И верить, что слышит Господь

      20 августа 2014 г.

1

Жизнь всё время теребит.
Нервы слабы, дух устал.
Что душа? Она болит.
Где покой? Считай до ста.

2

Минуты забвенья. Струится вода.
Но мир не спокоен, тревожен всегда.
Гуляют здесь ветры и травы поют,
Вздыхают деревья. А люди умрут
В распятых районах, в обугленных рвах.

Им это не снилось в предутренних снах.
И сорван покров — беззащитность царит.
Жертв требует новых царь Ирод. Дудит
В трубу роковую Архангел в Ночи.
И если не спишь ты — молись, не молчи!

3

Временно, временно
Мы заселяем Землю.
Время однако длится.
Уже миллионы лет
Землю мы бьём и калечим.

А Она ведь живая -
Бедная Мать-Земля.
Плюём на Неё, взрываем,
Мат изрыгая и злобу.
Чем мы гордимся, дитя?

***

     21 августа 2014 г. ночь

Ко мне не приходят святые.*
И Ангелов голоса
Мне слышать совсем не дано.

И я не похож на Жанну.

Чем больше ты знаешь о мире,
Тем более понимаешь,
Что всё непонятно и страшно.

Но нужно доверие Богу.

И незачем мне корону
На голову Карла надеть.
Полков не имею и рати,

Чтоб мог победить я злосчастье.

Но можно ведь помолиться
И верить, что слышит Господь
И все дорогие святые.

Но есть групповая карма...

* написано под впечатлением передачи по радио о Жанне д,Арк.


Рецензии
На конец то я добрался до вашего творчества, уважаемая Галина, и с уважением признаю, вы настоящий философ. Меньшего сказать о данном творении нельзя, хотя я уже не считаю себя приверженцем христианства. Я постараюсь такое решение объяснить. Есть такой автор, доктор Моуди, который записывал рассказы людей, вернувшихся из клинической смерти. Автор заметил одну тенденцию, люди после клинической смерти что то рассказывают или ничего не помнят, но почти все какого бы они мироотношения не были, они (а обычно автор вёл статистику среди американцев) бросали свои привычки и с головой уходили в веру Богу и становились добрыми и всепрощающими людьми. Вот рассказ одной молодой девушки: "... Тёмный коридор, в конце коридора Свет и я лечу к этому Свету... Я вдруг оказалась в красивом и дивном саду, всё так красиво..., мне трудно описать нашими словами..., ну вроде я иду по траве, а трава не мнётся, будто я лечу над травой... Ко мне на встречу выходит благоприятный седой пожилой мужчина, и хоть мужчина седой, но про него нельзя сказать, что Он старик, я наивно спрашиваю - Вы - Бог, Он улыбнулся: - Да, я Бог, я разволновалась: - Как же так, я не верю в Бога, не крещённая и в церковь не хожу, как же я попала к Богу в рай, Он снова улыбнулся: - значит ты, девочка, ещё в своей жизни не успела на грешить, ..., потом мы с мужчиной мило болтали о каких то пустяках, но Он прервал меня: - Послушай, девочка, сие не твоё время прихода ко Мне, ты сейчас вернёшься в своё тело и будешь жить дальше, я опять разволновалась: - Мне так понравилось с вами разговаривать, как же я буду разговаривать с вами там, на Земле, ведь я не крещёная и в церковь не хожу, Он опять улыбнулся: - А это и не обязательно, ты выйди в поде или в лес, сядь на пень или камень и с чистым сердцем обратись ко Мне, и я тебя услышу и выслушаю всегда..." Для меня, тогда ещё неверующего, такое понимание веры было откровением, чем и хочу поделиться с вами, уважаемая Галина.
С уважением ишо тот сказошник, ... ветер.

Анатолий Боков   12.09.2014 11:28     Заявить о нарушении
Примите мою благодарность, Анатолий.

Мне как-то снился Вселенский Университет, где меня обучали, про Акаши хроники я слышала давно. Эти мои Вам слова после прочтения Вашего сна о Всемирной библиотеке.

Храни Вас Бог!

Галина Ларская   13.09.2014 00:09   Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемая Галина, и вам Бог в Помощь.
С уважением, ещё тот ..., ... ветер.

Анатолий Боков   13.09.2014 04:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.