Сорок Сашек - сосед

Сорок Сашек - сосед


…Возвращаясь домой из школы ещё издали увидела: сидит Сашка на скамейке возле подъезда. Голова кудряво-лохматая, смотрит исподлобья, дико и мрачно.

И тогда я сконцентрировалась: вытянулась в струнку и стала смотреть строго вперёд и вверх, никого не замечая вокруг. Когда я проходила мимо него, он поздоровался. После чего я посмотрела благосклонно-снисходительно с высоты своей башни, улыбнулась и тоже поздоровалась.

И так повторялось почти каждый день.

…Как-то мама приходит и говорит, что встретила Сашкину маму, и она хочет, чтобы я подтянула Сашку по математике.

Как я обрадовалась. Навела идеальный порядок на швейной машинке, которая служила мне письменным столом. Ждала. А он так и не пришёл…


Ах, как я страдала. Ну, почему он не пришёл?!!!


Рецензии