Долгожданная встреча

Итак, меня ждет штат Иллинойс, Марион, он совсем недалеко, и добраться до него - дело двух часов.
Вся одежда мокрая от речной воды, и я могу почувствовать как зубы стучат от холода. Со светло-голубых волос, что потихоньку начинают терять цвет, капают холодные капли прямо на оголенные плечи, по всему телу пробежались мурашки. Воздух холодный, раннее утро. Проверяю сумку : содержимое в ней не намокло, а именно - деньги. Боже, я тебя обожаю, Чед. После всех моих поступков ты всё ещё любишь меня. Итак. Как писал Алекс, меня должен ждать здесь его человек. Ищу его глазами, но ничего примечательного не вижу.

"Если у тебя все получится, то мы очень скоро встретимся с тобой , Глория. - я словно слышу его бархатный голос, особенно когда вспоминаю ключевые слова . – Умри, но останься жива." Всё это время он не отпускал меня, зная об этих пятидесяти днях. Знал, что вчера был мой последний день, и успел написать записку.
Но почему?
Почему я ему так дорога?
У таких как он были девчонки и покруче...

Как же я скучаю по Стиву. Мой милый Стив.. Как же ты без меня? Как мне хочется снова попасть в его объятия, почувствовать вкус его губ. Видеть его милую, детскую улыбку, его взъерошенные волосы. Я скучаю по тем временам, когда мы были так беззаботны. Но что же будет с нами дальше? Я со Стивом будем жить вдвоем, Джей сойдет с ума от любви к умершей Реббеке, а Алекс... Алекс навсегда останется для меня загадкой.

Рядом со мной останавливается машина. Меня бросило в дрожь. А что если меня кто-то заметил, и теперь меня будут преследовать копы? И снова этот город. Воспоминания. Отец и Нэнси. О нет, только не это. Я уже хотела бежать, но потом передумала. Ведь это очень глупо с моей стороны.
- Ты Глория Макфин? - хм, а голос очень приятный. Я быстро выдыхаю холодный воздух, и подхожу к машине. За рулем сидит высокий, светловолосый парень. На вид ему лет двадцать пять.
- Да, это я.. Здраствуй... те... - мой голос предательски дрожал. Мое тело онемело. И откуда он знает меня? Мои глаза забегали в разные стороны. Тело покрылось мелкими мурашками. Либо от холода, либо от страха. Руки тряслись.
- Да не бойся! Чего трясешься? Садись. - парень открыл мне дверь. Я с опаской взглянув на него, села в машину. В салоне приятно пахло духами. Парень тут же протянул мне плед.
- А откуда ты меня знаешь? - я закуталась в плед и посмотрела на парня. Меня все еще трясло.
- Ах да, я же не представился. Я Джефф. Тот самый знакомый Алекса. Не бойся меня. Алекс сказал, что за тебя я отвечаю своей шкурой.  - парень завел машину и мы поехали.
Мне стало легче. Все же трясло меня от страха. Я достала из сумки письмо Алекса, и развернула его. Я в сотый раз перечитываю его письмо. Эти слова глубоко засели в моей голове, и я могу рассказать его наизусть. Боже, как же я хочу к ним. Ребята! Держитесь.. Скоро мы будем вместе.

