Перекличка

-Осень... Где ты??? Где-ж ты, лапа,
Заплутала? Кто тебя сбил с пути?

-Я не за горами... Я в дороге...
За тёмной стороной луны я притаилась...
И безмятежно посапывая и засыпая
В ночи я звёзды все рассыпала.
И в созвездия их наспех собрала.

А вот зарёю - я не притворилась...
Я ею - в самом закате  ежевечерне,   
До полуметра... до миллиметра...
До обморока солнца упражнялась...

Добилась таки их схожести.
Утро и Вечер теперь -
как золотые близнецы.
Так на меня похожие.

На этом я не остановилась...
Фигушки! Как-бы не так.

Я с самою радугой заспорила.
Даже малость с ней повздорила.
Что в каждом её радужном секторе
Чуть-чуть и моего осеннего спектра.

А у утра, за тем кучерявым холмом
С солнечными зайцами я порезвилась...
Утомилась. Вздремнуть чуток притаилась
В вечнозелёном, ещё пока, болотце
Которое со дня на день вспыхнет,
засверкает моим золотым огнём.


Рецензии
Дождался лапу-осень нашу?
Но не совсем ещё вошла она в свои права.
Ещё увидим буйство цвета....

"Фигушки"- ну и юморист ты, Дан....:-)

Тома Тачеева   06.09.2014 01:41     Заявить о нарушении
Том привет. Спасибо. Наконец-то... ПРАВА - впереди. Видел - что у тебя РОССЫПЬ новых вещей... всё некогда было. Иду на россыпи

Даниил Сулес   06.09.2014 10:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.