Глава 14

На следующее утро, я проснулась очень рано. Мне приснился страшный сон будто я падаю с большого обрыва в горячую лаву. Надев свое платье я быстро умыла лицо и подойдя к окну заметила что идет дождь. В зеркальном мире это очень большая редкость. Видимо погода переменилась из-за меня я же стала мудрее со временем.
Вдруг я услышала шум позади себя, обернувшись назад я увидела отражение женщины в зеркале рядом с моей кроватью. Эту женщину я узнала не сразу, но чувствуя сердцем волнение я подошла поближе к зеркалу. О, боже! Это же Эльба. Но почему она как призрак в моем зеркале? Мне так захотелось сказать ей хоть слово но я не смогла. В горле застыл комок от ночных кошмаров.
- Девочка моя, не переживай. Я всего лишь призрак. Я видима лишь тебе одной. Пришла посмотреть как ты изменилась и похорошела – сказал призрак Эльбы в зеркале.
Я разглядела что на Эльбе было надето синее платье, её черные волосы лежали на плечах и взгляд был наполнен нежностью и добротой. Но тут же придя в себя я решила спросить её:
- Ты знаешь чего мне стоит опасаться?
- Осталось немного совсем немного. Ты должна быть сильной – сказал призрак Эльбы в зеркале и сразу исчез.
- Но я не могу. Каждый час без Грэнсуара напоминает предыдущий. К тому же король Вальдер знает что ребенок не от него потому что он ни разу не ночевал у меня. Нет. Надо что то делать. Я должна бежать, да. Прямо сейчас – сказала я про себя и подойдя к стулу накинула свой плащ с капюшоном и вышла из дома. Дождь лил очень холодной, но я знала что по другому нельзя. Выйдя на улицу где стояло десять домов я заметила единорога и подошла к нему. Его грива вся промокла также как мое платье и плащ. Сев на него, я поскакала в сторону радужного леса. До него было буквально несколько километров а потом начинались глубокие болта. Именно там мне пришлось спустится с единорога и идти дальше пешком. На одном из деревьев я заметила спелые красное яблоки, и сорвав одно съела его и пошла дальше проваливаясь в лужи по колено. И вскоре дождь кончился и начало потихоньку светать. Мои волосы были совершенно мокрыми и я смахнула с головы капюшон чтобы волосы немного подсохли. Пройдя по этим болтам где то два часа я увидела тропинка за ней высокие горы. Король Вальдер как то раз рассказывал мне про них что там живут разбойники и что горы эти неприступны а за горами живет небесный факир. И этот факир может отправить любого в земной мир. Именно туда мне и хотелось попасть. Но тут я вспомнила про Алиндию что так и не смогу ей помочь поскольку она уже была под властью короля и её невозможно спасти. Через несколько минут когда я шла по тропинке я увидела эти горы и побежала прямо им на встречу и оглядывалась назад – не следит ли кто за мной.
Тем временем, король Вальдер в сопровождении нескольких фей вошли в мою комнату. В числе этих фей была и Алиндия.
- Где моя невеста!? – закричал Вальдер, подойдя к кровати на которой я спала и сбросил покрывало на пол.
- Она скоро вернется, она всегда возвращается – сказала одна из фей по имени Миалику, и подошла к столу на котором стояла ваза с красными розами.
- А может она просто сбежала? – спросила Алиндия, подойдя к Вальдеру.
- Разыскать её немедленно! Через три часа начнется церемония. Если она не появится то ей грозит смерть – сказал Вальдер.
- Я попрошу фей отыскать её немедленно – сказала Алиндия.
- Миа, немедленно прикажи всем отыскать её! – сказал Вальдер фее и она сразу же отошла от столика и выбежала на улицу искать остальных фей.
- Если она сбежала ей далеко не уйти – сказала Алиндия и положила свою руку на плечо Вальдеру.
-Если она решила сбежать то далеко ей не уйти, я прикажу радужному солнцу светит так ярко и жарко на открытом пространстве что никто не сможет этого выдержать. И прикажи единорогам поискать в горах. Потому что за горами живет факир и она не должна его найти.
- Хорошо, я слышала что в нашем мире появился ещё какой то странник.
- Кто он?
- Неизвестно. Это всего лишь слухи.
- Так узнай! И скажи мне!
С этими словами Вальдер и Алиндия вышли из дома.
Через час я поняла что прошла лишь километр в этих горах и что с каждым шагом становится все жарче и жарче. Взглянув на радужное солнце я заметила что оно светит по другому и поняла что меня разыскивают. Пройдя ещё одну невысокую гору я нашла дерево и присев в его тени сняла с себя плащ, и слегка порвала низ своего платья чтоб было легче идти. Найдя на листочках дерева ещё свежую расу со слезинками дождя я попила немного с листочка и снова отправилась в путь. Я старалась теперь идти быстрее и в основном в тени и обходить горы у подножия но все равно с каждым шагом мне становилось все трудней дышать. И вдруг я увидела колодец. Подойдя к нему я заметила ведро и захлебнула его. В колодце было много воды и отпив немного мне стало немного легче. Присев рядом с колодцев под высокой пальмой я решила немного отдохнуть потому что ноги уже отказывались куда либо идти и к тому же скоро придется искать еду…
Через несколько минут я почувствовала,что мне не хватает кислорода. Дотронувшись рукой до лба я ощутила жар. А сердце стучало с бешенной скоростью. Я очень переживала в этот момент о своем малыше. Набравшись сил, я встала на ноги возле колодца и найдя ведро сразу опустила его в колодец. Мне так хотелось пить, что руки начали дрожать. Переборол страхи и собственную боль, я опустила ведро в колодец и налила себе холодной водички. Которую тут же принялась пить, а затем промочила водой лицо и снова присела возле колодца.


Рецензии