Постарайся понять меня

Меня зовут Тодд, мне 39 лет. Я расскажу вам историю. Мою личную историю о Джинжер.
 
В моей скучной жизни, без веселья и друзей, никогда не появлялись люди зацепившие меня. То ли я такой странный, то ли люди, увы, не попадались нужные. Мой день проходил серо, на завтрак тосты и сок, работа, бургер на обед, еду домой на своей старой пошарпаной Тойоте. В 20 лет,  заработав нужную сумму, я выкупил ее у старого Дейва, мусорщика из Техаса.  Я называю ее “Старушка”, скрипят двери, отваливается боковое стекло и не работают фары, на ремонт денег нет.  Приезжаю домой, купив по дороге на ужин консервный суп или замороженный стейк, выгуливаю и кормлю пса по кличке Шервуд, он мой единственный друг, единственное существо, которое может полюбить меня таким, какой я есть, смотрю по телевизору Шоу Лэндона Тэччера и ложусь спать. И так изо дня в день.
Сейчас я живу в съемной комнате в Детройте, штат Мичиган, но родом из Канзаса. Мои сотрудники на работе так и называли меня иногда: ''Канзас''. Я вырос в, можно сказать, бедной семье. Мать выращивала на нашем маленьком участке кукурузу, сорго, пшеницу, а отец работал в сфере машиностроения, проще говоря, был механиком. Денег было не много, да и отец частенько выпивал, что в скорее нависло над нашей семьей черной тучей. Распускал руки,  ругался, выгонял нас с матерью из дома. Однажды, находясь в состоянии алкогольного опьянения, ему чуть не снесло голову винтом на работе. После этого видимо он задумался. Начал пить только по выходным. Ситуацию это мало исправило, спустя год он серьезно заболел и слег в постель, мне было всего 14, а я, обремененный проблемами семьи, подрабатывал на чужих участках, чтобы заработать лишний бакс. Мы с матерью смогли вытянуть хозяйство, даже после кончины отца. Она работала в двух местах, а я учился, но пару раз в неделю ходил копать участки.
Через несколько лет я поступил в колледж Детройта, нашел достойную работу в конторе по доставке посылок, высылал матери деньги на жизнь. Я понимал, что оставил ее совершенно одну в старой, полуразрушенной ферме и не мог ничем ей помочь, кроме как тех денег, что я отправлял ей.
В колледже мне было не сладко.  Местные парни были слишком круты и красивы, а девушки обращали внимание на отупевших качков. Но и мне было не до этого. Я рано вырос, рано почувствовал вкус взрослой жизни. В колледже у меня не было друзей, меня избегали, считали меня странным. Ну-ну.. Поживите как я, я посмотрел бы на вас.
Так прошло еще 12 лет. Изо дня в день ничего не менялось. Наступил мой 30й День Рождения. Я помню как сейчас, пришел домой чуть раньше чем всегда с бутылкой пива, тремя даблчизбургерами и большой банкой мороженого. Клянусь, мне стыдно до сих пор, за то, что я плакал как девченка, ел мороженое и смотрел какой-то печальный фильм с Патриком Свейзи. На следующий день, часов в 8 утра, субботу, зазвонил телефон. Умерла мать. Она погибла от сердечного приступа, но ее не беспокоило сердце.
Больше родни у меня не было,  Я остался совсем один. С тех пор я начал курить.
Девушки у меня тоже не было, точнее, лет в 25 я пару месяцев встречался с англичанкой, ее звали Вайлет, да, кажется Вайлет. Она была школьным библиотекарем. Не зацепила меня, мне просто нужна была чья-то любовь, понимаете? Просто, чье-то внимание, вкусный ужин и объятия. Мы расстались по моей инициативе. Я не смог больше обманывать эту бедную женщину.

Пес, которого я нашел в коробке, у мусорного бака, спас меня от полного одиночества. Пепельной расцветки, похож на лабрадора, добрейшие глаза и мокрый нос…
Шервуд, я назвал его Шервуд, ведь в детстве я обожал историю про Робина Гуда. Старый, добрый Шервудский лес.

