Глава 15

Грэнсуар шел по зеленому полю, на котором медленно плавал прозрачный туман. Из за которого, было не разобрать и каждой травинки, на которую он наступал. Солнце стояло над самой головой, хотя жарко не было. Только сейчас, подняв голову на верх, он заметил, что солнце приобрело зеленоватый оттенок. И вдруг, он услышал какой шум. Резко обернувшись, он уже было схватился за свой припрятанный в кармане нож, как вдруг увидел троих единорогов. Они были настолько белоснежны, что могли ослепить любого. Но Грэнсуар решил, что это может быть ловушка и не стоит к ним подходить. Но он ошибся, эти трое единорогов просто сбились с пути и спешили на водопой к водопаду. Сделав несколько шагов вперед, Грэнсуар услышал журчание воды. И наконец разглядел одинокий водопад среди огромных скал. Единороги сразу к нему подбежали, чтобы утолить жажду. А Грэнсуар, отправился дальше в путь. И решил взобраться на верх небольшой горы возле водопада. На горе росли росли большие папоротники с человеческий рост. И наверняка, можно было бы хорошенько с ее высоты все разглядеть. Достав из кармана нож, Грэнсуар стал вбираться на гору среди эти папоротников. Которых было так много, что нож ему совсем не помешал, чтобы поскорее взобраться наверх горы. Отсюда простирался необычайно красивый вид на розовое озеро, окруженное экзотическими деревьями. Мимо Грэнсуара пролетали маленькие птички. А легкий ветерок играл с его волосами. Это потрясающие чувство свободы так и не хотело его отпускать. Но вдруг, за озером он заметил колодец а рядом с ним знакомый женский силуэт. И его сердце забилось так быстро, что он сразу же понял кто это. И едва он стал спускаться с горы в сторону озера, как вдруг заметил летящих на него фей на прекрасных крыльях с человеческий рост. Все феи держал в руках копья. И были надеты в кожаные коричневые короткие платья. Заметив, что феи приготовились запустить в него свои копья, Грэнсуар стал чуть ли не бегом спускаться с горы.
- Кидайте копья! Не дайте ему остаться в живых! - закричала одна из фей, и все другие феи сразу же стали бросать копья в Грэнсуара.
- Да, да, конечно. Только поймайте! - проворчал про себя Грэнсуар, стараясь скрыться в листах папоротника от летящих на него стрел. В этой агонии и жажде увидеть возлюбленную, он и не заметил, как быстро спустился с горы и оказался возле озера.
- Ты не уйдешь теперь точно! - закричали пролетая над Грэнсуаром феи. Он очень удивился, что они просто улетели после этих слов. Но вскоре понял почему. Едва посмотрев на озеро, ему ужасно захотелось спать. Да, и запах лилий с озера, так и манил к себе.
Уже упав на колени, и закрывая глаза, он вдруг вспомнил о черном маленьком мешочке, который ему дал Себастьян. В этом мешочке лежал сушеный клевер.Собравшись с мыслями, Грэнсуар тут же достал клевер из сумки и стал бросать его в озеро, пока не упал без чувств. Проснувшись, Грэнсуар увидел четырех фей. Тех самых, что бросали в него копья. Они окружили его, и заслонили от палящего солнца. Одна из них, налила в ладони воды и брызнула ею в лицо Грэнсуара. Что тот тут же вскочив на ноги сказал:
- Что вы делаете? Я не сдамся королю.
- А не кому и не нужно сдаваться - сказала фея с синими волнистыми волосами. Ее звали Фрея.
- Вы служите Вальдеру, а он мне враг!
- И нам теперь. Ты разве не видишь? - спросила другая фея с рыжими волосами. Ее звали Ярэя.
- Ты осыпал озеро клевером, и очистил наш сердца. Теперь, мы больше не зеркальные феи - ответила фея с малиновыми волосами. Ее звали Аселия.
- Одним словом, мы тоже простые люди. Просто нас всех забрал себе Вальдер. И все мы служили ему. В наших сердцах был камень. А теперь в нем лишь тепло. Как раньше. Спасибо, что освободил нас. Теперь, мы сможем вернуться домой - ответила четвертая фея с золотистыми волосами. Ее звали Маселия. Она была самой старшей из них.
