Золото и секс

   Смотрю на ребят молодых... Я помню самокаты (поди, раздобудь подшипники!) Я помню велосипед, который подарила крестная-чешка. Я помню мопед, на котором мы катались с другом в Соликамске...
   Они катаются на машинах. Не папы и мамы их, не такие пенсионеры как я - они!
   На вопрос анкеты, какой марки у меня машина, я ответил "безразличен". И это правда...

   ЗОЛОТО. Я видел его крупинки. Я видел комки на драге. Я держал в руках тазик с промытым золотом объемом в трехлитровую банку, а весило это больше 69 килограмм! Поверьте, поднял с трудом... И все это золото!
   Не подумайте соответствующие Госслужбы. Все это было законно. Просто так судьба дала мне право пообщаться с этим драгметаллом (Приморзолото, с/а "Херпучинская").

...Так. вот, видел я все Ваше золото. То, которое в сережках. То, которое на пальцах, То, которое на подвесках и кулонах, то, которое в яхтах и газах... Видел. И скажу - оно не достойно Вас. В нем нет ничего, кроме тазика тяжелых камешков.
   
   Каждая из Вас, каждый из Вас отдаст жизнь за "бренный металл", каждая почтет "Белым конем" Абрамовича.
   Индейцы, видя алчность в глазах "Богов", принимали это за Божеское проявление. Они были люди другой культуры и поэтому их уничтожили.
   Не сомневаюсь, что эти "тазики" уничтожат и Вас.
   Не сомневаюсь...


Рецензии