Ну да ладно, это всё не важно. Я хотел задать вам вопрос. А знаете ли вы что такое полное одиночество? Когда кожу с себя готов содрать, когда чувствуешь себя шизофреником, от того что даже стены шепчут тебе: ”Ты одинокий кусок дерьма, никому не нужного дерьма” За последние 10 лет жизни я не ощущал радости, даже малейшего счастья, мне всегда хотелось просто не проснуться утром. Странное желание, я знаю, но всё моё подсознание твердило мне: “ты уже лет 10 как не жилец на этом свете, ты не живешь…”
Однажды моё отчаяние дошло предела, как думаете, что я сделал? Нет, я не нашел в себе силы, нет, я не выбрался из чертовой депрессии. Простите меня, я поддался.
Я шел к дальнему мосту через реку на окраине города. Машины там практически не ездят,  люди не ходят. Тихо и мрачно, кажется что ты герой фильма ”Я легенда”. По дороге я прикупил пачку сильнодействующего снотворного, чтобы наверняка не промахнуться. Почему я выбрал такой способ? Не знаю, но мне казалось что вскрыть вены или повеситься на веревке, в своей маленькой комнатке, было уж слишком банально.  Странно, но ноги сами вели меня прямиком к мосту. И мне было всё- равно, я был согласен абсолютно на всё. Может хоть там, я не буду одинок? Кстати, о вере, я атеист. Я никогда не понимал, как можно верить в то, что не доказано? В детстве мать порола меня за мои мысли, а я так и не изменил своего мнения. Бога нет. Был бы он настоящим, не допустил бы моего одиночества, а наказывать ему меня не за что. На ферме я даже кур не резал, этим занимался отец со своим другом.
Извините, сошел с темы… Ну так вот, я шел, было еще темно, раннее утро. Было холодно, ведь на дворе поздняя осень. И вот я у моста, сел на парапет. Должен признаться было страшно. Предчувствие пустоты и того же неминуемого одиночества. Вы читали книгу ”Человек-невидимка”? Про меня написали, я уверен. И вот сижу я на парапете, свесив ноги вниз, подо мной тонны, бегущей куда-то вдаль, воды.  В моих руках  та злополучная банка снотворного. Собравшись с мыслями, я был готов, в руке была дюжина таблеток, а я всё так же смотрел вдаль.
- Что, не спится? – донесся голос сзади.
Я обернулся, за моей спиной стояла девушка, лет 25. Хотя я плохо разбирался в людях, но мне так показалось. Она улыбалась. Верите, за последние лет 5, я впервые заметил чью-то улыбку.
- Можно и так сказать. Вы что-то хотели? – удивился я.
- Да, можно присесть?
-Конечно, присаживайтесь. – глядя вдаль на рассвет, ответил ей я.
Я спрятал синие таблетки в карман своего пальто. Не мог же я при ней принять таблетки и прыгнуть вниз!
По истечению пяти минут тишины, она произнесла:
- Меня Джинджер зовут. А вас как?
- Тодд.
- Вы простите, Тодд, я выгуливаю собаку, и обычно захожу сюда встретить рассвет, но сегодня мне повезло, я здесь не одна. – улыбка снова поплыла по ее милому лицу.
Пока мы сидели, я обратил внимание на ее волосы, рыжие, как огонь, они скрывались под капюшоном ее голубой куртки.
- Да нет, ничего. Я всё - равно собираюсь уходить.
- Может, вы хотите прогуляться со мной? Мне нужно найти Майю, это моя доберман.
А почему бы и нет? – задумался я. Я ведь ничего не потеряю от этой прогулки, тем -более сегодня суббота.
