Михайлову Сергею Николаевичу
Как же всё это случилось давно...
Птицею осень стучится в окно.
Все отболело. Прошло. Не вернешь.
В каждой усмешке твоей вижу ложь.
Мстить ?Или вновь доверяться судьбе?
Сторицей все возвратится тебе.
Зла не желаю, скорбеть не хочу.
Молча из жизни твоей улечу.
24.09.92 ГОД
П.С.СЕНТЯБРЬ 2004 ГОД катаюсь в истерике в предбаннике клиники.ЗНАКОМЫЙ МЕДИК НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ:ОН УЙДЕТ,А РЕБЕНОК ОСТАНЕТСЯ.Я:ЧЕ?ДИТЁ НИКЧЕМЫША,НИКОГДА НЕ ПРИМУ.СНОШАТЬСЯ МОЖНО ХОТЬ С ЧЕРТОМ,А РОЖАТЬ ОТ СВОИХ!!! Этот запрет — одна из 613-ти заповедей, и прослеживается исторически с момента дарования Торы на горе Синай более 3000 лет тому назад.
п с !!!Следует уточнить, что еврейский закон не просто запрещает жениться еврею на не еврейке, - он даже не предусматривает такой практики!-бабушка твердила она нашей соседке каждый Б-й день!!!!Великий раввин РАШИ (Рабейну Шломо Ицхаки, 1040-1105) объясняет, что если кто-то решается на смешанный брак, он все равно останется евреем, чего не скажешь о его потомках. Последствия подобного союза – дети – уже не будут считаться принадлежащими еврейскому народу. Если же еврейка выходит замуж за гоя (по Галахе еврейство передается по материнской линии), ее дети, которые считаются евреями, будут испытывать трудности, поскольку их отец принадлежит к другому народу и, естественно, захочет воспитывать их в своих традициях. Таким образом, запрещая смешанные браки, Тора опасается того, что уже нельзя будет исправить, – потерять будущие поколения, детей и внуков тех, кто решился связать свою жизнь с представителями других народов...
пс !!!!!21. Если плод еще не человек, то что он такое?
Иудаизм и аборты
И когда дерутся люди, и ударят беременную женщину, и она выкинет, но опасности не будет, то тот, кто ее ударил, наказывается выкупом, какой наложит на него муж той женщины. И он платит через судей. Если же окажется опасность, то отдай душу за душу.
Шмот, 21:22-23
Из этого отрывка видно, что Тора не придает плоду статуса человеческой жизни. Если бы было иначе, то наказанием за убийство плода был бы не денежный штраф, а смерть, как и за убийство женщины. Поэтому аборт по еврейскому законодательству не является убийством!!!!!!!Если у женщины тяжелые схватки (и ее жизнь в опасности), зародыш разрезают в утробе и вытаскивают по частям, так как жизнь женщины ценнее жизни зародыша!!!!. Но если большая часть младенца уже снаружи, нельзя его убивать. Ибо нельзя отдавать одну жизнь за другую (то есть плод считается человеком, только если «большая часть уже снаружи»).
47. “Если иудейка вышла за гоя, то ее дети считаются детьми блудницы”. (Jebammoth 16 b)
Свидетельство о публикации №214082000751
Юлия Леонидовна Костина 25.05.2024 11:46 Заявить о нарушении