веришь?

-Пойду, сделаю кофе.
-Кофе?! В четыре утра?! Мы ведь даже не ложились!
Игнорирую подругу и иду на кухню. Через 15 минут возвращаюсь в обшарпанную, но уютную комнату с чашкой в руках.
-Ты будешь? - спрашиваю - Возьми, чашка на кухне.
Но Лика не двинулась с места, а только буравила меня взглядом, пока я пила. Я буравила её в ответ.
Закончив, я поставила пустую чашку на тумбочку, которая была усеяна коричневым липкими следами. Беру с этой же тумбочки тетрадный лист , сложенный вчетверо. Какое-то время кручу его в руках, а потом протягиваю подруге. Лика разворачивает и начинает читать. Было видно, что ей интересно.
- Ой, мне так нравится! Молодец. - откладывает листок на диван.
- Лика, ты веришь? Веришь тому, что написано там? - требовательно вопрошаю я.
- Что? Там ведь сказка о драконе, Короле и Принцессе!
- Ну да. Не веришь.- я резко хватаю листок бумаги, сворачиваю и кладу в нагрудной карман рубашки. Незаметно для подруги нажимаю кнопку ложного вызова на своём мобильном. Беру трубку, выхожу в коридор и делаю вид, что говорю с мамой. Вернувшись в комнату, заявляю подруге, что мне нужно уйти, попутно собирая вещи.
Уже стоя в дверях, заявляю:
- Ты не взяла кофе. - открываю дверь и выхожу в подъезд.
Не поверила. Больше никому не скажу.\


Рецензии