- Конечно, с удовольствием. – ответил я, немного подняв левый уголок рта.
Мы пошли через мост к парку. Джинджер рассказывала о своей работе, семье, собаке. Мне понравился ее тембр голоса, девушку было приятно слушать.
Странно, но первым делом я понял, что влюбился в ее смех, он необычный. Звонкий, задорный, полный жизни такой, смех. Мы ходили по парку в поисках Майи. Знаете, а ведь и погода сразу наладилась. Стало теплее, то ли на улице, то ли у меня в душе. Джинджер предложила выпить кофе чтобы согреться, я терпеть не могу кофе, да и не холодно мне, но и отказать ей я не смог. Мы сидели на скамье, я молчал, смотрел в свой уже давно остывший, гадкий кофе.
И тут она произнесла:
- А ведь, на самом деле, вы не рассвет пришли встречать на мост? Я видела таблетки у вас в руках. – нахмурив брови и с огромной серьезностью сказала она, - зачем вам это? Вы не счастливы?
Вопрос ввел меня в ступор, я не знал что ей ответить.
- Не ваше дело! – буркнул я в ответ.
- Вы знаете, это и вправду не мое дело, но мой младший брат покончил с собой. У него был рак, и он не хотел быть обузой семье. Я не знаю, о чем он думал, но нам без него плохо. Это случилось 5 лет назад, но до сих пор, зайдя в комнату Микки, мама плачет. Каждый день.
- У меня нет семьи. Все давно погибли. – ответил я.
- Я уверена. что есть люди, которым ты не безразличен.
- Ты? Давно ли мы перешли на ”Ты” и что ты можешь обо мне знать? – я удивился, взглянув ей в глаза.
Наглая девица, лезет в мою душу, не нравится мне это, но, святые небеса, она отвела взгляд, ее красивые зеленые глаза, наполнены переживанием. Мне показалось, что она действительно за меня переживает.
- Прости. – произнес я, - я был не прав, нервы.
- Я всё понимаю, ничего страшного.
В ее голосе звучала тревога. Я вспомнил Вайлет, а с ней и то, что я способен на какие-то чувства.
- А знаете что, милая Джинджер? – сказал я.
- Что?
- Я обещаю исправиться. Как на счет встречи завтра, часов в шесть, на этом же месте? Обещаю, я приду не один, я приду с хорошим настроением.
Джинджер засмеялась, а я как от наркотика, ловил кайф от ее смеха.
- Хорошо, но ты пообещал.
- Конечно. Я проведу тебя до дома?
- Я буду не против. Майа, ко мне, мы идем домой!
Она жила довольно в бедном районе, ничем не отличавшимся от моего. Хмуро и вяло, но она находила мелочи для радости. Большая лужа, желтый лист или сидящая на нем гусеница. Не понимаю, как у нее получается так? Я никогда не умел радоваться мелочам, да я вообще не помню, когда радовался в последний раз? Может когда “Техасские Дьяволы” выиграли кубок по футболу или когда мне выплатили премию? Не помню. Это было слишком давно.
- Ну вот мы и пришли. – произнесла Джинжер.
- Отлично, рыжая спасительница, тогда до завтра?
- Да, конечно. Вот мой номер. – протянув мне салфетку с написанным на скорую руку номером, сказала она.
- Да, я позвоню тебе. Пока. – смущаясь, сказал я. И ушел.
В этот день, дорога домой не казалась мне такой рутинной. Что-то необычное случилось. Я подумал, что этот день изменит мою жизнь, и я не ошибся. Я повстречал девушку, которая полностью перевернула мой мир.

