Любимому мужу Валерию

Как ароматен воздух после майского дождя,
А капельки пронёсшейся грозы
Омыли кроны лип у нашего двора.
Как жаль, что в этот вечер я одна.

Я подойду к открытому окну
Прохладу долгожданную вдохну.
И терпеливо буду ждать тебя,
Не зажигая яркого огня.

Ты в дом войдёшь весь пахнущий дождём,
И сразу станет вдруг светлее в нём.
Мы оба тебя ждали: дом и я,
Войди скорей и обними меня!

Закружит в вальсе нас обоих радость встречи.
Мы сядем рядом и зажжём все свечи.
Шампанское в бокалах пусть искрится!
Такое счастье многим и не снится!
12.05. 2011. Рига


Рецензии
Здравствуйте,Ольга! Вы написали замечательное стихотворение! Здоровья, удачи, радости Вам, Вашему мужу Валерию и всем близким и родным. С уважением, Куманяев Е.

Евгений Куманяев   06.08.2016 08:51     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Евгений! Получить такой прекрасный отзыв - дорогого стоит! Огромное спасибо Вам за добрые пожелания. Я Вам тоже от всей души желаю всех благ и, конечно, удачи! С уважением, Ольга.

Ольга Лея -Фомина   06.08.2016 13:19   Заявить о нарушении