Таня

   Вспомнил ещё один случай.
   Вечером позвонили на городской телефон.
   - Да…
   - Внимание, ваша кредитная карта заблокирована. Для выяснения подробностей позвоните по телефону такому-то (четырёхзначное число).
   Ну ребята знаете-ли… Я хоть и старик, но не со мной тягаться…
   Говорю от балды, первое попавшееся имя:
   - Таня, я знал, что ты дура, но чтобы до такой степени… Шутки у тебя дебильные.
   На том конце провода длительная тишина. Потом:
   - … … А откуда вы знаете – как меня зовут?
   Положил трубку и ржал до слёз. Это надо же было так угадать.


Рецензии
Улыбнулся.100% попадание. Вот оно везение. Удачи.

Александр Аввакумов   06.10.2015 18:41     Заявить о нарушении
Да! Я такой...

Волков Юрий   07.10.2015 16:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.