Признание

***...самый лучший совет быть честной с собой и с теми, кто тебе не безразличен, кого уважаешь и ценишь. С этой мыслью я и не могу уснуть. Эта мысль меня и сподвигла встать с кровати и закрыть нерешенный для меня вопрос.***

Время почти два часа ночи, а мне не уснуть. Из головы не выходите Вы и «мы». На душе тяжело и я понимаю, что не могу, не имею права продолжать молчать. Молчать о том, что меня гнетет и мучает.
Я была не совсем честна и откровенна с Вами. Хотя Вы и не задавали лишних вопросов, чтобы я могла поведать что-то о своей жизни.
У меня есть в прошлом отношения, которые хоть и закончены, но тянуться вот уже n-ное время незавершенностью. Не буду вдаваться в детали, ибо они не решающие в моем письме. Моя душа мечется между стремлением к Вам и вопросами об ушедших отношениях. И чем дольше мы с Вами «вместе» тем сильнее чувствую я тяжесть недосказанности. А т.к. Вы мне очень нравитесь, я не хочу начинать строить новую жизнь на руинах из прошлого. Это было бы хамством и неуважением по отношению к Вам и будущим «нам».
Вы в прошлую встречу сказали мне подумать «надо ли это все мне». С тех пор я беспрерывно думаю. И больше всего меня терзает то, что я не могу найти в себе однозначного ответа. А время идет и Ваша искренность в каждой фразе, каждой улыбке и взгляде становиться, возможно, сильнее и правдивее. Тревога нарастает с каждым днем, ибо я поступаю неправильно. Ведь чем дольше мечусь сейчас тем больше боли будет потом. Поэтому… поэтому простите, что начинаю Ваш день с этого письма. Простите, что дала Вам надежду на отношения. Но я не готова сейчас их начать. Мне хочется побыть одной. И разобраться в себе для начала.
Было бы, наверное, глупо предлагать перевести наше общение в дружеский ракурс. Я даже пойму, если Вы мне ничего не ответите и никогда не позвоните или не напишите. А если решите все же поговорить со мной, то не просите о деталях, ибо даже это письмо мне непросто далось.
Я очень надеюсь, что стала для Вас хотя бы возможностью поверить, что есть другая жизнь, отличная от той, в которой Вы сейчас. И что эта «другая» жизнь может быть Вашей, стоит лишь поверить в себя и не бояться рисковать. Ведь жизнь всего одна, второго шанса попробовать себя «любым» уже не будет.
И знаете, в глубине души тлеет надежда,  что у Вас есть тоже что-то похожее, то о чем я не знаю. Мне при этой мысли становиться немного легче, перестаю чувствовать себя подлой. Ведь я так же не задавала лишних вопросов и многого могу не знать… Надеюсь, Вы не успели ко мне привыкнуть за эти несколько дней. Хоть я и была в них вся Ваша.

Целую нежно. Надеюсь, Вы меня простите.

20 августа 2014
02:48


Рецензии
Правильно,правильно...если Отшивать,то красиво!)

Александер 5   20.08.2014 21:16     Заявить о нарушении