- Эй! Глория! Глория! - парень слегка тряс меня за плечо. Наверное я уснула.
- А? Что такое? - я протерла сонные глаза холодными руками.
- Мы сейчас будем проезжать штат. Машину, могут осмотреть. Веди себя естественно.
- А мои волосы? Как быть с ними? Меня тут каждый второй знает. - меня снова охватила паника.
- Успокойся! Я купил тебе парик. Алекс просил это сделать. - парень достал с заднего сиденья парик с русыми волосами. Я быстро одела его.
- Ну что? Мне идет? - я рассматривала себя в зеркало, которое висело в салоне.
- Тебе очень идет. С голубыми тоже хорошо. Но придется перекрашиваться.
Я, глубоко вздохнув, поправила парик, и прислонилась к сиденью.
На посту все было отлично. Женщина проверила документы, и пристально смотрела на меня. Я же делала вид, будто сплю. Она отдала документы, и мы поехали.
- Ну все. Можешь снимать парик. - Джефф мило улыбнулся. Его улыбка! Она так похожа на улыбку Стива. Мне даже на мгновенье показалось, что передо мной сидит сам Стив. Цвет волос, цвет глаз, тембр голоса, улыбка, все как у Стива! Брр. Я помотала головой в разные стороны, хотела развеять свои мысли. Я так превращусь в параноика.
- Глория? - парень посмотрел на меня.
- Просто Лори. - я подмигнула ему.
- Хорошо, просто Лори. А ты девушка Алекса? - от удивления я начала кашлять. С чего он так думает?
- Нет. Я девушка Стива. А что такое?
- Просто Алекс так мне долго тебя описывал, видно что он знает о тебе больше, чем Стив. Да и к тому же Стив бабник. Ты даже не представляешь сколько у него было девушек.. - парень закатил глаза.
- Ну и что? Мне не важно сколько у него было до меня девушек. Я люблю его и Алекс мне не нужен.
- Ну смотри.. Стив может бросить тебя.. Он просто тебя ИСПОЛЬЗУЕТ. ТЫ ЕМУ НЕ НУЖНА.
Эти слова задели меня за живое. Я так люблю Стива! Даже не представляю, как я буду жить, если у нас ничего не выйдет, и Стив будет в тюрьме свои долгие годы. Слезы покатились из глаз.
- Эй. Ну прости! Я не знал что так выйдет. - парень уставился на меня. Складывалось впечатление, что он в первые в жизни увидел как плачет девушка.
- Когда мы навестим ребят? - Я нервно вдохнула воздух, и вытерла слезы.
- Думаю, дня через два.
- Ну почему? Почему так долго? Я не могу так долго ждать! - опять слеза. Я несчастный нытик..
- Ну сегодня мы приедем и ты отправишься спать. Завтра мы меняем твой образ и документы. А потом поедем к ребятам.
- Ну ладно.. Это лучше чем никогда..

***

Мы наконец-то приехали в Марион. Совсем невзрачный город. Люди спешат по своим делам, будто не замечают друг друга. Серый город. Такой же серый, как моя жизнь.
- Сейчас мы будем проезжать мимо тюрьмы. - парень сбавил скорость. Наверное для того, чтобы я смогла рассмотреть ее получше. Хотя из-за темноты это было трудно. Ничего особенного. Обычная серая тюрьма. Большие окна покрытые решетками.
- Эй! Джефф! Джефф! Это он! Это Стив. - я начала кричать как сумасшедшая девочка. Не знаю правда я видела Стива, или это мое подсознание издевается надо мной. Джефф смотрел на дорогу. Мы проехались по маленьким улочкам и остановились.
- Ну вот и мой дом. - дом был очень большим. Мне он сразу понравился. Я вылезла из машины и тут же упала.
- Эй! Лори, ты в порядке? - парень аккуратно поднял меня за талию, и завел в дом.
- Да, да. Все в порядке! Просто ноги затекли. - я улыбнулась.
- Слушай, а как ты с ребятами познакомился?
- Ну, как-то раз Стив позвал меня на концерт. Их концерт. Там я и познакомился с Алексом и Джеем.
- А Стив? - что-то не так.. Что он не договорил мне?
- Ну.. Стив.. Понимаешь.. Это моя брат.. Двоюродный.. - Джефф посмотрел мне в глаза. Так вот почему глядя на Джеффа мне мерещится Стив. Они братья.. Пусть не родные но.. Но они так похожи.
- Ну ничего себе.. А Стив ничего мне не рассказывал..
- Я ж говорю. Я знаю его очень хорошо. Он еще и не на такое способен. Так что.. Подумай.
- На что? Способен на что? - что он все загадками говорит? Что это за ерунда?
- Потом узнаешь. В этом доме мы жили со Стивом. Он был в последний раз в этом доме, прежде чем уехал в Бревэрд. Если хочешь, можешь жить в его комнате.
- О, было бы замечательно. - Мы с Джеффом поднялись на второй этаж и вошли в комнату.
В центре стояла огромная кровать с кучей подушек, на ней же лежал плюшевый медведь средних размеров. Сама по себе, комната была не очень большой, и все стены были расклеены фотографиями с концертов ребят. Стив. Какой же ты прекрасный. Как я люблю тебя! Я уверенна что не ошиблась в тебе. Стены были темно синие. В углу был большой телевизор. Я тихо подошла к стене где были фотографии с ребятами и медленно провела дрожащими пальцами по ним. Мне было так плохо. Что-то съедало меня изнутри. Казалось еще несколько дней назад мы были все вместе, и надеялись что нас не найдут. А теперь парни сидят в тюрьме, и когда они выйдут, неизвестно.. Я медленно сползла по стене вниз. На меня нахлынули воспоминания. Как мы со Стивом встретились в душе, и как там заел замок. Как мы играли в игру "правда или действие", как провели с ним ночь. Как у нас было первое официальное свидание. Я вспомнила все. У меня началась жуткая истерика. Я лишь лежала на полу и захлебывалась слезами.
- Лори! - Джефф подбежал ко мне и аккуратно взял меня на руки. Надо бы сказать, что я очень сильно похудела за все время, когда мы с ребятами колесили по городам. Когда на меня заводили дело, вписывали обо мне все. Мой вес был 39кг. И это при росте 160 см. - Ну перестань. - он нежно целует меня в лоб. Я на минуту почувствовала, что это Стив целует меня. Я хотела поцеловать его в ответ, но понимала что это не он. Мой Стив еще долго будет гнить в этой камере. Да лучше бы меня посадили. И я бы отбывала срок за все ребят. Я прижалась к Джеффу. - Лори ты..
- Прости! - я перебила его. - Но ты так напоминаешь мне Стива. Вы почти одинаковые. Даже запах одинаковый. Можно еще немного побыть в твоих объятиях? - я смотрела на Джеффа умоляющими красными глазами.
- Ну ладно. - он крепко-крепко прижал меня к себе, мне стало легче. А потом опять волна эмоций. И я снова впадаю в истерику. Джефф протянул мне какую-то таблетку. После того, как я ее съела, я почувствовала расслабление. Меня тянуло в сон. Джефф положил меня на кровать и укрыл одеялом.
- Все будет хорошо, малышка! - он целует меня в лоб и уходит. Малышка! Малышка! Так меня называл Стив. Боже.. Я скоро сойду с ума.
Я уснула.