И вдруг, Грэнсуар увидел прямо перед собой зеркало. Оно появилось прямо из озера. В нем он увидел отражение того города, где жили эти девушки.
- Мы свободны- произнесла Аселия, и первой вошла в зеркало.
- Подождите! Скажите, мне лучше.. - не успел договорить Грэнсуар, как увидел, что зеркало начало постепенно уменьшаться.
- Ты найдешь того, кого ищешь - перебила его Аселия, и тут же прыгнула с разбегу в зеркало.
- Я ищу свою возлюбленную, и сестру. Может, вы видели их? - не теряя надежды спросил Грэнсуар.
- Тут очень много фей. Многих, даже по именам не знаем - сказала Ярэя, и прыгнула в зеркало.
Перед Грэнсуаром осталась стоять лишь одна Фрэя. Она подошла к Грэнгуару, и взяв его за руку произнесла:
- Больше не трать клевер, лучше сохрани его для той, кого ищет твое сердце. Когда ты убьешь зеркального короля, все остальные феи тут же вернуться домой. И станут людьми как раньше. Вот, возьми эту брошь. Она может разжечь огонь, и также ослепить любого. Только осторожнее ее используй. Так как если от нее ослепнет фея, то зрение может не вернуться. Используй эту брошь только чтоб сразиться с королем. Короля, можно убить только кусочком его самого могущественного зеркала. Только кусочек этого зеркала должен быть закален огнем этой броши. А затем превращен в огненное копье.
- Но как тогда мне разбить это зеркало? где найти его?
- Кинешь брошь в зеркало и оно разобьется. Не волнуйся, тут много фей, они подскажут. А мне пора - произнесла Фрэя, и тут же прыгнула в зеркало. А затем зеркало совсем исчезло, и вовсе пропало.
На каждом жизненном этапе, всегда присутствуют свои причуды. Порой, сплетаясь с легкой иронией нашей жизни. Хотя наш несовершенный мир возможно и есть - одна сплошная ирония...
Так рассуждал про себя Грэнсуар, когда обходил озеро и вышел к зеленой одинокой поляне. Вдруг, он заметил несколько клубов сена. Как странно, вроде нет и следа на то, что тут недавно собирали сено. Как будто, его просто положили сюда. Посмотрев под ноги, Грэнсуар заметил возле себя небольшую ветку крапивы. Обычно, крапива всегда выше. А эта в два раза меньше. И пахнет как то странно. Грэнсуар, решил не рисковать и прошел мимо. Вдруг, это еще одна ловушка зеркального короля. Свернув на одинокую тропинку ведущую в лес, он глубоко вздохнул. Ему показалось, что он заблудился. Но вдруг, он заметил колодец, и сердце его забилось так быстро, что он сразу побежал к нему на встречу. С другой стороны колодца, я и сидела на попе, поджав ноги. Мне было холодно. А платье почти и не грело.
- Лианда! - крикнул мне знакомый голос. Я подняла голову и увидела Грэнсуара. Он присел напротив меня и крепко обнял.
- Как ты нашел меня? - произнесла я, и хотела было встать на ноги, но вдруг почувствовала головокружение
- Сиди, лучше. Не вставай. Я так долго искал тебя, и не хочу потерять тебя вновь - ответил мне Грэнсуар. Он него так приятно пахло. Я положила голову ему на грудь. и вдруг почувствовала, что как будто нахожусь в раю. Может быть все это сон? но Грэнсуар погладив меня нежно по волосам, поцеловал в лоб и прижал к себе. и только в этот миг, я осознала, что это не сон и мне сразу стало страшно. И на щеке стали появляться слезинки.
- Что с тобой? - спросил меня Грэнсуар, и убрал своей ладонью слезы с моих глаз.
- Мне страшно. Король Вальдер убьет тебя, если найдет. Лучше, уходи.
- Я не могу оставить тебя тут. Все будет хорошо. Я сам сражусь с ним.
- Но, как? Он сильный. У него по всюду глаза и уши.
- Просто доверься мне.
С этими словами, Грэнсуар обнял меня еще крепче. И я почувствовала себя по настоящему защищенной.


Рецензии