II часть


4 глава

Проснулась я довольно таки рано. В 9 часов. А разбудила меня... SMS! От Дрейка: "Доброе утро, милая*".
Ох... Как это мило.
Через несколько минут я уже выхожу из своей комнати и спускаюсь на кухню.
- Доброе утро, пап.
- О, Мелани, ты уже проснулась?
- Ну как видишь.
- Садись, - и тычет пальцем в стул.
Я слушаюсь.
- Что у нас на завтрак? - спрашиваю я.
- Тосты и кофе.
- Ок.
- А ну-ка повернись ко мне. Ого! Что это у тебя на лице?
- Да это всего лишь царапина.
- Ага. И губа разбита. Где это ты так?
- Не важно.
Дальше мы молчали. Потом папа поставил передо мной чашку кофе и тарелку с тостами.
- Мелани, завтра ведь понедельник, да? Так вот...
- Не продолжай. Ну папочка в школе и так последний день. Зачем мне туда идти?
- Затем. Я сказал идти и ты пойдешь, хочешь ты этого или нет. Ясно?
- Предельно, - говорю я и встаю со стула.
- Ты куда? А завтрак?
- Аппетит пропал.
Я поднимаюсь по лестнице к себе в комнату.
Ложусь на кровать. Смотрю на потолок своей комнаты. Он у меня необычный. В 12 или 13 лет я придумала одну штуку. Короче, я распечатывала свои самые красивые фотографии и приклеивала их к потолку.
Вон на той я в свой 10 день рожденья. Как же я тогда запачкалась тортом! Так мило...
А на той я с Алекс. Нам тогда еще по 8 годиков было. Мы на этой фотографии валяемся на снегу и делаем снежных ангелов.
А на этой весь наш класс. Я стою в обнимку с Алекс. А сзади меня стоит Джейк и делает мне рожки. Джейк... Так, все... Не хочу его вспоминать.
Здесь есть даже фотография где я упала с велика. Колени и локоть в крови. Я реву. А меня фотографируют... Вот что за люди.
А вот здесь я с Алекс в клубе. Мы тогда с ней впервые напились. Что мы тогда вытворяли. До сих пор стыдно. Смешная фотография.
Вот на этой я надула огромную жвачку. Реально большущую! Вы бы видели мое лицо когда она лопнула.
А тут... Я еще маленькая. На этой фотографии я с папой и мамой. Это было так давно... Мы поехали на пикник около загородного озера. Здесь мы все едим шашлык.
Сколько воспоминаний у меня на потолке...
Смешно, правда?
И тут в мою голову стукнула потрясающая идея!
Наверное это от того что на меня нахлынули воспоминания, а от части потому что я все еще смотрела на ту фотографию с пикником. Короче, сегодня ведь воскресенье. И все должны быть свободны. Я придумала сделать пикник и позвать всех своих друзей и Дрейка, конечно. Это будет супер. Они все познакомятся. Мы хорошо отдохнем и повеселимся около того озера. Да, это будет супер!
Нужно быстрей всех обзвонить. Беру в руки телефон.
- Алло, - после недолгих гудков услышала я голос своей подруги.
- Алекс, привет!
- Походу тебе в голову пришла очередная потрясающая идея, да?
- Ого... А как ты угадала?
- Потому что ты орешь так, что мне уши закладывает!
- Да? Ну прости.
- Так что за идея?
- Ми устраиваем пикник!
- Что, что?
- Пикник! Помнишь то загородное озеро где я когда то с мамой и папой отдыхала? Сегодня еще и так тепло. Погода просто идеальная для пикника! Так вот, я надеюсь ты записала телефон того парня с клуба?
- А при чем здесь это?
- Просто скажи. Записала или нет?
- Ну да. Но я не понимаю...
- Можешь взять его с собой.
- А-а-а. Ну теперь понятно. Хорошо.
- Там буду я с Дрейком, ты с тем парнем... Кстати как там его?
- Скотт.
- А, ну да. И еще я позову Ника и его девушку. Ладно?
- Да, конечно.
- Мы все там здорово повеселимся и отдохнем. Познакомимся поближе. Будет класно!
- Ну ладно, ладно. Я буду. И того парня возьму. Да, будет весело.
- Ага. Так... Давай где то на 15 часов встречаемся все около входа в центральный парк. Ок?
- Ага. А на чем мы туда доберемся?
- Черт. Об этом я как то не подумала... Погоди... Я попрошу друга моего папы подвести нас. У него пикап. Мы все можем ехать в кузове.
- Ну хорошо.
- Еда и развлечения за мной.
- Ладно.
- Тогда собирайся. И не забудь позвонить тому парню.
- Ок.
И я сбросила.
Позже я позвонила Дрейку. Он согласился.
Потом Нику. Он тоже будет. И девушку с собой возьмет.
Все будет супер!
