Свеженькое о чем захотелось

Ночь. Комар звенит.
Рядом Гена спит.
Хлопотливый, суетливый день ушел.
Спасибо ночи, что можно отдохнуть.
А утром солнышко взойдет.
И снова хорошо.
И продолжаться будет жизни путь.


Огурчики, огурцы...
Вот вы и выросли.
Да стало вас так много.
Ну такие молодцы.
Каждый день вас рвем и рвем.
Да и ведрами несем.
В них Зозуля да и Пальчик,
И Апрельские, Малыш.
И средь них Отец аж Герман.
Ну и Герман-ты шалишь.
То ты есть, а то и нету.
Ну, а то глядишь-
Вымахал такой большой,
В прятки ты играешь што ль.
Да и все они такие-
Любят прятаться и вот-
Поигрались и попали
В банки в погреб под укроп.



После дождика в четверг
С Геной уезжали.
Я была в печали.
Не хотелось мне чего то,
Не хотелось с города родного уезжать.
Хоть в деревне лучше даже может.
Лучше же конечно, что тут спорить.
И кому же этого не знать.
Здесь и воздух цвета попрозрачней.
Ну, а запаха-лишь глубоко дышать.
Травами, цветами напоенный.
А кругом степная благодать.
Человек же порождение природы.
Ну и как ее не воспевать.
В городе конечно ж веселее:
Жизнь бурлит, кипит,
Цивилизацией манит куда ни глядь.
Только вместо пенья птиц
И деревенских звуков, видов
Суета сует людская,
Гул, лязг машин все мчащихся потоком,
Пестрота до одуренья рекламных вывесок, витрин.


Сижу курю за домом в кресле.
Уж скоро ночь своим волшебным покрывалом
Укроет все, что солнце так яростно
И жгуче днем освещало.
Ему на смену полная луна
Прохладу принесла.
Ночей царица, чаровница
Своим таинственным сияньем
Всё мысли побуждает...
Что она? Откуда? И зачем ниспослана?
Так много, кажется, что всё
О ней мы знаем, но...
Пока луна загадками полна,
И этим привлекательна.
И этим так заманчива.


С 10 августа на 11
Луна как никогда
Яростно желто-большая-полная
Так осветила наш двор,
Что виден будет любой вор.
С ней не сравнится никакой фонарь.
А с утра ее солнце заменит.
Жарь солнышко, жарь.
Нааккамулируемся перед зимой тепла,
И не страшны будут никакие холода.


Коровы устало с работы бредут
И полные вымя молока несут.
Сегодня был жаркий, жаркий день,
Но им траву щипать было не лень.
Стою за околицей на них смотрю
И детство свое вспоминаю
Все в той же любимой деревне Борщевке,
Где у бабы Шуры была коровка.
Мы вечером ходили ее встречать,
Кормилицу Зорюшку.
Потом бежали кружки брать
И пили блаженно ее молоко-
Парное с пенкой душистоё.

Сегодня опять плюс 45.
Еле до вечера дожили,
Хватило силы.
Спасибо солнышко за горизонт слиняло.
А завтра всё сначала.
Будет испытывать нас на жаростойкость.
Но у нас Сталинградская стойкость.
Не страшны нам жара, холода.
Только война совсем не нужна.


Перекличка петухов в деревне
Расстревожила память мою...
Эпизоды из детства в Борщевке
Я вдруг вспомнила и не пойму,
Где та грань между прошлым и настоящим?
И как будто бы не было прожитых лет.
И лишь яркие вспышки из детства.
Вот и жизнь вся. И лучшего нет.

Зимы меняются веснами.
Лето и осень потом.
Я же теперь только с Геночкой.
И все мне нипочем.
Лаской, заботой согретая,
Пусть хоть и лаской мужской.
Я так люблю его.
Геночка, долго живи, мой родной.

Я так полюбила Степной.
Этот край степной стал для меня родной.
Здесь все для моей души:
Воздух, вечный ветер,
Просторы, коровы и петухи.
Хоть картину пиши.
Здесь есть у меня теперь дом.
Души я не чаю в нем.
И есть еще даже баня.
И огород большой, большой.
Но главное-Гена, Гена!
Я счастлива-не передать словами.


Сегодня память об отце,
Любимом, дорогом,
Прекрасном, самом лучшем в мире,
Батюшке моём,
Меня заполнила до края.
Его и лишь его в слезах я вспоминаю.
Как много дал он мне, как много
И прежде ценность эту-жизнь.
Хоть нелегка была дорога,
Но счастье, радостные дни
Так часто душу согревали,
Отца заботы и труды.
Путей я легких не искала.
И, если б жизнь восстановить,
То повторила б все сначала-
Страдая, душу очищала
И волю, тело закаляла.
Спасибо, батюшка, родной,
Что ты создал меня такой.
Всё видишь там на небесах.
Теперь я счастлива.
Прости, прости, прости.
Я пред тобой в больших
Неискупаемых долгах.



Сегодня день рождения у Гены.
Необыкновенно.
Вот уж девять лет я с ним.
Все тяготы, волненья и души боренья
Ушли, расстаяли как дым.
Но чувства, удивленье,
Любовное горенье нет не проходит,
Не пройдёт.  Как солнце по утру встаёт,
Как звёзды по ночам сверкают
И нам чего то обещают.
Так наша связь не угасает.
Не связь-любовь,
Проверенная временем, единою судьбой
Лишь крепнет, возвышает.


Рецензии