Всё из Ничего. Книга Вторая. 0252

(Книга вторая "Уроки боговедения". Круг Третий. глава пятнадцатая)

Аксён стал охотно делиться о том, что у них пока лишь небольшой нештатный Олимп с соответствующими Апостолами, Архангелами и Чёртями. И даже есть вакансия на должность Бога Зла и Огня. И маются они тем, что вырастили на своей территории пока небольшую, но подающую огромные надежды Расу. Которая вскоре начнёт бороздить необъятные просторы Вселенной и заселять попадающиеся на пути необжитые Миры. "Они у нас уже сейчас способны плодиться как Мыши! И они столь же живучи и выносливы. Расу мы нарекли – Мутаранты! И вскоре у вашей Империи появится хороший великий сосед и добрый выгодный сотоварищ, что поможет поднять в гору и вашу Империю. Эти ваши туполобые идиоты у Власти в погоне за своими Великоимперскими Амбициями, не понимают и не видят сколь огромную выгоду они теряют для себя и Империи!? И теперь они хотят, скорее всего, выкрасть нашу технологию производства новых Рас! О если б вы знали сколь были великие предки на нашем скромном Тумаполе!!! А мы как скромные и праведные Отцы Небесные, будем своих питомцев отправлять в великое покорение пространства и миров, напутствуя им наши лучшие заповеди и достижения, и мудрость великих предков. И они Мутаранты, - это мы уже знаем точно, оправдают наше скромное и великое им доверие! И они завоюют немало миров своим умом энтузиазмом и интуицией! Дело только за временем. А вы, как наши преданные друзья станете занимать при желании все ведущие посты в новых Мирах! Ибо они у нас очень покладистые и послушные!…" …Аксён нёс ахинею с таким азартом и энтузиазмом, что сам Дионис, будь он рядом, позеленел бы от зависти. И слова полные огня и веры, лились из него нескончаемым водопадом, сами, рождаясь на языке. Аудитор слушал, делая вид серьёзной заинтересованности, но чувствовалось его стремление перекрыть, сей поток словоизлияний для каких-то иных целей и вопросов. И он всё более стал проявлять нетерпение, пока не махнул рукой, пытаясь на скаку остановить Аксёна. Аксён же не стал артачиться и замер, вперив в того недоумённый взор очей своих ясных, мол, что ж тут неясного-то!? Всё уже просчитано, всё уже обстряпано!
– «О я всё понимаю и заражён вашим энтузиазмом! Только есть один вопрос, который, к сожалению, не ждёт отлагательства! Как нам представить вас в нашем движении объединения Рас? Ибо оттого зависит и успех вашего мероприятия в союзе с нашей Империей!».
Аксён уставился на собеседника ещё более непонимающе, -
– «Разве я позабыл в начале сказать о нас самих!? Ну ничего, это же пустяки, бывает по запарке! Мы Раса Идиомастов! У нас есть и Раса Реститоров, но мне то вам о ней говорить, хотя бы поминая, доброе имя Квинта!? Но что Реститоры? Они лишь как обслуживающий персонал на Тумаполе! И с чего ты взял, что Мутаранты, станут распространяться по вашей Империи!? Места и Миров помимо вас кругом полно! А они очень приспособляемы к любым условиям существования…"  …И Аксён вновь затянул пластинку о новой великой Расе, имя которой придумал буквально на лету, основываясь на понятии, – Мутант. Аксён тянул кота за хвост, выжидая чем эта трагикомедия окончится. После очередной попытки перебить словоизлияние Аксёна, он сказал специалисту по Расам, -
– «Мы ещё очень мало знаем о вашей Империи, и только благодаря старанию вашего же Правления, которое, по-видимому, решило держать нас в стороне от вашей жизни и интересов! Я не ведаю, каковы цели преследует Ваше Правление, но об Империи мы же узнали совсем недавно и ещё толком понятия не имеем, что это такое и с чем его едят!? И как же я, по-твоему, могу вам представиться если надо мной здесь измываются и считают каким-то там Клоном-Мутантом или невесть ещё там кем!? И ничего о себе толком знать не дают, кроме как бить военной палкой!? Так разъясни мне глупому, что ты вообще принимаешь за Расу, и нас в том числе!?», - Аксён говорил в пространство склада, с интересом наблюдая за толкотнёй Повстанцев и словно не думая о том, о чём он говорит. Но дотошный повстанец вновь стал переводить разговор в своё русло, -
– «Ты должен понять, что мы горим желанием не тебе одному, а всем вам помочь выйти в люди, и стать полноправными членами нашего сообщества разумных Рас…».
– «Да что ты меня утешаешь как красну Девицу!?», - грохнул вдруг стулом Аксён, вскочив, - «Позвал на борьбу, так давай – борьбу! Призвал на Войну праведную, так давай – Войну! А не эти демагогии! Что мы калеки, какие несчастные!? Помочь, да  помочь, всё! Вот завоюем Империю тогда и разберёмся! Вон Квинт тот же, тебе яснее расскажет кто мы! А пока давай валяй, разжигай яростный огонь Революции! Дело Революции – Бессмертно!», - и Аксён загоревшись идеей борьбы, рванул в саму гущу Повстанцев, расталкивая их и, крича, - «Разве так надо революцию делать!?».
И начал метать с полок всё что под руку попадало с таким азартом, что повстанцам пришлось уворачиваться от летящих во все стороны предметов! А затем что-то сильно грохнуло где-то снаружи!? И пару Освободителей вылетело пулей в коридор. И буквально через мгновение, влетели обратно с воплями – «Атас! На нас напал Имперский флот!».
Затем все остальные рванули как ураганный ветер в коридор, порой забывая своё оружие, и скорее спасая свои задницы, чем на праведную революционную борьбу…
 