***
- Кого еще нет? - спрашивает Дрейк.
- Алекс и Скотт вот-вот должны прийти. Успокойся, милый, - говорю я и начинаю так по-дурацки улыбаться.
- Вижу тебе очень понравилась SMS.
- Ага, - сказала я и поцеловала его в щечку.
- Так вот они идут, - говорит Ник.
Я подбегаю и обнимаю Алекс.
- Привет!
- Привет, Мелани!
Мы подходим ко всем.
- Так... Вам всем нужно познакомиться. Это Алекс - моя лучшая подруга, - говорю я и показываю на Алекс.
- Это Дрейк - мой парень. Скотт - парень Алекс. Ник - мой друг. Люси - девушка Ника.
После этого все по очереди начали залезать в кузов пикапа. Когда дошла очередь до меня Дрейк подал мне руку, как настоящий джентльмен. И я заулыбалась. Я последняя залезала. Так что после этого мы все уселись. Я раздала каждому по банке пива.
- За знакомство! - крикнул Дрейк.
- За знакомство! - заорали все. И каждый выпил по глотку.
После этого мы тронулись...
***
Мы приехали! Наконец-то! Около озера было очень тепло. Мы нашли потрясающее местечко для пикника. Под деревом, сразу около нас было озеро. Между прочем, оно очень глубокое. Только ступишь шаг в воду, а вода сразу по пояс. И чем дальше тем глубже! А вид то какой!
Мы с ребятами начали болтать. Рассказывать смешные истории. Знакомились получше...
- Давайте что-то поиграем, - говорю, - например, в "правду или риск". Кто против? - никто не ответил.
- Тогда играем, - я достала из под сумки пустую банку из-под пива и начала крутить.
Угадайте, на кого попало? На Дрейка!
- Правда или риск?
- Риск...
- Хорошо, я хочу чтобы ты... - я немного задумалась, - поцелуешь меня?
- Конечно, - и тут, все начали кричать "Горько!". Как это меня взбесило. Но поцелуй был таким сладким, что я даже не замечала как они издевались над нами.
Потом начал крутить Дрейк. Выпало на Скотта.
- Правда или риск?
- Правда.
- Так... Ты девственник?
Видно было что Скотт немного смутился. Ну да... Мы ведь даже не познакомились нормально, а тут уже такие вопросы. Но пришлось ответить.
-Нет.
Никто не ожидал от него такого ответа. Он всех удивил, это было видно. Кстати, на вид ему было где то семнадцать лет.
- Ясно. Теперь ты крутишь.
Скотт раскрутил бутылку. Как же она долго крутилась! А остановилась она на... Люси.
- Правда или риск?
- Риск.
- Сними майку и просиди так до конца игры.
- Ууу! - завопили парни.
И он попал прям точку. Люси она ведь такая скромная. Но ей пришлось ее снять, таковы правила. Мне даже ее немного жалко стало.
Дальше крутила Люси. Она попала на Алекс!
- Правда или риск?
- Риск.
- Ладно... Видишь к вон той ветке на этом дереве прикреплена тарзанка. Так вот... Я хочу чтобы ты спрыгнула на ней в воду.
Ничего себе! Вот так желание. И знаете что ответила Алекс?
- Запросто!
Тогда она встала. Сняла с себя одежду и осталась только в нижнем белье. Подошла к веревке. Разогналась... И как полетела на веревке! А потом отпустила ее и упала в воду. Через несколько секунд вынырнула.
- Как круто! - заорала она.
И после того как она это крикнула, все остальные как с цепи сорвались. Начали снимать одежду и побежали к тарзанке! А я осталась.
***
Из мыслей меня вырвала чья то холодная рука, которая коснулась меня сзади. Я обернулась. Дрейк.
- О чем задумалась?
- Да так... Ни о чем.
- А что не прыгаешь?
- Да не хочу что то...
Он тогда так улыбаться начал, что мне аж страшно стало. Потом он приблизился и начал меня обнимать.
- А-а-а! Дрейк! Ну перестань, ты же весь мокрый! - ору я.
А он знай что хохочет. Вот подлец!
Тогда он берет и поднимает меня на руки! И знаете что дальше!? Он несет меня К ОЗЕРУ!
- ДРЕЙК! НУ НЕ НАДО, ПОЖАЙЛУЙСТА! - кричу я.
А он берет и начинает меня раскачивать!
- Один... Два... - считает он, -...Три!
- ААА! - ору я уже в воздухе.
Удар об воду...
Сверху доносяться еле слышные звуки. С каждой секундой они все угасают. Все в моих глазах становилось расплывчастым. Темнота.
Я почувствовала резкую боль около веска.
Мое сознание угасало.
Я больше ничего не чувствую. Как будто я оказалась в каком то большом туннеле и застряла там навсегда. Странно.





