Переберу стиха букет

Переберу стиха букет:
Душевность, пламя чистоту.
Всем людям передам привет:
Тепло, раздумье, простоту.

Я рада  солнцу  и гостям,-
Мои всегда открыты двери.
Стихи подвержены страстям,-
В любовь людей я свято верю.

Вы,  все  дела мои земные.
Я голову свою склоняю.
Есть у меня  стихи иные,-
Их  никому я не читаю…

Скорее, я  душой поэт,
Уж много, много лет...

Фото: Юбилей автора 2014 год.


Рецензии
Прекрасное, душевное признание - теплое и сердечное, настоящее. В нем открытость и доверие, любовь к жизни и к людям. От всей души желаю успехов в творчестве - и в жизни! С теплом, Марина Татарская

Марина Татарская   29.05.2018 02:11     Заявить о нарушении
Спасибо, родная, вам творческих успехов, замечательно пишите, индивидуальный стиль. Храни вас Господь.

Мария Тимошенко-Бородина   29.05.2018 07:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.