Izabella фрагмент 290

В конце концов всё вроде забылось и она сама подловила его и набросилась ему на шею, клянясь в вечной любви и он сдался, ибо она очень уж страстно тёрлась о его конец между ног. А потом она очень сексуально купалась голая в райском пруду и он не удержался, когда она мокрая вышла на берег. Ох, как он её имел! И не один раз. Видать вода свершает какое-то волшебное действо. Бог не был жаден и отдал Адаму весь Эдем в его владение, а значит и Ева принадлежала ему, как правителю сих владений, хоть вроде Эдем в своём идеале никаких правителей не требовал. Вот Адам и дурачился придумывая себе чем и как править, но чтоб не разрушать идиллию от Бога. Но вот с правлением самой лучшей на это претендентки Евы, у него часто что-то не клеилось, и Адам подозревал что Господь тайно даёт ей фору. Она порой начинала требовать за любовь такого, что в Эдеме отродясь не водилось и он поражался её глупости. Однажды он её подловил, когда она стоя на четвереньках подглядывала из-за кущ как леопард дерёт самку в совокуплении. И он не мудря лукаво, напал так же на неё сзади и она так заверещала от страсти секса, что напуганные леопарды сделали задние лапы. С того момента он усвоил, что сзади в Еву входить, развратнее всего. Природа-мать всему научит сама, не то что Бог-отец со своими премудростями. И вот теперь ему что-то очень уж приспичило, а она как назло от него сбежала. Ну, поймаю вот её, дам ей оторваться от всей души, - подумывал он. Зверем Эдема править было скучно, ибо он сделает всё сам и без всякого правления. И вот теперь на Адама напало, что Бог просто издевается над ним, дав ему власть, как дурацкую погремушку для утешения и забавы, а сам тайно правит всем за его спиной, ещё и Еву посылает подсматривать. Шатёр Бога частенько пустовал, но обращение к нему и не требовало каждого момента. К тому, те времена первых уроков Эдема уже прошли и теперь надо было нарабатывать самостоятельность. А как тут наработаешь с такой распутницей и шпионкой Евой? Она наверное и теперь крадётся за ним где-либо сзади по кущам. Ух, если я её поймаю, что я с ней сделаю! И так её, и сзади, и спереди, и в хвост, и в гриву! Отводил душу в воображении Адам. Но и не подозревал, что Еве только того и надо. Она поняла, что лучше всего, когда она захочет спровоцировать самца, взвести его и тогда-то он выдаст настоящий крутой секс. А когда кончит, ему уже станет не до разборок. Хорошая политика крутить этим глупым мужем. Сила есть, ума ни грамма. Капризнее порой чем девица, в своих амбициях. Но Ева тем временем не шпионила за Адамом, а сидела около Господа, -
– «Вот шорится целыми днями по Эдему и всё ему покоя нету. Совсем про тебя Отче наш забудет скоро. А то всё норовит на мне сорваться, когда блажь какая ему в голову нападёт. Что я ему отдушина что ли? Вон пусть на звере отводит душу, так нет за мной только и гоняется. Нянчись тут с ним постоянно, словно у меня самой интересов нету. Что-то у него припадки последнее время участились, наверное со Змеем Искусителем в компании, а тот уж ему наговорит целую кучу готовых советов! И нет чтоб подошёл ко мне как к деве, ублажил бы, уважил, так нет, как за дикой самкой гоняется, поймать и поиметь. Я чувствую, что мне лечь на одном месте раздвинуть ноги и так и лежать, пусть когда захочет подойдёт и попользуется, вместо того чтоб гоняться, кущи под собой ломая. А мне уже и всё равно, пользуется он мною или нет, ибо он только о собственном услаждении и думает. Ему только дырка моя между ног нужна, а не я сама. И ещё поучать начинает дурень, словно тебя Отче, уже стал мудрее. И что мне остаётся делать? Вот я ему глупостью и подыгрываю, лишь бы не ерепенился в своих бешеных амбициях власти. Он тут пуп Эдема, вот и к тебе потому не идёт. Хорошо что хоть ты у меня Отче есть, душу за него отвести. А так он тут своими заскоками совсем меня уж доконал бы. Как меня увидит только о своём конце между ног и думает, чтоб его помочить. Вон сделал бы себе дырку где угодно и трахался бы хоть до посинения. Мозгов у него всё равно оттого не прибавляется. Только, я себя всё больше какой-то стервой чувствовать начинаю. Нельзя ему свободу в этом давать, совсем с ума изведётся. Я его уже пару раз замечала со Змеем Искусителем, а тот его уж уму научит! Его эта власть до греха доведёт. Что мне тогда делать с ним? Хоть живьём в гроб ложись...».
Бог всегда давал полностью излить душу, а Еве только дай повод открыть рот, она и через три часа не угомонится выговориться. Впрочем Богу терпения было не занимать и он уже понял, что Ева ради Адама со Змием на сговор пошла и вздохнул про себя, - хоть рано, но придётся их выпускать в большой мир. Тут никогда не угадаешь когда этот это синдром размножения начнётся. Если он и отвечал утешая, то не голосом, его ответ звучал сразу у Евы в голове... и счастливые напутствия. Бог ей заранее всё прощал, и может быть и зря. Но только долгая эволюция всему научит. А бытиё рая подходит к концу. И как только Ева вкусила запретного плода, она забеременела. Сына что родился от Адама, назвали – Каин, что в переводе с эдемского значило – Грех. Кайтесь грешники, потомки Каина! Ещё миллионы лет впереди, когда придут в мир Изабель и ... .

   Протест, извечные недовольства или совет, да любовь меж мужем и девой. А вернее всего это просто отработанная многими и многими веками привычка. У зверя ведь вроде люби нет, но и проблем с этим нету. Должны ли были согрешить в Эдеме, Адам и Ева? Конечно должны. И чтож Бог не знал об этом? Конечно знал. Ибо не дано человеку сотканному из парадоксов в вечном совершенстве и идиллии жить. Но зато он теперь миллионы лет будет снова к Эдему стремиться, т.е. к высшему совершенству. И достигнув его, наступит на Земле – Золотая Эра Человечества, а потом, всё это спадёт на уровень избитой банальщины и начнётся уже совершенно новый многомиллионный путь. И вероятно уже в космосе с братьями по разуму. А не доживёт человек до Золотого Века и канет цивилизация в лету. Откатится назад и начнёт путь изнове, а может и вообще исчезнет с лица галактики? И нет тут жалости, а есть жестокая эволюция... .


========================== THE END ===================================

P.S. Ничего не понимаю, роман писал уж как давно, но помню что было продолжение? Видимо в ходе долгих перипетий, часть данных с компьютера, и уже далеко ни первого в моём пользовании, была утеряна...


Рецензии