Утром я проснулся от лая Шервуда, в гостиной звонил телефон. Встав с кровати, я направился к зеркалу, много лет к нему не подходил, забавно. Оказывается, за все время у меня появился живот, немного искривился позвоночник, да и вообще, мешки под глазами не давали мне покоя. Огорченный своим видом, пошел в ванную комнату. Все те вещи, которые я делал обычно, вещи, которые казались мне совершенно скучными и повседневным, сегодня были особенными. Я провел завтрак и обед в ожидании встречи.
В шкафу я нашел практически новую рубашку в клетку, думаю, ей понравится. Пришло время звонка,  но что я ей скажу? Вернулся к зеркалу, репетировал пол часа речь.  Набираю номер, девять, сорок, восемьдесят два.  Гудок, еще гудок…
- Алло, Тодд?
- Да, да. Привет, это я. Встреча не отменяется?
- Я уже готова выходить.
- Отлично, да-да, это замечательно. Я выезжаю.

Я заехал за ней без пятнадцати шесть, удивительно, я никогда не был пунктуален, но не сегодня.  Что еще удивительнее, она уже ждала меня около дома. Сев в машину, закинув на заднее сидение свой коричневый рюкзак, она поинтересовалась, куда мы поедем, но это был сюрприз. В эти холодные дни, уже не хотелось больше времени проводить на улице, я решил сходить в кино, а после на ”Чердак”. Так называлось кафе на крыше высотки, с открытым видом на город.
- А что за фильм?
- Выбери сама, Джиндж.
- О, замечательно, я обожаю комедии. А тебе нравятся комедии?
Откровенно говоря, я уже и не помню, когда в последний раз смотрел какую-то комедию.
- Да, конечно. Идем на любой фильм, который ты выберешь, рыжая.
В ее глазах сверкнула искорка. Я до сих пор считаю что даже ради этой искры стоит жить.
- Пойдем на…
- Давай быстрее, скоро начнется сеанс, мы можем опоздать.
- Хорошо, не торопи меня! Мы идем на Форреста Гампа.
Но, я же видел этот фильм, но не важно, я привел ее в кино и я посмотрю с ней этот фильм второй раз, а если понадобиться то и десятый.
Во время просмотра фильма я не решался даже взять ее за руку, вдруг подумает что я извращенец или маньяк.
- Отличный фильм, - сказала она при выходе из зала.
- Да, мне тоже очень понравился.
- Признаться, я раньше видела его, но это мой любимый фильм, хотелось посмотреть его еще раз.
- Да ладно? Ну ничего, желание спасительницы для меня закон.
Наша прогулка продолжилась, мы ехали по ночному городу. Кругом мелькали огни витрин, машин, квартир. Она всю дорогу смотрела в окно.
- Знаешь? Все куда-то торопятся, спешат. А зачем?
- Джинджер, жизнь одна, нужно многое успеть, мы же это прекрасно понимаем.
- Да, ты прав, - сказала она, оперев подбородок об руку.
- А куда мы едем сейчас? – спросила она.
- В одно замечательное место, мне кажется, тебе там понравится.
- Хорошо, мне нравится сегодняшний вечер, спасибо тебе – улыбнулась она.
- Пустяки, рыжая. Я хочу сделать каждый наш вечер особенным.
Она посмотрела на меня с улыбкой, я практически забыл о том, что веду машину. Какие же красивые у нее глаза. Вам бы тоже они запомнились на всю жизнь, я серьезно.
- Идем, мы приехали.
Я забронировал столик у самого окна, с видом на город. В кафе теплая обстановка, вкусно пахнет выпечкой и играет джаз.
- Ты голодна? – поинтересовался я.
- Нет, но от кофе с каким-нибудь кексом я бы не отказалась.
- Отлично, присаживайся, я сделаю заказ.
Мы сидели, пили кофе, говорили о музыке, фильмах и разных мелочах. Она рассказывала забавные истории, смеялась. Моё сердце наполнялось теплотой. Казалось что в ней смысл моей жизни, в ней всё тепло мира.
- Посмотри на людей в кафе, Тодд.
- Что с ними не так?
- Они сосредоточены на еде или телефонах. Почему никто не смотрит на город, на звезды? Я обожаю смотреть на звезды. В них скрыты какие-то тайны, я уверена. – серьезно рассуждала Джинджер.
- Ты читала Рея Бредбери?
- 451 градус по Фаренгейту? Да, я поняла, о чем ты. Другие ценности, другая мораль.  Я верю в сказки, фей, русалок. А почему бы и нет?
Ухмылка проскочила в уголке моего рта. Милая, дорогая Джинджер. Как маленькая девочка.
- Уже поздно, скоро за полночь. Ты не устала?
- Да, есть немного. Ты не отвезешь меня домой?
- Что за глупые вопросы? Конечно отвезу, идем.