***
Мы приехали с Джеффом в салон красоты. Девушка посадила меня в кресло. Она очень долго смотрела на меня. А я листала книгу с локонами волос. Мне конечно безумно хочется яркий, необычный цвет. У меня был выбор. Или светло-русый. Или Фиолетовый. Около часа я определялась с цветом волос.
- Думаю.. Светло-русый! - девушка улыбнулась и стала смешивать краски.

Через час мои волосы были готовы. В зеркале была очень красивая девушка. Сейчас я была похожа на Тезер. Такой же цвет волос и такая же фигура. Почти. Тезер была выше меня.. А в остальном все сходиться. Я поблагодарила девушку и вышла в холл. Джефф смотрел на меня не отводя глаз.
- Ты очень красивая! - он взял меня за руку, и мы вышли из салона.

***

- Ну что же. Заполняйте анкету. - женщина мило улыбнулась и протянула мне бумагу с ручкой.

          Имя - Кэтти
      Фамилия - Грейс
Дата рождения - 10.10.1993
          Муж - нет
        Детей - нет
  Образование - высшее

Я заполнила пустые поля, и отдала бумагу женщине.
- Хорошо. Подождите в коридоре. Я вас позову.
 Мы вышли из кабинета и сели на лавку.
- Джефф, я умоляю! Давай навестим ребят сегодня!
- Нет. Мы не можем..
- Ну прошу! Не отказывай. А то я на колени встану. Хочешь?
- Ну вот этого не хватало! Ладно. Я постараюсь. - он улыбнулся. Меня позвали в кабинет. Меня сфотографировали. Я получилась очень даже ничего. Я поставила подпись, а женщина поставила штамп. Все! Теперь я Кэтти Грейс.
После этого мы поехали в торговый центр и накупили кучу одежды. Я сразу же одела обтягивающие светлые джинсы, на моих худых ногах они смотрелись просто превосходно, и синюю футболку. Белые кроссовки я обувала, можно сказать на ходу. Джефф накинул на меня кожаную черную куртку и мы, положив покупки в багажник, поехали к ребятам.
- Джефф. У меня план есть. Я тебе его расскажу, и мы его воплотим в реальность когда приедем.