5 глава

Я открыла глаза...
Передо мной стояли бледные-бледные ребята. А Алекс вообще плакала. Ближе всех наклонился Дрейк.
Как только они заметили что я открыла глаза, выражения их лиц тут же поменялось. Алекс вообще заулыбалась и кинулась меня обнимать.
- Мелани! - радостно воскликнула она. И снова по ее лицу покатились слезы. Только плакала она улыбаясь...
Потом заговорил Дрейк.
- Прости меня! Прости... Слышишь? Прости... - сказал он и с его глаз хлынули слезы...
- Еей... Дрейк, ты чего? - тихо сказала я. И начала ужасно кашлять.
- Мелани, прости меня...
- Я прощаю, прощаю... Успокойся.
Потом мне рассказали что со мной случилось. Что я слишком долго не выныривала и Дрейк нырнул за мной в воду. Когда он меня вытащил я была вся бледная и изо лба текла кровь. Тогда Дрейк начал делать мне искуствинное дыханье. И я очнулась...
- Так ты меня простишь? - продолжил Дрейк.
-  Конечно... Милый. - ответила я и улыбнулась.
Тогда он меня аккуратно поднял с земли и поцеловал. Ох, как он меня поцеловал!
***
Ребята помогли мне встать на ноги.
- Аа...
- Что!? Что такое? - спросил Ник.
- Голова жутко раскалывается.
- Может ты взяла сюда аптечку?
- Взяла...
- Какая же ты молодчинка!
- Она в моем рюкзаке.
Алекс принесла его сюда и вытащила из нее аптечку. Потом протянула ее Нику.
Он взял в руки вату и спирт. Потом он смазал мне то место откуда шла кровь.
После этого парни развели небольшой костер. Мы сели парами вокруг него. Я снова раздала всем пива. И чипсов.
Скотт ненадолго куда то отошел. А пришел он уже с гитарой.
- Ух ты! Ты что играешь? - говорю я.
- Угу.
- Круто.
 И он начал играть. Мы все слушали и молчали. Уж очень он красиво играл! А потом он еще и запел!
Песня называлась "Paradise" группы Coldplay. Пел он тоже красиво:

When she was just a girl
She expected the world
But it flew away from her reach so
She ran away in her sleep
and dreamed of
Para-para-paradise, Para-para-paradise, Para-para-paradise
Every time she closed her eyes

