кошачья благодарность

Кошки – удивительные существа. Живет своей странной жизнью. И если она живет в вашем доме – это не значит, что она ВАША. Это значит, что она великодушно позволяет вам находиться рядом с ней. Все в доме крутится вокруг этого центра вселенной.

Нашей Дусе шесть лет. Она считает себя очень умной и важной. Пройти рядом с тем местом, где она соизволила лечь, значит, в лучшем случае - получить рык вслед, в худшем – быть ободранным до мяса.

Меня, как свою хозяйку, она не принимает ни под каким соусом. Зато моего мужа боготворит!!! Она на полном серьезе считает, что место на кровати рядом с ним занимать может только она. И отвоевать это место мне бывает очень сложно. Приходится кантоваться на диванчике в гостиной. Еду она принимает исключительно из рук супруга. И не бай бог мне заглянуть зачем-то в ее миску! Она демонстративно объявляет голодовку.
 
А вчера в знак любви и признательности, она принесла хозяину мышь. Маленькую серенькую.. и живую! Поскольку хозяина дома не было, и на ее позывное мяуканье никто не отозвался, мышку она решила припрятать на кровати до момента возвращения объекта обожания. Я в этот момент была в душе, и естественно ничего не видела. Вернувшись в комнату решила прибрать кровать… Поднимаю одеяло, а там!!!!!! Сидит посреди постели мышка-норушка, глазки черненькие с меня не сводит. А у меня предынфарктное состояние.
 
Вот вам и кошачья любовь! Муж вечером есть эту мышь отказался. По этическим причинам. А Дуся в награду за любовь и преданность получила отличную порцию вкусностей.


Рецензии
не знаю что сказать, кошек возводят в какой то ранг не досступный пониманию человеческому,но это бред, был у меня зажратый кот, который и шаг не захоччет шагнуть за крынку молока, не у меня он был а у бабушке так та в своем лохматом, васеньке души не чаяла, пнешь эту скотину жирную отлетит и лежит точно так же как и упал. не раз Вовочка решил он так и сделает. Железный ящик, в нем кот васенька, июльская жара, так этот кот через неделю был рад и зеленой помидорке, начал жрать все, и не повверите не прошло и двух недель это ччкчело из костей и свалявшей1ся шерсти стал ловить мышей, главное воспитание!!!!!

Владимир Мертвый   09.03.2015 17:17     Заявить о нарушении
Вот видишь, и ты написал о своем Ваське с любовью, хоть и хотел казаться суровым)

Надя Карпунина   09.03.2015 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.