Бабочка

Вчера было сорок дней как тебя нет...
Я чувствую, когда ты близко. Тогда я мысленно говорю с тобой. Я знаю, уверена, ты часто бываешь рядом.
Тихо так...
Как ты при жизни не хотела никого побеспокоить, так и после ухода твоего...

Залетела в открытое окно ко мне бабочка... Думаю:
 - Пусть поживет.
Через два дня стало жаль ее. Голодная. Взяв  аккуратно , отпустила. Сегодня смотрю, а бабочка вновь сидит на подоконнике.
Тихая.
Я ее вновь отпустила. И окно закрыла. 

А не бабочкой ли ты приходила ко мне? Отпустила я ее и теперь сожалею...
 - Прилетай, Любочка, бабочкой...окно открыто.

Прилетела. Сидит на арке. Сегодня день рождения у дочери Любы...Как тут не поверишь в народные приметы.


Рецензии
"Ты только будь, пожалуйста, со мною товарищ Память!"

Тихая светлая грусть в Вашем рассказе. Пусть земля будет пухом Вашей тете!

Роман Котляр 2   03.11.2014 15:07     Заявить о нарушении
Роман, спасибо. Все, что я написала - правда. Я плакала до 40 дней...почти каждый день... Говорят, душа на 40-ой улетает...и я успокоилась. И эта бабочка...три раза я ее отпускала...а она прилетала...так и заснула между рам.

Милочка Шилова-Ларионова   06.11.2014 17:40   Заявить о нарушении
Думаю, Ваша тетя всегда хотела, чтобы Вам было хорошо. Чтобы Вы помнили ее, любили, но не грустили, а, по возможности, радовались жизни.

Роман Котляр 2   07.11.2014 09:45   Заявить о нарушении
Совершенно верно!!!!!!!!!!!!!

Милочка Шилова-Ларионова   10.11.2014 11:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.