Сорок Сашек - Назовём Сашей...

Назовём Сашей…

(Сорок Сашек)

*** *** ***

- Мама, давай назовём братика Сашей, - попросила я, - У всех Сашки есть, а у нас нет. Нам тоже нужен Сашка.
- Хорошо, - согласилась мама.

Я стояла, опираясь локтями на край кровати, поперёк которой лежал малыш и смотрел своими серо-голубыми глазами в потолок.
- Мальцик, на пеценинку, - сказала я на понятном для младенцев языке, протягивая малышу печенье.
Саша ухватился за печенюшку и крепко сжал её в своём крохотном кулачке…


*** *** ***


«Давай назовём сына Сашей, - читаю я в роддоме записку от Коли, - у тебя есть брат Саша и у меня есть брат Саша. Вот, в честь наших двух братьев и назовём…»

«Хорошо, - подумала я, - назовём сына Сашей в честь двух наших братьев Александров»
А перед глазами вдруг поплыли разные Саши, Саньки, Шурки, Сашки, Александры… И тогда я подумала, тихо подумала, чтобы никто не услышал: «А также в честь всех Сашек, которых я знала, знаю и буду знать в будущем…»


Рецензии
А Александр у Коли знакомых не было? А то)

Андрей Столярик   23.09.2014 15:56     Заявить о нарушении
Не знаю, может и были. ☺

Барбара Спотка-Козиуска   24.09.2014 15:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.