О смерти

Шарик земной не спеша ещё вертится
и обновляется каждой весной.
Жизнь моя, верится мне и не верится
что это всё происходит со мной.

Не умирается, не исчезается,
не прекращается плен голубой.
Сердце  наивное горько прощается
с теми, кто вновь расстаётся со мной.

Эти неверные тропки могильные
снова ли к жизни они приведут?
Милые люди, судьбою всесильною
пусть вы ушли, но оставили тут

нет, не печали и не сокрушения.
Горем-отчаяньем нет, не упьюсь.
Жизнь -это зла и добра подношения...
Вы возвращайтесь и я возвращусь.

Вспомним, забудем и вновь попрощаемся.
Те, кто родные, от тех не отъять.
Мы возвращаемся, мы возвращаемся,
чтобы узнать, полюбить и обнять.

И понимать: даже дальними далями
нас невозможно ни с кем разлучить.
Как же до этого смерти не знали мы...
Только она нас могла научить...

Шар голубой - место встреч неизменное.
Невыразимо рябина цветёт.
Славься и царствуй святое мгновение
жизни, что так неизбежно пройдёт!


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.