Село

Громкие басы попсовых мотивчиков, заставляли дребезжать стекла в моих окнах. В метрах трёхстах от дома,  находится танцевальная площадка, по пятницам и субботам там резвится сельская молодёжи. После того как музыка умолкла, я вышел на крыльцо покурить, на танцевальной  площадке уже потушили свет.  Где-то из темноты доносились  хлопки ударов, наносимые по деревенскому здоровому  телу, животный смех, цокот пустых бутылок, визг девушек.  Буквально на минуту все затихло, но потом послышался  мужской голос – что, один на один? –   одобрительный говор, и снова возобновились  хлопки ударов.
Я уже начал засыпать, но под окнами зашуршала трава, как будто кто-то носится от одного окна к другому. Не включая свет, я аккуратно отодвинул штору и посветил фонарем, сквозь луч,  сверкнув глазами,  пронеслось массивное приземистое существо.   Судя по габаритам, это был орангутанг, еще я видел горилл, но чаще всего это шимпанзе. За границей нашего села есть лаборатория, там этих приматов,  тренируют  приносить ученым всякую всячину.  Всех этих рыщущих макак мы называем  «чесоточными» потому как – после контакта с приматом возникает жуткий зуд и не проходит несколько дней. По слухам,  которые распространяет Александр Семёнович, макак посыпают специальным порошком, что бы те активней вели поиски необходимых вещей.  Когда  примат приносит то,  зачем его посылали, в награду питомца опрыскивают  успокаивающим раствором.
Утром я проснулся от того, что у меня разрывался мочевой пузырь, в доме где я живу  нету не туалета не ванной и даже вода не проведена, приходится ходить в классический сельский туалет.  Шурша по мокрой от росы траве, вступил в дерьмо - чем только кормят этих чертовых макак? Справив нужду, думал еще поспать, но тут постучали  в окно, на пороге стояла председатель сельсовета – Когда вы кончите с собой? В резервацию присылают свежих людей… – Я хлопнул дверью,  даже не дослушав её.


Рецензии