Бог идёт

Я поэт
С одной деревни
Под названьем Русь,
Излучающей
И солнце
И большую грусть,

А ума
В помине нету-
Все
Сплошные дураки,
Потому и отхватили
По полпуда кулаки

И грозят
В угаре пьяном:
-Мать твою
И перемать!
Что посеяно весною,
Стыдно даже убирать.

Я поэт
И очень влюбчив,
Муза рядом
Быть должна
Только с синими
Глазами,
А в руке бокал
Вина.

Я под боком
Разомлевший,
Подбираю рифм букет
В ожиданье
Громкой славы
Вот уже
Пол сотню лет.

Я поэт
С рожденья русский-
Ни татарин
Ни казах,
А пою
Душой и сердцем
В удивительных
Степях!

Вросся в них,
Как корень клёна,
Как упрямый
Карагач
И мечтаю на кобыле
Пронестись
Однажды вскачь!

Эй ветра
И травы шёлка,
Степь-
Красавица моя,
Я души
В тебе не чаю
Благодатная
Земля.

Я поэт,
Большой бродяга,
Удаль сердце
Моё жжёт:
-Прочь с дороги,
Тараканы
Быстро в щели-
Бог идёт!


Рецензии