***

Мы вошли в здание. Оно такое мрачное. Страшно находиться.
Охранник проводил нас до комнаты, где мы встретимся с ребятами. Я спряталась за дверью. В комнату зашли парни.
- Ну? И зачем ты нас позвал? - спрашивает Алекс.
- Можно тебя на минутку? - лицо Джеффа было серьезным и грустным. - Тут.. В общем Глория.. Ее больше нет...
- Что? Прости не расслышал.. Что ? - Алекс тут же помрачнел.
- Глории нет..
- Алекс? Ты чего? - Стив удивленно смотрел на него.
- Стив.. Джей.. Глория.. В общем она... умерла
- Что??? - Стив стоял в полном недоумении.
- Ну понимаешь... Когда мы ехали в фургоне, она сказала мне, что поставила на себя счетчик 50 дней до смерти. Я отговаривал ее как мог. И написал ей недавно письмо, где просил инсценировать смерть. Видимо она умерла по настоящему..
Из глаз Алекса покатились слезы. Я больше не могла так. Я медленно с опущенной головой вышла из своего укрытия. Парни стояли ко мне спиной.
- Эй. Ребят! - я сказала это тихим, виноватым голосом.
- Вы тоже слышали? Голос Лори! Мне кажется я сошел с ума.. - Стив хватается за голову. Из его глаз текут слезы. Я Тоже начала плакать. Да что там плакать.. Я начала рыдать! Стив резко оборачивается.
- Господи. Лори? Это Ты? - Он с опаской дотронулся до мое щеки.
- Стииив! Я так скучала! - я кидаюсь ему на шею. Он смотрит на меня и на Джеффа.
- Что это такое? Галлюцинации? - Стив отталкивает меня.
- Нет Стив! Это был наш розыгрыш. - Джефф слегка улыбнулся.
Стив снова смотрит на меня. Из его глаз потекли слезы. Он быстро отвернулся от меня.
- Господи, Лори! Как ты нас напугала! - Алекс подбегает ко мне и целует меня в щеку. Потом Джей. Мы стали болтать с ними. Стив сидел в стороне с опущенной головой.
- Поговори с ним! - Джефф подтолкнул меня к Стиву. Парни болтали и кажется нас не услышат.
- Стив? - я слегка дотронулась до его плеча. - Ты обиделся? - я взяла его ладонь и сжала ее.
- А ты как думаешь? - Стив со всей силы выхватил свою руку. - Я чуть сам не умер! Глупая, дебильная шутка! - Он снова отвернулся от меня.
- Стив! Ну прости. Просто я хотела..
Он поворачивается ко мне и целует меня в губы. Наконец-то я почувствовала вкус его сладких губ! Мне их ужасно не хватало. Его родные глаза. Он мой. И только.
- Лори! - он обхватил мое лицо руками. - Я тебя люблю! - и снова целует в губы.
Я плачу. Я расплакалась от счастья.
- Малышка! Ну чего ты? Я тебя люблю!
Я плачу еще громче. Парни с недоумение смотрели на нас. Стив посадил меня к себе на колени и крепко прижал к себе.
- Стив! Если бы ты знал, как я скучала по тебе. Мне не хватало твоих слов. И тебя не хватало!
- Эй, ребят! Мы конечно все понимаем.. Но давайте обсудим наш план? - Джей посмотрел на нас. Мы подсели к ребятам и начали наш диалог.
- Так! Ваше время вышло. Прощайтесь! - строгий мужской голос заставил нас прервать разговор.
- Малышка! Я буду скучать! - Стив прижал меня к себе. Еще раз по очереди я обняла парней. И снова прижалась к Стиву. Охранник силой оттаскивал меня от него. Я смотрела в след ребятам и рыдала.
- Малышка! Я люблю тебя! Мы все тебя любим! - послышался голос Стива и парней.
- Я вас тоже люблю! - крикнув это я снова заплакала. И когда я стала такой плаксой? Джефф взял меня под руку и вывел из здания. Всю дорогу домой я молчала. Сегодня был тяжелый день. Мы придумали план побега ребят, только не до конца. Все из-за охранника этого.. Ну ладно, может завтра встретимся еще. Приняв теплый душ, я легла в кровать, и обняв медвежонка Стива, я заснула.


Рецензии