Без названия, или Записки о путешествии на Аркаим

Когда-то давно мне приснился человек, окруженный туманом так, что черты лица его невозможно было увидеть. Но все же я заметила, что у него длинные волосы и крепко сложенная фигура. Бус Белояр, как он представился, сказал, чтобы не произошло, надо верить в возрождении России и Бога, что Истина, как ее не скрывай, всегда проявляется. Он говорит, что  все мы произошли из одного народа. Меня заинтересовало это, и я отправилась в библиотеку…
Оказывается, некогда, десятки тысячелетий назад, был единый пранарод – арийский, с единым праязыком (кстати, это уже научно доказанный факт, а не миф). Изначальная родина арийской расы, Праматерь мировой культуры, была где-то у Северного полюса. Страна ариев называлась Гипербореей. Гиперборейская цивилизация, основанная на ведической культуре, была высокоразвитой и процветающей.
Тогда существовал Арктический материк  с мягким теплым климатом. Наши предки ушли оттуда только потому, что наступила пора Великих Холодов, и в результате природных катаклизмов Арктический материк погиб. Как написано в «Книге Велеса», было два Великих Исхода ариев, или сынов Бога Солнца Яра: приблизительно 20 тысяч и 10 тысяч лет назад. В первый Исход арии пришли в Край Русский, то есть на Русскую равнину, на Урал, а после второго похолодания пошли дальше на юг, в Северный Китай, Индию, Иран, а также на Запад (западноевропейские народы).  У Приуральского Семиречья переселенцы организовали государство Русколань.
На Урале сохранился город Ариев Аркаим. В 1987 году аркаимская долина должна была стать водохранилищем для орошения засушливой степи. Археологам дали год на исследование местности с загадочными кругами. Они-то и обнаружили остатки величественного города, где когда-то жила та самая легендарная арийская раса. Возраст города – около двадцати веков. Аркаим – город, храм и астрономическая обсерватория!
Славяне же выделились из арийских родов, как род Богумира и Славуни. На Северном Кавказе они создали свое государство со столицей Киев у горы Алатырь (Эльбрус). Это государство основал Бус Белояр и был в нем князем. Буса Белояра в «Книге Велеса» называют Будой или Побудком, то есть «пробудившим сознание». Постоянное передвижение народов, связанное с климатическими условиями, с войнами различных племен привело потомков Буса Белояра на реки Волхв и Днепр, где были основаны Новгород на Волхве и, в память о Киеве, Киев на Днепре. Эти два княжества были развиты, сохранили трепетное отношение к исконной ведической культуре.
Так началось мое знакомство с Аркаимом и ведической культурой. Позже об Аркаиме я услышала от Михаила Задорнова, а на презентации его книги задала вопрос об этом городе. В моем сердце поселилась мечта – посетить Аркаим.
Прошло время. Где-то на просторах интернета я наткнулась на объявление о фестивале йоги в Москве. Заинтересовавшись программой, стала читать дальше. Оказалось, что плата за посещение фестиваля – донейшн – подразумевает под собой мудрую вещь: человек может совершить денежный взнос или помочь физически. Второй вариант мне, как бедной студентки, понравился больше, и я позвонила организаторам.
На следующий день я поехала на фестиваль. Организаторами, как выяснилось в процессе общения, были очень милые и добрые люди. Что-то в энергии Марии было такое теплое, материнское и в то же время такое сильное, что в конце дня она стала очень близким для меня человеком. Вечером мы с ней пошли на медитацию Рода. Опять привидился Бус Белояр, он показывал деревню, где когда-то жили мои предки, просил всегда обращаться к своему Роду за помощью, потому что они любят меня и рады, что я иду с ними на контакт. Все было так прекрасно, светло и чисто! В медитации мне было сказано, что скоро в моей жизни появится Проводник Божественной Энергии. Или, быть может, он уже пришел в мою жизнь.
В тот день, на фестивале, на столе регистрации я увидела листовку с надписью «Аркаим». Этот город был моей мечтой уже много лет. Для меня это действительно много, ведь я еще мало живу на этой Земле. Я знала, что я не могу туда поехать, ведь это очень дорого. Мария сказала, что она сама организовывает эту поездку. Рассказала, что кроме экскурсий, там будут дыхательные практики, йога и медитации. Как я была рада, за тех людей, которые могут себе позволить поехать вместе с Марией! Это, наверно, должно быть самое прекрасное путешествие в их жизни!