Я ехал от Джинджер. Вспоминал, как она поцеловала меня на прощание, сказав: ”Спасибо за прекрасный вечер, Тодд, было весело.”
Это было самое лучшее свидание в моей жизни, эта девушка – была моя настоящая любовь.

На протяжении долгого времени, после работы и на выходных, мы ездили куда-то, я устраивал сюрпризы. Ужин при свечах, выезды за город, кино, даже танцы. Она говорила что очень счастлива, да и я был рад не меньше. Жизнь, наконец-таки, обрела  смысл. Те таблетки, которые я хотел принять, на следующий день после знакомства, я вышвырнул вон. Я буду жить! Я должен жить ради нее, чего бы мне это не стоило, я не смогу подвести Джиндж. Эта милая, беззащитная, добрая девушка доверилась мне. Я ее опора. Ради нее я готов на всё. Ради нее я готов на жизнь.
Мне всегда казалось, что жизнь это моё испытание, в связи с последними событиями моё мнение изменилось. Как интересно жить. Фильмы, танцы, музыка, природа говорит со мной, загадочные звезды и всё это мне открыла она.

Наступила зима. Город, как вы знаете, в это время становится белым и холодным, но не с ней. Маленькое моё солнце. Я не мог представить жизнь без нее. Каждый день был наполнен ожиданием встречи с ней. Я даже научился писать ей смс, во время работы ”Я скучаю по тебе” и смайлик в конце, в ответ я получал ”Я тоже скучаю”. Я до сих пор храню каждое ее сообщение в сотовом.
Она познакомила меня со своей семьей, у нее очень приятные родители и замечательная бабушка, которая готовит потрясный пирог с беконом.
Время близилось к ее Дню Рождения. Я не силен в выборе подарков. Я никогда не дарил ничего девушке. У меня была некая сумма денег на подарок, которую я приберег заранее. Нет, нет, не подумайте, что я заранее строил на Джиндж планы, что вы!
Просто я жил один, после того как умерла мать, я перестал отправлять переводы и денег мне хватало с избытком.
Я заехал в ювелирный магазин после работы. Часа два, я с консультантами выбирал что же может понравиться моей рыжей.  Кольцо? Нет. Браслет? Нет, не то. Подвеска? Да, вполне возможно.
Я выбирал среди кучи ангелов, мишек, сердечек и букв. И вскоре я нашел ее. Маленькая красивая звездочка. Да, это оно. Я уверен, что ей понравится.
Заехал за цветами, Джиндж ненавидит розы. Ну же, Тодд, думай! Розы, ромашки, тюльпаны, орхидеи… Нет, всё не то, Думай, дурная ты голова! Лилии, дайте мне большой букет розовых лилий.

Знаете, она любит природу, волшебство и Рождество. День ее Рождения как раз таки Рождество. Забавное совпадение.
Я знал что делать. За городом снял небольшой, теплый, деревянный домик, какой ей бы понравился. Заранее украсил всё в тематике праздника. Джинджер сказала, что хочет провести этот день вдвоем, без друзей и вечеринок. Конечно, всё для тебя, милая!

Ее любимые песни Джона Вильямса, Френк Синатры, Аэросмит. Всё готово. Запах мандарин, дерева и ели. Уютная обстановка, любимые фильмы, тепло камина и ее любимое печенье с шоколадной крошкой, которое я сам испек.
Утром я заехал к ней с цветами, поздравил букетом, предупредил про планы на вечер и отвез на работу. Всю дорогу она пыталась узнать у меня что же будет вечером.
- Нет, Джинджер, я же сказал, это сюрприз!
- Ну хорошо - хорошо, ну а что мне надеть? Платье? – никак не унималась она
- Оденься потеплее, свитер, перчатки, джинсы и если хочешь, бери с собой Майю.
- Отлично, никакого официоза, спасибо большое. Не люблю платья.
- Приехали. Созвонимся, я тоже тороплюсь на работу, а эти ужасные пробки, думаю, часа на 2 задержусь. Шеф снова выскажет всё, что думает о нашей компании и обо мне в отдельности.
- Угу,  я буду ждать звонка.

