Сказка о блуждающей звездочке

   Ходила звездочка по небу. Она искала себе место в холодном немом пространстве.Пыталась сиять то в одном созвездии, то в другом, но ее нигде не принимали. Надменные взрослые звезды знали свое место и не хотели, чтобы кто-то нарушал их порядок.
   Новорожденная звездочка не стала расстраиваться и повернула свое сияние в сторону земли. Ее свечение заметили в больших и малых городах. Множество людей смотрели в небо, любовались новой звездочкой и старались придумать ей имя. Только один мальчик не замечал звездочки. Он играл на скрипке и был занят только музыкой. Маленькая звездочка прислушалась и ее покорила мелодия,которую издавали струны под умелыми движениями смычка. Она стала мерно покачиваться в такт прекрасной мелодии и сама не заметила, как очень близко скатилась к земле. Тут мальчик заметил ее яркий свет и сказал: "Откуда ты взялась, яркая звездочка? Раньше я тебя не замечал." А звездочка ответила ему: " Я недавно родилась и ищу себе место на небесном куполе. У меня даже нет своего имени. Меня так увлекла твоя восхитительная игра, что я спустилась очень низко. Кто написал эту прекрасную музыку?"
  - Эту музыку сочинил я, только что, - ответил грустно мальчик.
  - А почему ты такой невеселый?- Спросила его звездочка.
  - Я одинок и меня никто не любит, только одна скрипка понимает меня.- И он снова заиграл. Теперь его музыка стала еще пронзительней и еще прекрасней.
   Когда струны замолчали, звездочка еще ярче засияла от восхищения.
  - А хочешь, я всегда буду светить для тебя? - Спросила она.
  - Как хочешь, - ответил ей мальчик,- но ты ведь светишь только ночью,а днем землю освещает солнце.
  - Ты всегда сможешь найти меня на этом месте, а я всегда смогу тебя услышать, когда будет звучать твоя скрипка. - Сказала звездочка.

  Теперь они не расставались. Только зажигался небосвод, звездочка находила маленького скрипача на том же месте. Он играл, а она танцевала по небу в такт его мелодии. Мальчик развеселился и заиграл прекрасную мелодию вальса. Звездочка забыла все на свете. Она слышала только звуки и танцевала, танцевала...пока не скатилась с неба и не плюхнулась в озеро. Мальчик побежал к воде и увидел, как сияет водная гладь, а дно озера было видно так, как будто там загорелись миллионы лампочек. Тут и увидел мальчик на дне таинственный сундук, который затянуло илом. Он разделся и нырнул в сияющий поток воды. С большим трудом он вытащил на берег сундук, а потом нырнул во второй раз, чтобы вытащить звездочку. Пока звездочка сохла и отходила от шока на берегу, мальчик открыл сундук и обнаружил там старую карту и послание. Он развернул пожелтевшие листы и прочитал: " Тот кто найдет этот сундук, сможет, следуя карте, найти сокровища и стать королем."У мальчика загорелись глаза и он прокричал:
    - Я стану богатым и буду королем! Я буду повелевать!
    - Что значит " повелевать"?,- спросила звездочка.
    - Повелевать - это быть главным! Меня будут все слушаться! И у меня будет много золота!
    - Зачем тебе быть главным и зачем тебе золото, если у тебя есть твоя скрипка и твоя волшебная музыка?
    - Глупая звезда! Катись ты на свое небо и освещай мне дорогу. Я иду искать свои сокровища и свое королевство!
   Мальчик взбежал на высокий холм и запустил звездочку  высоко в небо.

Руководствуясь картой, шел мальчик через леса и поля, через горы и бурные реки, пока не уперся в высокую скалу. Он обходил скалу шаг за шагом, но не находил какой либо тропинки или пещеры. Тогда обратился он к звездочке и приказал ей спуститься пониже, и светить поярче. Звездочка повиновалась, но она не одобряла действий мальчика. Ей казалось, что он занимается не своим делом. Лучи изумрудного свечения звезды осветили скалу, где открылся небольшой вход в пещеру. Мальчик закричал от радости и побежал внутрь пещеры, оставив скрипку у входа. Долго ждала звездочка мальчика. Дни сменялись ночами, а ночи днями, а мальчика все не было.Однажды он вышел на поверхность в окружении страшных гномов, а на его голове сияла золотая корона, украшенная алмазами и изумрудами.
   - Видишь, глупая звезда, я стал королем подземного царства. У меня много золота, алмазов и изумрудов. Эти карлики подчиняются мне, потому что только я знаю место, где лежит золото и драгоценные камни! -Сказал гордо надменный маленький король.
   - А я скучаю по звукам твоей скрипки и тем веселым дням, которые мы проводили вместе, - ответила грустно звезда.
   - Глупая слепая звезда! Да знаешь ли ты, что нет ничего лучше королевской власти и богатства? Ты скучаешь по скрипке? Так забери ее себе! - Сказав это, надменный мальчишка запустил скрипкой в небо. Она не долетела до звездочки и
упала в глубокую пропасть, и разбилась.
  Маленькой звездочке очень больно было слышать эти слова, а глупый король с диким хохотом побежал в свою пещеру. Звездочка еще некоторое время светила у входа, но мальчик не  вернулся.Грустная звездочка поплыла по небу и остановилась только на своем старом месте, где когда-то услышала дивную музыку. Она не знала, что злые гномы взбунтовались и казнили чужого им короля.


Рецензии
Всё, как в жизни...

К сожалению.

Евгения Серенко   25.09.2014 04:49     Заявить о нарушении
Женя, как рада, что вы заглянули. Спасибо за ваш отзыв.

Татьяна Раевская   25.09.2014 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.