А Мария почему-то предложила поехать мне. Я сначала отказалась, ведь поездка такая дорогая! Мария сказала, что у нее есть Друзья, которые могли бы мне помочь. Это было так странно и так чудесно! «Наверно, ее Друзья – Ангелы с крылышками!», - подумала я. – «Кто же еще исполняет Мечты?» Скорее всего, конечно, Друзья Марии - люди, но люди особенные, с добрым сердцем. Таких людей очень мало, но они есть. И в сказках про них много раз было написано. Я с детства верила, что сказки вовсе не сказки, а реальные истории. И вот оно случилось в моей жизни! Но если честно, то я все равно до конца не верила в то, что это произойдет. Ведь все-таки жизнь – это не сказочная история, и тут больше злых волшебников, чем Ангелов и добрых фей.
Когда Мария написала, что купила мне билет на самолет, я поверила во все происходящее полностью и окончательно. «Ах, если бы она только знала, что полететь на самолете тоже было моей давней мечтой!» - подумалось мне.
В день вылета я очень нервничала. Мне предстояло самой пройти регистрацию и сесть на самолет, а я никогда не была в аэропорте. Впрочем, я с успехом прошла все испытания, нашла свой выход из аэропорта и стала ждать. На город опускалась ночная мгла, только огни самолетов мелькали за окнами аэропорта.
Когда нас посадили в самолет, выяснилось, что взлет задерживают на полчаса, и я уснула. Проснувшись, посмотрела в окно. Было темно. «Мы еще в Москве?» - спросила я девушку у иллюминатора. «Мы летим уже минут двадцать!» - сказала она. И точно – летим! Мне мой друг говорил, что если у самолета крылышки дрожат, значит, все нормально, и жить буду. Крылышки подрагивали, вибрировали… Я летела на самолете сквозь время и пространство, сквозь ночной туман и мглу, где не было видно ничего, даже сияния мириад звезд. «А птицы где летают?» - вновь спросила я. «Ниже». «Значит, тут ангелы?» - поинтересовалась я: «Вы видели тут ангелов?» Девушка улыбнулась: «Нет, не видела. Они выше». «Получается, мы где-то между ангелами и птицами!» «Да», - произнесла соседка и погрузилась в сон. В самолете было тихо. Осознание высоты и скорости придавало полету некую торжественность. «Пристегните ремни! Мы влетаем в зону турбулентности!» Девушка проснулась и пристегнула ремень. Я была уже пристегнута. «Что-то случилось?» - спросила я у нее. «Летим между облаков, сейчас будет трясти». Как интересно! Сквозь облака! Фантастика! Я прислушивалась к каждому звуку, к каждому ощущению, чувству в своем теле. Не дождавшись, когда же будет трясти, я обратилась к соседке: «А когда же начнет трясти?» «Уже пролетели».
Челябинск… Самолет идет на снижение… Плавно опускается правое крыло, потом левое и снова правое. Железная птица раскачивается из стороны в сторону, отчего я получаю особое удовольствие. Как же это здорово – лететь! А внизу уже показались поля и озера. Маленькие домики. Людей совсем не видно. Такое все маленькое, незначительное! Хочется запомнить этот вид, чтобы именно так, с высоты, потом смотреть на свою жизнь, на свои проблемы. Ведь по-настоящему важно очень малое. Кажется, что я влетаю в сказку. Чувствую, что с этого момента начнется какая-то необыкновенная история. Я пока не знаю, что это будет, но жду встречи с прекрасным.

Мы остановились на озере Тургояк, окруженном лесным и горным массивом. Группы отдыхающих жгли костры и жарили шашлык, а у нас было вегетарианское, непривычное мне, но все же вкусное питание. Каждое утро – йога, дыхательные практики и медитации, так «благозвучно» переводившиеся на русский – «живой труп». Состояние было похожим: впадала в какое-то пространство между жизнью и смертью, сознание при этом не работало, но все же я не спала, а, скорее, просто находилась в мире. Ни где я, ни что со мной было, до сих пор понять не могу.
