Тайна озера камышей. Часть 2. Глава 9

Павел и Алла усаживались в автомобиль.
- Спасибо вам за прекрасный наш отдых... - говорила Аллочка с придыханием. - Я полностью раскрепощена... Как же здорово здесь, у вас... Позовите нас еще...
- С удовольствием, как только пожелаете... - отозвался Козырев, кивая Павлу. - Ну, ты звони... Рыбалка на озере в силе...
- Я понял... Сдам перевод и к тебе на пару дней... Ух, и порыбачим!..

Павел развернул "Тайоту" и выехал за ворота. Проводив гостей, Борис обратил внимание на мангал,  на тоскливо смотревшие на него обветренные шашлыки. Почесав затылок, он глянул на Ларису. Та весело смотрела на него.
- Э-эх, хозяин... Давай, разжигай мангал. Надо же спасать положение...
- Верно, Ларочка... Скоро "сладкая парочка" проснется...
- Да... Может, у них все сложится... Как ты думаешь, Боря?..
- Я думаю, как ты... - загадочно ответил Козырев, наблюдая за огнем, ползущим по поленьям.
- Пойду, сварю кофе...

Лариса помахала ему рукой и направилась к дому. Борис с любовью посмотрел на нее."Она хорошо держится... - мыслил бизнесмен, - моя девочка... Сильный характер. Она думает, что я не догадываюсь, что они, с Севкой, были в заговоре против Ольги... Я даже помог ему погребить улику. И помог позабыть об этой девке... Как жила, так и получила... Лариса сразу раскусила ее. И она права... А Севка - мой лучший друг. Я никогда никому не позволю его обижать. Он - талантище..."
Лара вышла во двор. В руках у нее был поднос, на котором стояли кофейник и две чашки. Поставив все это на стол, она с веранды позвала к себе Бориса.
- Иду, иду... - ответил он. - Шашлычок захватить?..
- Конечно, мой милый...  Завтрак на двоих входит в нашу жизнь...
- А где же влюбленные голубки?..
- О, тревожить их не будем, - заговорила Ларочка, разливая кофе по чашкам. - Там зарождается новая жизнь... семейная...
- Слушай, сколько же свадеб у нас намечается?.. Как же способствует этому наша дача...

Козырев заулыбался, хитро поглядывая на Ларису. В это время двери особняка выпускали Анфису и Всеволода. Держась за руки, они направились к веранде.
- А вот и мы... - просто сказала Фиса. - Нас накормите?..
- Непременно... А то иначе твои кости начнут греметь из-под халата... - продолжал веселиться Козырев, поглядывая на смущенного Всеволода. - Держи шашлычок, худышечка... Что думаешь предпринять, Севка?
- Ты о чем?.. - ответил Художник, с удовольствием дожевывая кусочек мяса.
- Чисто хитрый мартовский кот... Посмотри на него, Ларочка... Мы здесь за них переживаем, планируем их жизнь... Хоть бы помурчал, как кот... Ну, так мы ждем?.. - не унимался Борис, подмигивая Ларисе.
- А чего ты ждешь?.. Я сейчас позавтракаю и пойду на этюды. Могу девочек с собой захватить, чтобы не мешать твоему бизнесу, - ответил Сева, поглядывая на всех карими глазами.
- Севка, не юли... Отвечай правду-матку...- не отставал от него бизнесмен.

Лариса похлопала художника по плечу и обняла сестру.
- Лучше сразу... - сказала она и наклонилась, что-то шепча на ухо Анфисе.
Та заулыбалась.
- Хорошо... Раз вы настаиваете... В первых числах сентября мы с Фисочкой идем в ЗАГС. Решено!

Всеволод довольно улыбнулся и встал из-за стола.
- Может, искупаемся, пока озеро теплое?.. - спросил он, касаясь руки Анфисы.
- Ты иди... Мы с сестрой попозже, да? - обратилась Лара к Фисе, уводя ее в дом.

Борис в это время разговаривал по телефону. Короткие четкие руководящие фразы бизнесмена."Молодец Борька, - рассуждал художник, - добился в жизни, чего хотел... Хозяин до мозга костей. Мой друг... Что бы я без тебя делал..."
Всеволод вышел за ворота и спустился к озеру. Его гладь привлекала и звала к себе. Сколько раз она мучила его... И он бы окунулся тогда с головой с этого деревянного мостка, если бы не Анфиса. Она спасла его. И он благодарен ей, этой хрупкой милой девушке, теперь его и навсегда.
Художник снял одежду и вошел в воду, постепенно отдаляясь от берега. Медленно плывя на спине, он смотрел на небо, по которому плыли причудливые молочные облака."Сколько простора в вышине... Необъятного света и воздуха, - думал Сева, представляя на своем на своем полотне воздушную сказочную картину. - Это новенькое придаст шарм моей пейзажной коллекции. Фантазия за облаками..."
И он улыбнулся, нащупав новую тему творчества.
Всеволод плыл к берегу, мимо камышей. Что-то яркое мелькнуло из-под воды, запутавшееся за стебли высокой зеленой травы. Впечатлительный художник подплыл поближе и коснулся рукой... рыжих волос. У него похолодело внутри. Знакомые огненного цвета пряди безжизненно мотались возле толстого камышиного стебля, ни на минуту не отпускавшие его взора."Что это, мистика?! - мыслил он. - Откуда здесь ее волосы?..Она приезжала?! Зачем?.. Для того, чтобы мне мстить... Своим напоминанием... Но, ведь, она сама меня бросила... Не я... А... чтобы мне было побольнее ... Чтобы постоянно видел ее рыжие волосы...
Она сумасшедшая... Когда же ты отстанешь от меня..." Художник отвернулся от камышей, в которых затаились тишина и тайна. Он не мог больше здесь оставаться. Его ровно кто-то гнал в спину. Выбежав из воды, он растянулся на песке. Мысли, что Ольга была здесь, незамеченной никем, пугали его. Значит, она продолжала следить за ним."Сколько же в ней ненависти... Как собака на сене... Ни себе, ни другой... Да, это она, узнаю... Как же я раньше не замечал, - с волнением думал Сева, уткнувшись в песок. - Она же может что-нибудь сделать с Анфисой... Надо быть начеку... Как долго действует на нее яд... Но Лариса обещала, что все закончится скоро. Ей лучше знать о свойствах таллия... Что-то девчонки не идут купаться. какие-то у них дела, свои женские. Пусть поговорят... по-семейному... Вот и у меня, кажется, все утрясается в жизни... Сегодня - жених, а скоро - муж... И пойдут дни за днями... А там, Фисочка родит мне сына... Вот я и размечтался..."
Он успокаивал себя дальнейшей замечательной жизнью с Анфисой. Представлял себе уютную их квартирку, где они станут жить сначала вдвоем, потом - втроем и, кто знает, может, они размахнутся на большую семью.
Всеволод станет много работать, чтобы они ни в чем не нуждались.





продолжение следует...


Рецензии
Не с Ольгиным характером оставлять всех в покое...
Надо, наверное, ожидать очередной пакости от рыжей бестии

Марина Белухина   09.06.2016 00:54     Заявить о нарушении
Да, она еще не успокоится... Во, характерец!

Елена Серженко   20.06.2016 15:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.