   Аксён сидел один на Складе, на том же шатком стуле и рассматривал муляж грозного оружия. Ему вспоминался его любимый табурет в его Норе в Оре Цитада. По ближайшим коридорам Станции, стоял топот, шум и крики. На экране монитора всё чередовались отрывки каких-то фрагментов в бесконечной чреде. Неужели всё это ради каких-то дурацких вопросов о нашей Расе!? Неужели это всё ради меня!? Аксён был твёрдо уверен, что загорись эта Станция синим пламенем, Военный Флот и не дёрнется в эту сторону. У него скорее иные цели. И вообще вся эта Станция, дешёвый дурной муляж. Мышеловка или Лабиринт для Крысы, и не более. Но он теперь вообще перестал понимать Перцев, и то, что они от него добиваются? И кто они вообще такие? И зачем он им тут нужен? Квинта «Великого Ментора», мог сдать только Пётр. И скорее он, косвенно корректировал действия этого профессора Симаже. И кто-то из Реститоров? Но не Квинт же!? Хотя… …двое Вояк в полном бронированном обмундировании ворвались на Склад, один закричал в рацию, типа того что нашли Аксёна и он здесь. И тогда обнажив резиновые дубинки, они кинулись на него.
Аксён сидел с безразличным видом. Удар одного был точно рассчитан по голове, скорее всего его хотели «отключить». Он ушёл в «красном времени», стул от удара разлетелся на две неравные части. Аксён уже уходил от бокового удара по почкам второго Вояки. Один поскользнулся в азарте о какую-то круглую банку и растянулся на полу. Аксён уходя от удара, спиной отпрыгнул за лежащего Вояку, и второй, споткнувшись о первого, грубо матерясь грузно шмякнулся поперёк первого… …"Крест!", - подумал Аксён, - "Вот так из двух Ломов, мы получаем примитивный Крест!". Аксён ушёл в какую-то прострацию и не понимал, что он делает и зачем. Как Человек, так сразу – Что делать!?… А зачем вообще что-то как-то делать!!!??? Кто-то управлял телом и реакцией Аксёна, за него. Ему всё до чёртиков надоело. Он ничего не понимал кто он, что он и что вообще тут до него докопались!? Он метался по складу, а ему казалось, что он мальчишкой бегает по солнечной лужайке!? Кругом стоял рёв и грохот, а он слышал как во округе прекрасно пели птички. Он уходил от какого-то Вояки, а ему казалось, что он пытается догнать, укатывающийся от него, разноцветный большой мячик. У него похоже начался то ли жар, то ли озноб. Его то лихорадило то трясло, то градом тёк пот. И тут он вдруг увидел себя в ипостаси Инсектоида!? Словно он сам стал Инсектом. Его рука непроизвольно вырывалась и пробивала пушечным ударом нагрудные щитки Воинов. Всю станцию теперь словно трясло и лихорадило. Мигали лампы светильников на потолке. Где-то далеко-далеко в космосе выла сирена. Он не чувствовал не зла, не ярости, ни жажды убийства, - ничего! Зачем всё это? Зачем? Зачем сотни и тысячи бессмысленных жертв!? О ком он думал, он и сам не представлял. Наверное о Инсектах во время военного вторжения Империи. И он увидел флот Империи на орбитах Планеты Инсектов. Такой же почти планеты, как Дао Цзы. Он видел, как с громоздких базовых кораблей, стайками назойливых мух срывались планетарные Истребители многоцелевого назначения, и ныряли в туманную поволоку атмосферы Планеты. Потом он уже оказался на поверхности Планеты и смотрел в Небо, где на большой скорости свистели и ревели своими двигателями коварные хищные железные птицы Империи. Под ним вздрагивала земля порой вставая дыбом. И поднимались гарь дым и пожары. Он знал, что разлетаются в пыль такие хрупкие на вид ажурные строения, но он этого не видел, он смотрел только на Небо. И только на Небо. Ибо он был, есть и будет, только человеком НЕБА. И тогда он закричал…. И небо налилось свинцовыми чёрными тяжёлыми грозовыми тучами. Как тяжёлые бомбардировщики пошли они, над землёй стреляя мощными разрядами молний и смывая всю гарь и пожары ливнями. А он сам всё более стал раздуваться и вот уже вышел из пределов атмосферы планеты. Откуда истребители Империи уже больше не возвращались на свои базовые корабли. И тогда он им сказал, -
– «Вы все тут! Вы чужие лишние! Вы не входите ни в Данту, и ни в Товемент, этого Мира! Уходите!». И видение пред глазами того, кто был – Аксёном, растаяло вместе с тем Миром, как сон. Сон…


Рецензии