Глава 12

Проснувшись Грэнсуар, быстро оделся и пошел на кухню завтракать. Его мама Франческа, заметив как он быстро начал завтракать сказала подойдя к нему:
- Сынок, ты в последнее время очень изменился.
- Прости, но я тороплюсь в библиотеку –сказал Грэнсуар, вставая из-за стола и целуя маму в лоб.
- У нас нет больше библиотеки, сынок. Я когда проснулась рано утром услышала крики соседей и они сказали мне что библиотеку полностью сожгли.
- Как сожгли? Кто!
- Никто точно не знает, но пламя было настолько сильным что из его никто не смог выбраться.
- Этого не может быть.
- Странные нынче творятся вещи. От твоей сестренки ни весточки нет. Я очень волнуюсь за неё.
- Не волнуйся, я уверен что с ней все в порядке.
- А я нет. У меня нехорошее предчувствие сынок.
- Если хочешь я сам поеду во Францию к Сюзане и узнаю как она там?
- Хорошо, тогда мне будет спокойней. Спасибо. Но есть одно но…
- Какое?
- Я поеду с тобой.
- Нет, лучше останься здесь.
- Почему? Я хочу лично проверить как там моя доченька.
- Тут отец, дом, поверь, с ней всё хорошо. Я привезу её домой и вернусь.
- Меня пугают все эти мистические происшествия за последнее время. То эта колдунья, церковь а теперь ещё и библиотека. Теперь ещё это нехорошее предчувствие беды.
- Я не думаю.
- Все эти совпадения происходят не просто так. Всё это уже было когда тебе было 5 лет, и в нашей стране произошла революция и народ восстал.
- Но сейчас то народ не восстанет. Мне надо собираться- сказал Грэнсуар и поцеловав маму в лоб, быстро вышел из комнаты и пошел собирать свои вещи. На какое то время ему действительно показалось что возможно это предчувствие беды не просто так.
Собрав все необходимые вещи и положив их в сумку Грэнсуар попрощался с матерью и вышел из дома. На улице было прохладно и небо было очень необычного серого оттенка.
Вдруг Грэнсуар услышал странный шум который перебил все его размышления по поводу погоды. Шум исходил из одного из домов и был похож на сильное биение сердца. Но разве человек способен так сильно дышать? Делав пару шагов вперед к тому дому из белого кирпича откуда исходил странный шум, он вдруг почувствовал как кто то дышит за его спиной. Обернувшись он никого не увидел, и повернувшись обратно к дому заметил что звук исчез, и решил что ему это просто показалось.
Но тут он не на шутку задумался а как он попадет в зеркальный мир? И тут вспомнил про книгу которую ему дали в библиотеке. Но взял ли он её? Поискав в своей сумке он нашел ту самую книгу в кожаном переплете коричневого цвета. Открыв книгу по середине и зайдя за угол трех домов чтобы его никто не увидел, он достал из кармана сушеный мак и посыпал им на изображение зеркала в книге. Изображение с зеркалом буквально начало оживать на его глазах. Он увидел дивные поля, зеркальное солнце и радужных единорогов. Через пару минут Грэнсуар даже и не заметил как изображение в книге поглотило его в себя и перенесло в этот зеркальный мир. Оглядевшись вокруг себя он заметил что стоит по середине поля на котором растут одуванчики а рядом красивый водопад.
- Ну вот, я тут – сказал про себя Грэнуар и убрав книгу обратно в сумку, решил пройтись по этому полю и поискать свою сестру.
В этой стране было очень красиво, но она была лишь иллюзией лишь отражением возможного рая. В этой стране было легко заблудится и тяжело отыскать способ вернутся домой. Но Грэнсуара сейчас беспокоило совсем другое- ему нужно было победить короля, спасти свою любимую и освободить свою сестру. Ему очень хотелось чтобы всё побыстрей закончилось и он не знал что самое интересное его ждет только впереди. И то что ждет его впереди не покажется ему настолько хорошим и приятным. А пока он шел ему казалось что эта поляна была бесконечной… но что такое бесконечность? Почему люди так бояться её. Неужели бесконечность это время без конца и без начала? А может наоборот, у неё есть время но нет конца? А что бывает бесконечным? Наверно все таки дорога по жизненному пути, но всё таки когда долго идешь по жизненному пути нужно уметь остановится и обернутся, чтоб поразмышлять кем ты был и кем ты стал? Грэнсуару казалось что его прошлое никак не было замешено в тех мистических событиях настоящего. Но он ошибался..ибо всё то что с тобой случается происходит не просто так и имеет свой смысл и своё содержание. И в жизни невозможно всегда иметь все козыри чтобы одним махом победить все свои беды и всех своих врагов. Так бывает лишь в сказках, и Грэнсуар понимал это. Что ему будет очень не просто победить.


Рецензии