Лживое чудовище по кличке Настя

у меня вопрос из каких дыр и зачем повылезало все это уродство?

прихожу вчера в магазин Карусель там на выходе стоит гора мяса по имени настя и выбивает продукты как кассир многим
Подхожу договориться о мороженном попросить чтобы она выбила чек пока оно не растаяло температур на улице была вчера у нас а плюс 42

Она заявляет -а я НИКОГДА тут не выбиваю чеки за продукты я не кассир

я ей говорю а ты лжешь зачем ты всегда тут выбиваешь чеки ты лгунья

и ухожу за мороженным а в каждой кассе как назло по 50- проглотов с телегами продуктов стоят так что мне с моим единственным мороженным не туда

С мороженным подхожу опять к этой горе мяса насте -и говорю ей Зовите сюда администратора

они пересрались и начали в трубку администратору вместо того чтобы ее сюда звать жаловаться на меня что я их якобы оскорбляю хотя я не оскорбляла

я конечно пришла в ярость от такой грязной лжи и заорала этой твари что она лжет как серит

Администрации я не дождалась они мне не вызвали ее нарушая мои права витдеть администрацию

я бросила на прилавок мороженное сказала сама жри свое мороженне грязный лживый к бегемот и ушла

размышяя из какой зверинолй тупой псды вылезло вот такое уродское чудовище эта настя лет ей 22 лживое грязное мерзкое по имени настя ростом 2 метра весом 200 кг


Рецензии