Маки. Глава 1

 Сегодняшний день начался со звонка в дверь. Инна невольно поднялась с кровати, накинула халат и с полуоткрытыми глазами поплелась к двери.
Инна - пятнадцатилетняя девушка, светловолосая, высокая, с хорошей осанкой и гордой походкой.
 - Ну, кто в такую рань? - ворчала она, поглядев на часы. Было пять утра. Да сегодня ещё выходной!
Девушка посмотрела в глазок - никого не видно.
- Что за шутки! - Инна отошла от двери и поспешно вернулась в комнату. Она легла на кровать, чуть прикрыв себя одеялом.
Не прошло и минуты, как опять раздался звонок. Инна легонько ударила себя по коленке.
 - Я сейчас вызову полицию!
Едва она сказала это, послышались какие-то стуки. Инна опять встала с постели и посмотрела в глазок. Она увидела человека средних лет. Он был хорошо одет - в костюме с бабочкой. Волосы у мужчины были темноватые, а глаза встревоженные, какие-то грустные.
 - Кто Вы и что Вам нужно? - сказала Инна, вглядываясь в глазок.
 - Инночка, откройте, пожалуйста. Все не должны слышать, - голос у мужчины был тих, как-то печален.
 - Вы в курсе, что ещё слишком рано? Приходите позже!
 - Мир ждать не будет! - строго сказал мужчина.
 - Что? Что? Что? - Инна, оторвавшись от глазка, наконец, открыла дверь.
Перед ней предстал мужчина среднего роста, он был совсем чуть-чуть ниже Инны.
 - Извините, что не сразу появился и представился. Дело в том, что мне пришлось скрываться под плащом невидимкой, чтобы Ваши соседи меня не увидели. А потом мне нужно было его снять, чтоб Вы увидели меня. Моё имя - Алексей, остальное неважно. Я пришёл к Вам по серьёзнейшему делу!
 - Шутки какие-то! - Инна улыбнулась. - Что же это за дело-то такое, что не может подождать хотя бы до десяти!
 - В десять будет поздно, - сказал Алексей утвердительно. - И это не шутки!
 - Так! Что происходит? Откуда Вы?! Ввалились в мой дом в пять утра и несёте какую-то чушь! - Инна насторожилась.
 - Простите меня, пожалуйста. Я из Арвении… - и он не договорил, как Инна прервала его.
 - Откуда-откуда?! Из Армении? - и она рассмеялась.
 - Прошу не относиться к этому со смехом! Я из, слушайте внимательно, АР-ВЕ-НИИ! - и тут от зашипел, потому что Инна опять хотела его прервать. - Т-с-с! Слушайте. Наша страна находится в другом измерении и теперь она в опасности, поэтому я к Вам пришёл. Самые наши любимые цветы - маки, но их заколдовали. Теперь они разносят такой запах, что он усыпляет… Пойдёмте, по дороге я Вам всё расскажу, тем более, что она длинная.
- Стоп-стоп-стоп! Никуда я не пойду. Во-первых, как же мои родители? а во-вторых, мне завтра в школу! - Инна хотела уйти от дверей, но Алексей схватил её за руку.

20.08.14


Рецензии
Ага! :0)-,"--
Осталось выяснить, почему именно Инна, а не Петрович из квартиры напротив ;0)
Почему дорога длинная, видимо портал в другое измерение находится не близко :0)
Интересно, что дальше! Буду следить за темой :0) Удачи, Эва!
***
ps "а глаза очень весёлые, но это не значит, что человек был пьян." - мне кажется тут про "пьян" лишне, лично я не подозревал бы в человека с веселыми глазами ;0)
И почему он веселый, если его мир в ОПАСНОСТИ!
Тут глаза должны быть другими! Тревожными, встревоженными... м?

Недопушкин   20.08.2014 14:23     Заявить о нарушении
Благодарю)) про пьяного уберу)
спасибо ещё раз!

Эва Маликова   20.08.2014 14:51   Заявить о нарушении