4 О будущих Хранилищах Этико-ГЕНетических Сокровищ
Как Букварь начинается с первой Буквы и упорядочен,
так и Приоритеты нужно выстроить и упорядочить.
Главное - Родовой ДАР, поэтому, во-первых, нужно
равняться на Гениев, стремиться повышать уровень
своей Одаренности, Врождённой Одарённости, благодаря
восприятию Гениальных или, хотя бы, Одаренных Людей
из живущих. Но для этого ещё и ища их специально:
расходуя время на поиски НаиОдаренных.
Люди не всё кушают подряд (хотя едят то, что им
дают, якобы-пригодное для еды), так и общаться
нужно не со случайными Людьми, не с теми, которых
обстоятельства приблизило, а искать из всех,
из всего Человечества Оптимальных для себя Людей.
Это прежде в его Любимые - чтобы зародить Родных
Потомков, если их нет, Родных Превосходящих.
А если они уже есть, то нужно сосредоточиться
(полностью сосредоточиться) именно на них, п.ч.
Время Детей плотнее, чем Время Взрослого. И даже
если Взрослый будет отдавать всё своё время одному
Ребёнку - этого недостаточно для Ребёнка и у него
будет незаполненность внутренняя, Пустота, которая
может заполняться чем-то нежелательным. Поэтому нужен
второй Родитель и "Дополнительный Воспитатель", чтобы
наполнить Ребёнка тем, что ему самому свойственно.
Аргументация, что сейчас нужно работать, чтобы
прокормить Семью, абсурдна, п.ч. магазинные
продукты почти все - не пригодны для питания:
они мутируют Организм, загрязняют его химией.
Поэтому наши условия огромных пространств
Дикой Природы позволяют углубиться ... найти
и остановиться в чистом месте (экологически)
и научиться собиранию Дикоросов. Тем более, что
дополняются: и мёд, и рыба, и охота ...
В книге Владимира Мегре показано, что думать
о пропитании всерьёз так, тем более тратить
время, много времени на это - не иммет оснований.
Если с детства не забивать голову Детям абстракциями,
а учить тысячам Растений природных в пищу, тысячам
Насекгмым и Животных - они без труда сами себя будут
обеспечивать питанием, причём наилучшим, т.е. непокупным.
Прежде Отец уходил на два года в тайгу с маленьким Ребёнком
и учил его выживать, даже просто Жить и Жить Счастливо.
Тем более можно Жить в Доме даже наедине с Ребёнком.
Такой Социальный Схрон (уже не религиозного характера,
а Генетического, Этико-ГЕНетического: для подготовки к
Зарождению Пары и подготовки к Воспитанию Родного Потомства),
такие Схроны будут в Будущем, как Хранилища этих
Генетических, Этико-ГЕНетических Сокровищ Современников.
АудиоДневник
21.8.2014 (4)
Свидетельство о публикации №214082101263