Мошиах

Сегодня Мойша,как всегда, вышел на  свою  утреннюю прогулку.
Впереди он увидел странную личность мужского пола.
Босой и нагой, как мать родила, покрытый серым  балдахином
 из паутины с шлейфом из золота. 
Он шёл неизвестно  куда. 
Горящие  синим  пламенем глаза, внушали страх.
Прохожие разбегались во все стороны,  как мыши,
и лишь Мойша из любопытства не отставал.
Он шагал с ним в ногу,  даже немного перегоняя.
- Чтоб он от кого-то отстал? Этого ещё не бывало.
- Мойшике, к кому ты сегодня пристал? Спрашивали его встречные.
- Не ваше дело. К кому хочу, к тому пристаю.
- Идём, идём, прохрапела личность, бросив на Мойшу лукавый взгляд.
Прицепился как репей к… телу
- Где у него тело? Подумал Мойше.
- Я  Мошиах, а ты кто?
- А я Мойше из  города Бельцы, обрадовался Мойша.
 Сейчас живу в Израиле.
Я тоже Мошиах по паспарту, но из скромности  это скрываю.
- ТЫ заметил? Мы почти тёски.
- Заметил. И что теперь? Я тебе что-то должен?
- Мне нет. А вообще ты опоздал. У нас война.
- И где сейчас  все?
- В укрытии. Прячутся от ракет.
- Скажи всем, чтоб вышли. Я здесь!
Он почесал плечо под паутиной.
Чешется он как мы. Может он, это и есть мы?
Мойша не успел никого позвать.
Все сами вышли из укрытия. 
Пришелец приподнялся и оказался над ними.
Даже с высоты трёх этажного дома он привлекательней не стал.
Первый порыв  у людей был вернуться в укрытие.
- Это ещё кто? Новый вид касамов?
- Эй, ты улетаешь?
А Мойша сказал, что ты прилетел нам помочь.
- Люди, сказал Мошиах. Держитесь за Железный купол,
как держались до сих пор. Это мой подарок! 
А я сверху буду за вами наблюдать.
Он вытащил из потайного кармана бинокль и стал  рассматривать  публику.
- Все здесь?
- Все.
- Вас много, а я один. Я смогу помочь лишь одному.
Мойша, держись за шлейф. Я беру тебя в залог. 
Затем взмахнул пыльным  балдахином  и стал подниматься,
оставив  людей в пыли,  часть  которой,  поднялась вслед за ним.
Скоро его стало плохо видно.
- Тёска, крикнул  Мойша ему вслед.
Куда ты? Мы тебя так долго ждали!
- Мне некогда, подождёте ещё сто лет, крикнул Мошиах.
- А попрощаться?
Мошиах посмотрел насмешливо сверху  и сказал.
- Я вам позваню!


Рецензии