Калейдоскоп 17 Неведение, абиссинец, вибрация

                Калейдоскоп перескакивающих мыслей,
                старых и новых шуток, вымысла и зарисовок из жизни.
                Можно читать с любого места.

- Макаревич собрался на Украину ехать давать концерты для нацгвардии.
- Там его и убьют. Или ранят.
- Нормальный ведь мужик, куда его несёт?
- Он привык всю жизнь в оппозиции быть, остановиться не может.
- Жаль.
Предупреждения продолжаются, уже без огня.
- у братьев в офисе после пожара начались проблемы с проводкой оборудования
- Игорь сел за мой ноутбук и тут же сломалась батарея зарядки
- Артём на ремонте квартиры сломал электрическую дрель и алмазный диск
Сегодня приехала Марина Анатольевна, опять огонь появился. Она вместо электроподжига включила гриль в духовке. Там стояли коржи для торта, накрытые пластиковой крышкой. Заметили только тогда, когда дым повалил. Крышка расплавилась, верхний корж сгорел. Обычно держим там только сковородки и крышки, а тут раз в году решили заранее подготовиться ко дню рождения.
- Бабушка Марина, ты почему меня доченькой называешь?
- Мне так нравится
- Ты перепутала, я тебе не доченька, а внучка!
- Я так себя моложе чувствую. Мне так хочется, чтобы у меня такая же доченька была.
- Меня с Машей тебе мало? – удивляется Даша.
- Соня, ты тоже перепутай. Называй её прабабушкой. Для прабабушки она замечательно выглядит! – почему-то Марина Анатольевна считает, что у меня злые шутки.
У меня разные глаза. Они серые, иногда серо-зелёные. В левом глазу выше зрачка есть маленькое тёмно-коричневое пятнышко как родинка. Зрачок правого глаза иногда бывает больше, и глаз кажется более тёмным.
- Артём, моя мама хочет квартиру посмотреть, - недавно сказала Даша.
- Хочет помочь с ремонтом?
- Каким образом?
- Стихотворение напишет, - не могу удержаться я. – Вид чудесный свысока, близко кажется Москва! Виден весь Лосиный остров, новостройки, купола!
Марина Анатольевна издала за свой счёт несколько книжек со стихами. Её социотип Есенин – интуитивно-этический интроверт. С женщинами-Есениными, на соционическом жаргоне Еськами, у меня особенные отношения. Я на них нападаю. Или им кажется, что все мои слова направлены против них. Похоже, в прошлой жизни я была незрелым Есениным. Я знаю, что будет дальше в их жизни, но не могу донести информацию.
У Ольги Валяевой сказано – каждый человек имеет право неведения. Нельзя вмешиваться в чужую жизнь и выдавать человеку информацию, если он её не просит.
- Пусть она услышит об этом не от меня, - обычно говорю я, и не спешу радовать людей неожиданными новостями.
Но Есениных мне хочется подтолкнуть, а получается обратная реакция. Наверное, мне надо что-то понять в Есениных и изменить отношение. Но я не знаю что.
На этой неделе приносили кошке Дульсинее кота.  Даша с Артёмом хотят котёнка в новую квартиру. А Марк очень любит собак. Ему потом заведут собаку. Мы полгода искали Дусе мужа. Спрашивали знакомых, смотрели в интернете. Не из Москвы же везти. Но никак. Кота она начинала просить неожиданно. А весной соседка гуляла с абиссинцем, мы спросили на всякий случай – можно! Дуся как назло перестала кота просить.
Абиссинец шипел как тигр и рычал как собака. В комнату было страшно заходить. Сначала он сидел на подоконнике. Потом он спустился на пол. Потом забрался на нашу кровать. Раздались прыжки и Дусины крики. Я заглянула – он прикусил её за шею. Потом они довольные сидели на кровати, пытались выйти из комнаты. Абиссинец поел и дал себя погладить. Надеемся, что всё свершилось.
- Марк, нельзя! – Марк везде лезет и вредничает, а Даша пытается его остановить.
- Что ты на ребёнка кричишь, - пытается вступиться Марина Анатольевна.
- А ты в этом возрасте на меня не кричала?
Ирина Анатольевна немного задумалась:
- Нет.
- Вот видите, что из этого получилось, - опять не удерживаюсь я. Все смеются.
Сделала вчера упражнения для рук на вибрацию и для ног по рекомендации Светки Динабург. Без фанатизма по несколько минут. С раскинутыми руками лучше получается. Больше вибрирует у пола, и когда они подняты над головой и могут соприкасаться ладонями. Ничего не почувствовала. Вечером потяжелела голова. Начало тошнить. Захотелось спать. Легла спать раньше. В какой-то момент в районе желудка и диафрагмы появилась лёгкая вибрация как отголосок.
Потом поняла, что всё это со мной уже было. Тошнота, головная боль, привкус. Когда я жила на Украине и были сильные головные боли до рвоты. Словно я в лёгкой форме погрузилась в то состояние.  Около 4 часов утра проснулась с ощущением – мне 6 лет. Вспомнила сцену. Мы с родителями на кухне в старой квартире. У меня шатается зуб. Мама по образованию стоматолог. Родители-врачи решили выдернуть зуб плоскогубцами. Папа должен меня держать. Я реву, мне страшно и больно, зуб плоскогубцами не захватывается. Не помню, что было дальше, но для следующих зубов мама брала у знакомых  стоматологов  щипцы. Вспомнила свою детскую реакцию:
- За что?!
Упражнения решила пока отложить. Не знаю, прошлое это или настоящее сказалось на самочувствии.
Я пошевелила эти отношения, чтобы разобраться в заблокированных эмоциях, женственности и проявлении нарушений строго на правой части тела. Эпизод с зубом я помнила, но не придавала ему значения. С шести лет я перестала делиться с родителями тем, что мне дорого.
- У тебя стопа деформирована, - сказала Светка, посмотрев на мои ноги. – Обычно считается, что это из-за неудобной обуви, но на самом деле это из-за напряжения. Стопа – это связь с землёй, уверенность. У тебя она нарушена.
- После переезда в Москву я стала чувствовать каждый камешек через обувь
- Обычно тут начинают менять обувь, но свободная стопа устроена так, что можно босиком наступить на грецкий орех и не почувствовать боли. Стопа его словно обтечёт.
- Точно, я купила обувь с более толстой подошвой – начала болеть плюсна.
- Вот видишь – не в обуви дело.
Я поняла – я слишком привыкла приспосабливаться к обстоятельствам, пытаюсь не замечать стрессов в своей жизни. Но тело мне говорит – ищи ответ в себе, дорогая.

Королёв 17,21 августа 2014


Рецензии