В какое-то утро была особо интересная и важная для меня медитация. Под тихую музыку нас просили открыть глаза и в сидящем напротив человеке представить пришедшего в таком облике Бога. В те минуты я действительно видела Бога в разных образах: Бога-Сына и Бога-Отца. Но самые сильные энергии возникли, когда напротив меня оказалась пожилая женщина. Я увидела Богоматерь. Ласковую, добрую Богоматерь. Вселенская Любовь была в Ее глазах, Вселенская Нежность. Я смотрела в Ее глаза и не могла оторваться, а по щекам катились слезы. Женщина, в образе которой пришла Богоматерь, пыталась успокоить меня, но это только усиливало потоки Любви и Нежности, и оттого слезы катились быстрее. Наверное, это была одна из главных медитаций моей жизни, одна из самых значимых…
В третий день нашего пребывания на берегу озера Тургояк мы посетили остров Веры, куда приплыли на пароме. Такая поездка тоже была в новинку. Весь путь к острову и обратно я стояла у края парома и ловила ветер, дыша полной грудью и наслаждаясь чувством бесконечной свободы. На острове мне было интересно увидеть древние каменоломни. Не верится, что все делали люди руками. Не могли они поднять такие камни тяжелые и большие! Думаю, что не обходилось тут без волшебства…
А затем мы поехали в Аркаим.
Степи, степи… Широкие, раздольные степи… Русь… Необыкновенная красота!
Стада коров, табуны лошадей… Деревенские избы… Длинная дорога…

Аркаим встретил холодным воздухом и теплой землей. Тут мне совсем не хотелось общения, а потому я сразу же убежала с книгой Ричарда Баха на один из холмов. Я читала его «Иллюзии». В небе плыли белоснежные пуховые облака, и я решила разогнать одно из них. Сконцентрировавшись, я пристально смотрела на него. Облако таяло, таяло и растаяло. Это поразило меня до глубины души. «Я умею разгонять облака!» - воскликнула я. Потом я разогнала еще одно облако и еще одно…
Следующее, что я прочитала в книге, было о том, что можно притянуть в нашу жизнь определенное событие или предмет, представляя его в своих руках. И чем яснее ты это представишь, тем быстрее оно к тебе придет. Как и было в книжке, я представила в своих руках синее перо. Я держу его, чувствую тоненький стебелек-косточку, на котором крепятся тоненькие листики, составляющие опахало пера… Образ был очень четким, все было видно в точности до мельчайших деталей. Только перо в образах выходило темным, ближе к темно-синему.
Почитав еще некоторое время, я почувствовала, что пора спускаться с холма. Внизу меня встречала иссиня-черная птица – галка с торчащим пером. Точно такое же перо было и в моих ведениях на холме. Птица была ручной и охотно пошла в руки, будто ждала меня. Ее тут подкармливала женщина, приехавшая с отцом торговать дисками. Оказалось, что они живут в ведическом селении неподалеку. Отец ее, мудрый старец, провел со мной и людьми, подходившими и интересовавшимися дисками, беседу. Незамысловатые слова изменили мое мировоззрение, показали мир с другого ракурса. Он не агитировал читать Веды, он просто общался, и слова его шли от сердца. Встреча с этим человеком изменила меня, жизнь обрела новые краски после общения с ним.
А ночью опять приснился Бус Белояр,  рассказал много интересного. Он говорил, что известная нам история начинается только с IX века, а до этого будто кроме диких языческих племен ничего не было. На самом же деле Русь до IX века была культурной: существовала своя письменность, была записана история славянского народа. «Велесова книга» описывает, как и Библия, историю от безымянного славянского Адама до IX века н.  э.
Бус Белояр сказал, что любая религия – это отражение души народа, по сути, способа мышления, нравственных и умственных качеств. Истинная русская ведическая религия высока, красива, глубока. Сейчас принято стыдиться ведической религии, называя ее язычеством (хотя это название произошло из-за того, что русский язык был священен). Но нам нечего стыдиться! Наши предки верили в единобожие, в бессмертие души, в загробную жизнь, считали себя внуками Даждьбога, а не его изделиями, вещами. Они знали, что Бог повсюду, потому не строили храмов. Верили в то, что после смерти душа человека, покидая Явь, переходила в мир невидимый – Навь, где странствовала, а потом достигала Прави (Ирия, или Рая). А ада не было. Ведическая культура, или Путь Прави, - путь восхождения к Всевышнему, путь согласия со своей миссией на Земле. Высший Закон Мира выполняется тогда, когда люди идут по Пути Прави, живут по Правде.