When she was just a girl
She expected the world
But it flew away from her reach
and the bullets catch in her teeth
Life goes on, it gets so heavy
The wheel breaks the butterfly
Every tear a waterfall
In the night the stormy night she'll close her eyes
In the night the stormy night away she'd fly

and dreams of
Para-para-paradise
Para-para-paradise
Para-para-paradise

Oh oh oh oh oh oh-oh-oh
She'd dream of
Para-para-paradise
Para-para-paradise
Para-para-paradise
Oh oh oh oh oh oh-oh-oh-oh


Когда он закончил все захлопали. Он глотнул пива. Потом начал играть другую песню. "I Lived" группы OneRepublic.
Дрейк встал с места. И протянул ко мне руку - приглашает танцевать. Я тоже встаю. Мы начинаем медленно кружиться в обнимку. Он такой... Милый!
Ник с Люси тоже встают и начинают танцевать.
Скотт поет, а Алекс ему подпевает. Просто она слышала эту песню раньше:

Hope when you take that jump
You don't feel the fall
Hope when the water rises
You build a wall
Hope when the crowd screams
They're screaming your name
Hope if everybody runs
You choose to stay

Hope that you fall in love
And it hurts so bad
The only way you can know
You gave it all you had
And I hope that you don't suffer
But take the pain
Hope when the moment comes,
You'll say

I, I, I
I did it all
I, I, I
I did it all
I owned every second that this world could give
I saw so many places, the things that I did
Yeah with every broken bone
I swear I lived

Hope that you spend your days
And they all add up
And when that sun goes down
Hope you raise your cup
Oh, oh oh
I wish that I could witness
All your joy
And all your pain
But until my moment comes
I'll say

I, I, I
I did it all
I, I, I
I did it all
I owned every second that this world could give
I saw so many places, the things that I did
Yeah with every broken bone
I swear I lived

Oh whoa oh oh oh oh oh [x4]

I swear I lived…

После песни мы все вселись. Больше песен он не играл. И знаете почему?
Начался закат! Какая же это была красотища! Снизу небо было розовим. Потом оно переходило в нежный фиолетовый цвет. А дальше небо было голубым-голубым... В озере отбивалось розовое небо и солнце, которое вот-вот должно спрятаться за горизонт...
Ми все смотрели молча. Я еще крепче обняла Дрейка. Я хочу чтобы этот момент длился вечно...
***
Ветер. Он такой сильный. Такой прохладный. Кажется, он вот-вот унесет меня далеко-далеко от моих забот и переживаний.
Я оглянулась вокруг. Ребята спят, укрывшись пледами, в кузове этого пикапа. А я уснуть не могу.
Я встаю со своего места. И смотрю на дорогу впереди. Вдали уже видны огни города. Обочины дороги кажутся такими пустыми, здесь нет ни одной живой души.
Ветер бьет мне в лицо. Мои волосы розвеваються в разные стороны. Я поднимаю руки в разные бока. В голове у меня начали играть те песни, что сегодня исполнял Скотт. Это непередаваемое ощущение! Я как будто летаю. Я чувствую себя подобно тому, как чувствовала себя главная героиня в фильме "Титаник", кода стояла на носе корабля, честно!
И я начинаю хохотать. Просто от того что мне так хорошо! Представляете?
***
- Ты все равно должна пойти к врачу и проверить не ушибла ли ты голову. Слышишь? - говорит мне Дрейк когда мы уже подошли к моему дому.
- Ну хорошо, хорошо. Я завтра после школы зайду в больницу.
- Вот и молодец.
После этого мы поцеловались и я зашла в дом. Поднялась к себе.
Я ужасно устала. Но перед тем как ложиться спать я должна сделать еще кое что. Я взяла сегодняшнюю фотографию. Ту, которую мы попросили сделать папиного друга когда он приехал нас забирать. Мы все шестеро стоим в обнимку. Сзади нас горит костер. А на заднем плане озеро и то дерево. Я взяла ее и приклеила к своему потолку. Теперь это моя любимая фотография!
Я запомню этот день навсегда!


Рецензии