Ланка, где ты?

               
Моя зайка, моя белка,
Мой котенок озорной!
Ты летала словно стрелка
У меня над головой.

Ты на мой компьютер лапкой
Наступала много раз,
Все стирала словно тряпкой –
Слезы капали из глаз!

Нас ночами доставала,
Не давала нам поспать,
Как к ребенку я вставала,
По квартире шла гулять.

На руках тебя носила,
Объясняла все сто  раз:
Ночью спать тебя просила
И не мучить «мявом» нас!

И за ушко я трепала
За провинность много раз, -
Ты всегда меня прощала,
Не сердилась ты на нас.

Очень умный взгляд, красива,
Элегантна и мила,
И чистюля, и игрива, -
Просто умница была!

Почему тебе досталась
Столь трагичная судьба?
Дома зря  ты не осталась,
Что тебя звало  туда?

На участке  чисто, тихо,
Столько места для тебя,
И не ждет тебя здесь лихо,
И погладят все,  любя!

Понимаю, что хотела
Жизнь свободную узнать,
Задержать  я не сумела .
Ровно в пять ушла гулять!

И домой ты не вернулась…
Но уверена я в том,
Не прогулка затянулась,
А опасности кругом

Там тебя подстерегали,
Не хватило тебе сил,
Мы тебя оберегали,
И на ручках дед носил!

Злых собак лихую стаю
Не смогла ты обойти,
А они стеною встали
Пред тобою на пути!

И всего-то двадцать метров
Ты до дома не дошла!
… Пронеслись лихие ветры -
И закончена игра…

…Не хочу я в это верить!
Не смогла тебе помочь!
Не собаки – просто звери,
Прогоню их завтра  прочь!

И подкармливать не буду,
Знаю я – то их вина!
Что пропало наше чудо.
И осталась я одна!

Ты меня теперь не  встретишь,
Не  потрешься о  висок.
Шерстью кресло не пометишь,
И не схватишь за носок!

В доме пусто и уныло,-
Черно-белое кино… 
А как весело нам было,-
Только было все давно!

Не заменит тебя, Ланка,
Больше в жизни нам никто!
Озорница,  интриганка,
Фея в палевом пальто!

Шляпа с темною вуалью,
И ботинки  шляпке в тон.
Ты – за призрачною далью,
И не можешь выйти вон!

Нимфа с синими глазами,
Так влюбила нас в себя, -
Мы теперь с тобой  стихами
Объясняемся, любя!

Ни сибирка, ни ангорка
И в сравненье не идут,
Лучших качеств здесь подборка –
Маскарадными зовут

Их не зря! Мордашки в масках,
Чистоплотны, все едят.
А глазищи - словно в сказке –
Синим озером глядят!

Нет прощенья! Не забыла
Я ужасный этот день:
Солнце яркое светило,
И еще цвела сирень…


Рецензии
Ланочка, добрый вечер. Читала я это стихотворение и чуть не плакала. когда - то у нас был кот. он упал с пятого этажа и бесследно исчез. где я его только не искала! Позже мне знакомые сказали, что в лесу (он недалеко от моего дома), находили кошачью шерсть белой с рыжими пятнами окраски. Видно моего Митрошеньку растерзали бездомные собаки. Они в то время сворами здесь ходили. Грустно, Ланочка, грустно! Слишком привыкаем к своим питомцам! До новых встреч. С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   19.05.2016 19:33     Заявить о нарушении
Да, так и было! Растерзала кодла бродячих собак! я потом останки видела! Ужасно!
И другой такой кошки уже не будет!
Очень рада, что заглянули, Танечка! Всего Вам доброго! Лана.

Лана Невская   19.05.2016 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.