Я немного соврал, по дороге на работу я заехал в парочку магазинов, купить ее любимое вино, в антикварный магазин и в аптеку. У вас несколько вопросов, я отвечу.
В антикварном магазине я давно заприметил подзорную трубу с деревянной красивой резью, в виде паруса на воде и с падающими звездами. Я думаю, она ей понравится. Аптека? Мне никак не удавалось бросить курить. Джинджер ругала меня, просила перестать. Я с трудом уговорил ее не обращать на это внимание, я ведь курю не много.  Вот я и решил купить пластырь, а вдруг он мне поможет? Но мой красный "Premier" часто спасал меня от одиночества или в порыве нервов, всегда в кармане лежит пачка.


Снова отвлекся от темы. Рабочий день закончился быстро, я поехал за Джиндж, когда я увидел ее, было немного забавно. Большая цветная шапка с бубоном, я никогда не видел ничего милее. Да и этот свитер с оленями, в тематике праздника. Ох, милая.
- Едем? – поинтересовался я.
- Готова как никогда! – засмеялась она.
Мы ехали за город. Было ужасно холодно, падал снег. Огромные хлопья снега. Она удивлялась, какой замечательный сегодня денек.
- Мы подъезжаем, закрой глаза.
- Оу, всегда так – надулась она.
- Закрой,  иначе придется натянуть на глаза тебе шапку.
Она закрыла глаза. Я заглушил мотор, Джиндж вылезла из машины.
- Я буду держать тебя, иди с закрытыми глазами, придется немного пройтись. Тут не далеко.
- Хорошо, но если ты уронишь меня, и я что-то себе сломаю, клянусь, я закопаю тебя в снег, прям там.
Я засмеялся.
- Хорошо. – с улыбкой ответил я.
Я вел ее по сугробам, ледяной дорожке, напрямую к горке, около дома, чтобы показать ей всю ту красоту которую я приготовил. Дом я украсил огнями, как она любит.
- Готова?
- Да черт возьми, моё любопытство сейчас разорвет меня.
- Мы на месте, - сказал я. – Открывай глаза.
Она открыла глаза, я понял, подарок удался. Сперва это было удивление, после восторг, а потом просто радость.
- Маленькое сказочное убежище на Рождество. – пропел я.
Глупо, но мне захотелось спеть.
- Тодд, это превосходно! Правда? Мы сейчас пойдем туда? Посмотри сколько огней! Там есть камин, из трубы идет дым! Это Шервуд там? Хэй, пес, привет, иди сюда, малыш! – не могла нарадоваться она.
Она побежала к дому, я забрал из машины сумки, выпустил Майю и пошел за Джиндж.
Когда мы вошли в дом, восторга было еще больше. Сюрприз ей очень понравился.  Она прыгала, носилась по дому, как маленький ребенок и пела. Снова я чувствую счастье. Она рада, и это всё, ради чего я живу. Делать ее счастливой.
После того, как она немного успокоилась, я показал ей дом, рассказал планы на вечер.
- А знаешь? Пойдем на улицу. – предложила Джинджер.
- Как твоей душе угодно, но зачем?
- Узнаешь.
Мы оделись, вышли во двор.
- Теперь ты закрой глаза.
-Я надеюсь ты не хочешь меня закопать? – засмеялся я.
- Не совсем.
Я закрыл глаза, стоял минуты две, слышал шаги и маленький смешок, как у фей в мультфильмах.
- Готов, Тодд?
- Смотря к чему.
- Открывай глаза.
Я открыл глаза, ее нигде нет.
- Джиндж, где ты? Куда ты подевалась?
Толчок в спину, подножка, и я упал в сугроб, но не переживайте, за собой я потащил и Джинджер.
- Маленькая негодяйка, мне же холодно. – улыбался я.
Она смеялась и кидалась снегом, мы играли в снежки и делали снежных ангелов. Я кидал ее в сугробы, она била снежками в спину. Мы резвились как дети, я вспомнил детство. У меня не было такого ребячества, но я видел, как другие ребята у школы играли и лепили снеговиков.
