я походу Сатана... для верующих...

Я родился 18 января 1984 году по нумерологии 18 это 666 1984 год високосный январь это козерог 18 января одинь день до крещения Руси так сказать я начало своей прямой если не получится донести до вас мысль которую я несу и свет истинный
Люцефер свет несущий возьму этот псевдоним у греков огонь принес чувак людям , его за это приковали и ворон клювал ему печень я время 666 звезда Давида ЭйнСоф с иврита бесконечность я суть времени я все якаю и якаю продолжу рассказывать о своих наблюдениях почему я пришел к выводу что я плохой парень
Нет я не помню чтобы меня извергали или чтобы я творил всякую мерзость я pro100й Сережа Гадалов, рождаюсь по моим подсчетам уже не в первый раз Сережей Гадаловым начал неистово писать стихи недавно чушь вроде несусветная и бессознательная но проанализировав их я понял что там смысла очень много а главное я понял суть времени что это такое... Я очень боюсь умирать и у меня вопрос почему если мы рождены чтобы умереть мы испытываем страх перед смертью ответ прост мы должны искать пути к вечной жизни еще при жизни...почитать мои стихи можно здесь stihi.ru
Автор Сережа Гадалов.


Рецензии