Люди не отделяли Бога от сил природы, считая себя ее частью и «растворяясь» в ней. Это была солнечная, живая, реалистическая религия. Так же говорят, что русские язычники приносили человеческие жертвы, что, конечно, не так. Жертвоприношение существовало: зерно, цветы, фрукты, молоко, жиры, иногда петух или курица. Но жертва – это не убиение несчастных, нет: животных просто отпускали на волю. При этом Богу пели, плясали, восхваляли Его. Много молились. Перед молитвой (утренней и вечерней) обязательно мылись. Славянская религия требовала чистоты, как духовной, так и телесной. О дикости, некультурности наших предков не могло быть и речи.
Проснувшись, я вспоминала, что именно об этом говорил мне старец из ведического селения. Снова хотелось его увидеть. Увидеть его глаза – светлые, светящиеся глаза. Раньше мне казалось, что такие глаза могут быть только у детей, потому что они еще чисты душой. Но потом увидела глаза Задорнова. И тут, у этого старца… Голубые, как озерная гладь, ясные глаза… Как хотелось их увидеть вновь! И ближе к вечеру я снова увидела старца. Он объяснял методы энергетической борьбы молодой паре. Рассказывал, как этому можно научиться. Как интересно, как важно было для меня каждое его слово! Но мне надо было уходить – у нас скоро должна была начаться экскурсия в то место, где стоял город Аркаим. Я подошла к старцу и стала прощаться. В ответ он по-русски, три раза, обнял меня. Что-то хрустнуло. Он вправил мне позвонки! Как легко, как хорошо сразу стало! Как будто за спиной крылья выросли, так легко!
А потом мы пошли смотреть Аркаим… Грустное зрелище… Все, что было раскопано – закопали. Поставили бутафорию, выкопали ямку, назвав ее рвом… Экскурсовод рассказывала официальную версию о городе, а сердце подсказывало, что было все по-другому. Конечно, никто не знает, как было, но мне же говорил Бус Белояр! И больше хочется верить в исключительность тех, кто жил в городе Аркаим. Мне даже скорее кажется, что современные люди просто не могут до конца понять что тут было и кто был, поэтому придумывают версии, которые не говорят о том, что ушедшие в неизвестном нам направлении люди, жившие в Аркаиме, были разумнее и совершеннее современных людей.
Да и вообще оказалось, что большинство того, что находится на огромной территории, общим словом называющимся «Аркаим», - новодел. Впрочем, главное – это то, чего не увидишь глазами, а в данном случае – это Знания и встреча со старцем.
В последний день путешествия мы ездили смотреть на холмы – горы Разума, Здоровья… Но поразили меня не эти горы, а проезд в ведическом селении. Когда мы въехали, я увидела знакомого старца с семьей. Он тоже меня увидел и остановил машину, в которой я ехала. Как радостна была эта встреча! Как счастлива была я увидеть вновь его глаза, полные света Любви ко Вселенной! И он, кажется, был рад меня видеть. Теперь мне есть для чего сюда вернуться. Хочется хоть пару дней пожить в семье этого старца, зарядится Родовой энергией, совершить ведический обряд, пожить в одном из этих домиков старинной, наверно, еще дореволюционной постройки, за бревенчатым забором, а может быть и поучиться держаться в седле – ведь тут так много лошадей!
На одной из гор мы медитировали. Мне видился Бус Белояр и этот старец, они говорили мне, что я нашла свой Род, радовались за меня…
А после была длинная дорога… Сначала до аэропорта в Челябинске… Потом – на большой железной птице в Москву… Я не проспала взлет и ощутила все удовольствие от набора высоты. А какая была красота, когда мы летели над облаками! Снежно-ватные горы заменили на время голубую синь небес, погрузили в туман. А самолет летит сквозь снега, прокладывает себе путь большими серыми крыльями, опережая время… И вот уже за окном родные подмосковные лесочки, дачные домики. Как все близко и как знакомо! Москва! Любимая Москва! На душе радостно и печально. Не хочется, чтобы сказка кончалась, не хочется прощаться со ставшими добрыми друзьями людьми… Но расставания, знаю, нужны. Без расставаний ведь не было б встреч! И оттого становится легко и покойно. Я знаю, что все будет хорошо. Я встретила свой Род. Я познала себя. Я узнала, кто я есть и как мне жить. Нашла свою Путеводную Звезду. Обрела Крылья, и теперь мне хочется творить.
А еще каждый день я теперь делаю дыхательные практики. Подышу с утра – и на все сил хватает, и спокойнее становлюсь, уравновешеннее. Здоровее.
Огромная благодарность Богу и всем тем людям, которые помогли осуществиться моей мечте. Я многому научилась. Спасибо вам, Друзья!!!


Рецензии