Окончательно замерзнув, я понес ее на спине в дом. Мы приготовили ужин, после лежали у камина, смотрели рождественский фильм и пили вино.
- Знаешь, это не всё. Идем, у меня еще сюрприз.
- Тодд, вечер и так потрясающий, что еще ты надумал?
- Идем, накинь куртку.
Мы вышли на балкон, время было позднее, если не ошибаюсь, близилось к полночи. На небе искрились звезды, падал снег, и практически не было ветра.
- Снова закрой глаза, милая.
Она закрыла глаза, я достал трубу, упакованную в синюю коробку.
- Открывай. Это тебе, посмотри.
-  Ух ты, спасибо, что там? – спросила она открывая коробку, - Труба? Тодд, это же дорого, какая она красивая!
- Ты же любишь звезды, и ты в детстве хотела стать пиратом, я запомнил. Так вот, рыжая и смелая Джинджер Сьюэл, теперь настоящий пират!
Она засмеялась и обняла меня очень крепко.
- Подожди, закрой глаза в последний раз, это еще не всё.
- Не всё? – ее глаза округлились.
- Нет, давай закрывай.
И снова она закрыла глаза.
- Открывай, я долго думал, что тебе подарить, Джинджер, очень долго. Вещь, которая напоминала бы тебе обо мне. Надеюсь, тебе понравится.
Она открыла коробочку
- Тодд, это слишком… слишком дорого, - на момент потеряв дар речи, произнесла она.
Я не мог понять нравится ли ей подарок, но она заплакала, обняла меня.
- Спасибо, это невероятно. Это самая прекрасная вещь, которую я видела.
- Я люблю тебя, Джинджер, с Днем Рождения, хочу чтобы ты всегда была счастлива со мной.
- Я счастлива, очень счастлива. Знаешь что? Давай танцевать.
В доме играла ее любимая песня Aerosmith.
- Ты же знаешь, я не умею
- Это не важно, потанцуй со мной.
Она взяла меня за руку, знаете, я не чувствовал себя одиноким, больше нет. С ней за руку я готов был идти куда угодно, хоть прямиком в ад. Мы танцевали, медленно, я слышал ее дыхание, она улыбалась, была счастливой, напевала тихонько любимую песню , я вместе с ней. Мы напевали и танцевали в полнолуние. Что может быть романтичнее? Я смотрел на нее, на ее милые ямочки, красивые губы и в зеленые глаза. В памяти навсегда отпечатался этот момент. Я запомнил ее именно такой.
Остаток вечера мы провели у костра, мечтая о будущем, она кормила меня мандаринами и рассказывала рождественские истории.
Когда я начал рассказывать о себе, о своем детстве, она уснула на моем плече.
В комнате стояла тишина, было слышно только ее сопение и треск огня в камине. Я накрыл Джинджер пледом.
- Спи крепко, милая. Я люблю тебя, поцеловав ее в лоб, шепнул я.

Так прошел самый замечательный день в моей жизни. Со мной самый дорогой в моей жизни человек. Всё превосходно, мы счастливы вместе. Всё чем я жил, заключалось в ней, девушке, которая спасла меня от самого глупого поступка, которая открыла для меня жизнь.
Спустя пару недель, она переехала ко мне. Мы вместе просыпались, пока я был в душе, она готовила мне потрясающий завтрак. Я каждый раз целовал ее, как в последний раз, обнимал, говорил, как сильно люблю ее. Те моменты, когда мы вместе лежали на диване,  читали книги или просто болтали о жизни, навсегда со мной.
Так мы прожили больше года.
Мы иногда ссорились, по пустякам, кричали друг на друга, она обижалась, я курил на кухне, но мы не переставали любить друг друга.
И всё бы ничего.
У вас возник интерес, что же дальше произошло. Я расскажу вам, мне терять нечего.

