Не все так просто 4 часть

Я зашла в пансионат.Там куча девок.И все какие-то чокнутые совсем.Я прохожу в свою комнату.И что?Я буду жить еще с 3 девочками помимо себя?!Шкаф один на 4?Что?Я сажусь на свободную кровать.Она скрипит.Ужас.Ей наверно лет 10 точно.Я оставила чемодан с вещами под кроватью.Мало ли какие тут люди.И тут в окно залетает камень и оно вдребезге разбивается.Я в шоке.Подхожу,смотрю,а там Игорь.Я выбегаю на улицу к нему.Вешаюсь на шею и визжу от радости,что он не уехал.Я его целую и мы бежим в лес.Мы ходили так около 4-х часов.Потом пошли в сторону дороги чтобы уехать.Но тут за нами бегут полицейские.Мы не успеваем убежать.И они забирают нас.Меня тащат обратно в пансионат.А его куда-то увозят.Я растроенная зашла внутрь.И пошла на урок.Я зашла в класс.Это капец.Он ободранный как будто прямо здесь и воевали!Как раз это класс истории.Не люблю историю.Сажусь за парту,а под партой 1000 жвачки прилеплено.Гадость!Заходят другие девочки.И это именно девочки,не девушки.Они одеты как монашки.На них нет косметики.Они все косо смотрят на меня.Рррр.Какая я злая!Мне тут учится еще 3 месяца!Тут все ложатся спать в 8:30!Я не могу уснуть раньше 2 часов,а они уже в 8 спят!Это п*здец!Прошел 1 день,2 дня,5 дней.А моей ярости уже не было предела.Я всегда хотела стать юристом.И тут мне звонит мама и говорит,что она заплатила огромные деньги в институт за поступление на дизайнера.На дизайнера?!Я ненавижу эту професию!И еще она добавила,что я буду жить в одной квартире с Маратом!Уффф.Когда этот дурдом уже закончится?!Я сижу на уроке.У нас тест.И у меня звонит телефон.Незнакомый номер.Я наклоняюсь под парту и беру трубку и первые слова:"Наши соболезнования. Игорь,Настя,Влад,Никита и Саша..." и я падаю на пол.Просто падаю.Я поняла почему у меня, было такое непонятное чувство.У меня шок.Я поняла,что они погибли.Я выбегаю из класса.Звоню на это номер и мне говорят"...погибли в автокатастрофе сегодня ночью.Мне очень жаль"
-Ккккаааааккккк....?Может это ошибка?-тяжело дыша отвечаю я.
-Нет,увы.Мы нашли документы в машине.И это они.
-Нннееет.Не может такого быть!-Я уже вся в слезах лежу на полу и ору.
-Анастасия спокойно ехала.И на встречную полосу вылетел грузовик и врезался в их машину.Это была очевидная смерть.У них не было шансов.Извините....Но у Игоря в телефоне мы обнаружили недописанное смс сообщение...
-Кому?Кому оно было написано?-ору я истерическим криком на весь пансионат.
-Вам.
-Что там было?Чтоооо?Не молчите вы,тварь!Чтооо там быыыыло?
-Успакойтесь.Тише.Вот я читаю вам:"Конерлия,ты самая прекрасная.Я никогда так долго ни с кем не встречался.Раньше для меня был важен только секс.Я не хотел больше ничего.Но ты стала мне действительно дорога.Дорога как человек.Я не могу больше без тебя.Я еду,чтобы забрать тебя.Я еду со всеми ради тебя одной.Я люблю ткбя,слышишь?Я уже еду.Не бери ничего.Мы с тобой убежим.И я сделаю так,чтобы нас никто не нашел.Я сделаю тебя самой счастливой на этом свете.Ты будешь мною гор..." и на этом сообщение обрывается.Похоже в этот самый момент в них и врезался грузовик...
Я выкидываю телефон и ложусь на пол.Я ору.Я вцепляюсь руками за волосы и ору.Я бьюсь головой об стену и кричу:"Игорь,нет,Игорь!".Так больно мне не было никогда.Даже смерть моего брата в прошлом году,не принесла мне столько паники и боли.Просто я настолько пропиталась болью,что даже не чувствовала ничего!Я пошла медленно по коридору.Пока не ударилась головой об стенку.Я встала и слезы покапали из глаз.Это такая сильная боль, что ее не передать словами.Когда ты теряешь свое единственное утешение в этом мире.Ты теряешь себя...И в голове у меня начало кружится одно и то же:"Дизайнер,будешь жить с Маратом,погибли в автокатастрофе сегодня...Я уже еду..."Я иду как зомби к выходу.Сажусь в машину моей подруги которая уезжает.И еду домой.По дороге я вспоминала каждый момент из жизни связанный с Игорем,Настей,Сашей,Владом и Никитой.Я беззвучно плакала.Я просто умерла морально.Все это последняя капля...Я не смогу дальше жить...Я... Ведь чуяла что-то.Но я не смогла уберечь Игоря и всех остальных от этогоо!Я захожу в магазин канцелярии и говорю
-Сколько стоят эти лезвия?
-5 рублей
-Давайте мне их
Я иду домой.Иду в ванну,закрываюсь.И набираю полную ванны теплой воды.Я ложусь туда прямо в одежде.Открываю лезвия.Руки трясутся.Я ставлю на запястье лезвие.Поднимаю и резко вонзаю его в  вены.Мне не больно...Я лишь чувствую легкое щипание.Мне этого мало.Я вскрываю руку вдоль.Кровь течет из моих открытых ран и ванна мгновенно становится красной от крови.Я кладу лезвие на край ванны.Мои слезы капают в краасную,красную воду.У меня начинает кружиться голова.Стук в дверь:
-Корнелия все в порядке?Корнелия?
Я уже не вижу ничего.Мои глаза слепнут.Я не чувствую рук и ног.Я вижу Игоря,который мотает головой.Меня тянет к нему.Кажется,меня уже нет в живых.Я мертва.Я лежу в ванне собственной крови.А в жизни ведь не все так просто...


Рецензии