Я просыпаюсь ради тебя. Глава 2

                Глава 2

Целых двадцать минут, Айзек ехал медленно, как и обещал. Представьте себе, я целых двадцать минут крепко прижималась к этому восхитительному мужчине. Даже не верится, что сейчас он уедет и мы больше никогда не увидимся. Он будет жить своей жизнью, а я своей. Черт, уже ничто не будет так, как прежде. По-крайней мере у меня. Я выйду замуж за того, кто не будет настолько божественный, как Айзек и ложась спать в постель, буду вспоминать об этом дне и этих великолепных двадцати минутах. Так стоп, что-то я слишком далеко зашла.
- Могу ли я пригласить тебя на чашечку кофе? - вдруг спрашивает он, как только я слезла с байка и отдала ему шлем.
Да, да, да! Так, главное не выдать свою глупость. Господи, как же мило он улыбается. За эту улыбку я готова уехать с ним хоть на край света.
- Можешь.
Я застенчиво улыбаюсь. Иногда я бываю такой тупицей.
- Отлично. Когда у тебя будет свободное время?
Господи, он кажется таким спокойным и уверенным, что мне аж неловко.
- Весь сегодняшний вечер.
Мне не терпится с ним увидеться снова. Я не доживу просто до завтра.
- Тогда в семь? Тебе так удобно?
- Удобно.
Да, так в самый раз. Мама будет думать, что я в кино с Аней и как раз в девять или десять вернусь.
- Тогда до встречи. - произносит он еще более милым голосом.
Я таю. Но собрав все силы в кулак, я киваю и направляюсь в дом.

Спустя пол часа, я все-таки нахожу себе нужный наряд. Выбор был сложным, ведь я не знала, куда именно Айзек меня поведет. Но все-таки, я решила одеть платье в цветочный принт и босоножки на танкетке. Думаю, подойдет. Вдруг я слышу вибрацию телефона на кровати. На экране написано"Аня". Черт, я и забыла сказать ей, что не могу выйти.
- Ало. Нин, я уже буду выходить. Встретимся на углу твоего дома.
- Ань, я не пойду. С мамой поссорилась и я теперь под домашним арестом.
Думаю это звучит не очень убедительно. Лжец я плохой.
- А чего это вдруг? - недоверчивый тон ее голоса подтверждает мои опасения.
- Да как обычно все началось из-за мелочи и пошло-поехало.
- Знакомая ситуация.
- Ну ладно, давай до завтра.
- Ага, пока.

Если честно, я не знаю, почему не могу сказать ей правду. Я ей доверяю, но такое рассказать не могу. Да и вообще не все надо рассказывать подругам. А вдруг она случайно проболтается? Ему же лет двадцать пять есть точно. Если мама узнает, мне не поздоровится.

* * *

Его взгляд дал мне понять, что я выгляжу хорошо. Даже очень.
- Ты просто обворожительна.
Ох, черт. Я не часто слышу комплименты от парней, да и внимания на них обычно не обращаю. Но такой комплимент Айзека меня чуть с ума не свел. Я так и не м делом решилась ответить и просто кинула в ответ довольную, глупую улыбку.
- Ты не против прогуляться? Тут до кафе не далеко. Погода прекрасная.
Он посмотрел вверх в небо и втянул полные легкие воздуха. Кажется он и правда тащится от этой весенней жары.
- Я только за.
И я не соврала. Господи, с этим мужчиной хоть на край света.
- Так ты с рождения здесь живешь?
Должна поклясться, что только что проскочила нотка американского акцента.
- Да. Я родилась и выросла в Киеве. А ты где родился?
- Я родился в Нью-Йорке и жил в Бруклине до окончания школы. А потом собрался и уехал путешествовать.
Он рассказывает все с таким восторгом, что кажется он очень доволен собой.
-Получается в Киеве ты просто проездом?
Он кивает. Ну вот. Не может быть все настолько гладко.
- А сколько тебе лет?
- А сколько ты мне дашь?
Он сексуально изогнул одну бровь и его лицо стало еще красивее.
- Двадцать пять?
- Двадцать шесть.
Всю дорогу до кафе и даже в кафе, Айзек рассказывал о своих путешествиях. Я удивляюсь, как человек может настолько красиво описать природу и окружающую среду. Другое дело нарисовать что-то невероятно красивое. Он любит свое увлечение и действительно восхищается им. А кто бы тут не восхищался? Таким делом будет восхищаться любой человек. Две девушки, проходящие мимо нас почти возле самого кафе, мило смотрели на Айзека и перешептывались. Видимо он им понравился. Одна из девушек провела по мне своим косым, холодным взглядом, начиная от головы и заканчивая на обуви. Затем недовольно скривилась и они прошли мимо нас. Моя самооценка, как гордый орел взлетела вверх, расправляя свои крылья под нежными лучами весеннего заката.
Ведь это именно я сейчас с этим мужчиной, от которого наверное все девушки без ума. И я в том же числе. Остаток вечера был просто волшебным, как в сказке. Айзек такой веселый и милый, что мне кажется, будто я начинаю влюбляться.
Оказывается, у нас есть одно общее увлечение - сквош. Узнав об этом, Айзек предложил мне сыграть партию в сквош вместе. Еще я успела заметить, что он хорошо воспитан и очень вежлив. И кстати, очень умен. Господи, в нем есть хотя бы один недостаток? По-моему он мечта любой девушки, которая начиталась "Золушки" и теперь ждет своего принца. Ах, как бы хотелось, чтобы этот вечер был вечным. Мысль о том, что через какое-то время уедет путешествовать дальше, просто угнетает меня. Но я не подаю виду и наслаждаюсь этим восхитительным мужчиной. Расстраиваться можно будет дома, зажирая горе конфетами и запивая вином из домашней коллекции моей мамы.
- Где ты так выучил русский?
- Я русский учил с самого детства, как и все остальные языки. Все благодаря моей маме.
Ничего себе!
- А какие языки ты еще знаешь?
- Польский, Белорусский, итальянский, испанский и французский.
Вдвойне "ничего себе"!
- Я всегда хотела выучить французский. А скажи что-нибудь на нем.
Айзек опять пустил в ход свою фирменную улыбку "идеального" парня, которой поймал меня в свои сети.
- Je n'ai jamais rencontr; une telle fille ;tonnante comme vous..
На последнем слове он сделал специальный акцент. Да, французский у него так же идеальный, как и русский.
- А как это переводится?
В этот момент он остановился и взял меня за руки. Господи, гроздь молний промчалась по мне со скоростью света. Кажется сейчас я просто перестану дышать. Перестану и все.
- Я еще не встречал такой удивительной девушки, как ты.
О, да! Мое сердце бешено заколотило в груди и выставило табличку с надписью"влюблена". Его губы слегка разомкнулись. Стоило только одного взгляда на них, чтобы сойти с ума окончательно.


Рецензии