Осень выдалась дождливой, сырой и холодной.  Но этого я не замечал, у меня же, всегда светило моё солнце. Мне предложили работу в хорошем месте, обсудив всё с Джинджер, решили, что стоит попробовать, нужно только собрать разные бумаги. Из больницы, суда, в общем, кучу справок отовсюду. Дни проходили мимолетно, я не замечал, как быстро летит время с ней. Мы всё так же продолжали гулять по паркам, кормить уток, выезжать за город, вместе ходить на бейсбол и танцы, она занялась рисованием, а я в свободное время читал книги и наблюдал за ней. Мы даже один раз были на старой заброшенной ферме в Канзасе, когда я впервые приехал туда после смерти матери, мне казалось всё родным и пустым, но сейчас, выйдя из машины, я совершенно не узнал ничего. Пустынная местность, скрипящая калитка и сломанный ветряк. За домом никто не смотрел, соседей не было, всё было сырым, пыльным и чужим. Больше мы решили туда не возвращаться. У нас был свой общий дом, а продать участок было тяжело, да и не купил бы его никто.

Спустя месяц мне пришло письмо, медицинское обследование я не прошел. Джинджер я, конечно же, ничего не сказал, думаю это какая-то ошибка.
Я приехал к своему терапевту. Доктор Брю Мэттинс, с виду всегда напоминал мне пекаря, сам не понимаю почему.
Кабинет у него был покрашен в белый цвет, как и положено в клинике. На столе и стене располагались фото семьи. Судя по фотографиям, у Брю две дочери и жена.
Забавные детишки на жизнерадостных фото. В шкафу у него стоял виски и пару кубков по плаванью, но судя по его телосложению, они точно были куплены. Брю был невысоким пухлым добряком. Я постучал в дверь, зашел.
- Аа, Тодд, заходите, присаживайтесь. Хотите кофе?
- Спасибо, откажусь. Я сейчас взволнован немного. Для приема на работу мне нужны были справки, о моем здоровье, но по почте мне пришел отказ, якобы я должен прийти на обследование, что-то не так?
- Да, нам нужно чтобы вы сдали анализ крови повторно, что-то не так с вашим иммунитетом и пока, мы не можем вам точно сказать что это.
- Это может быть чем-то серьезным?
- Сомневаюсь, вы здоровый мужчина, видно некую усталость по вам, но ничего особенного, надеюсь, мы ошиблись. – не скрывая улыбки произнес он.
- Да, Брю, я тоже на это надеюсь.

Я повторно сдал все анализы, прошел полный курс, результаты должны были прийти через неделю.

Вечером я заехал в магазин, купил продукты на ужин, бутылку вина и пачку сигарет.
Попадая домой, я чувствовал себя легче. Дома меня ждала Джинджер, она готовила ужин, я помогал, чем мог, она старалась помочь мне разораться с беспорядком в моем доме, и у нее это получалось довольно быстро и ловко. Буквально за неделю, она превратила мою страшную помойку в светлую, просторную квартиру. Так же и с моей головой.  Вместо всего того дерьма, которым я жил, всех тех глупых мыслей, которыми я бредил, появилось что-то светлое, то, из-за чего я выбросил всё свое нутро на помойку и начал жить с чистого листа. У меня было всё, чего мог бы пожелать человек.

И вот представьте, утро воскресенья, я просыпаюсь от звука телефона, Джинджер нет дома, видимо сейчас она выгуливает Шервуда  и Майю. Мы вчетвером спокойно помещались в моей маленькой квартире, две собаки совершенно не доставляли забот.
А, да , о чем я? Звонок телефона.
- Да, я слушаю?
- Вам нужно заехать в клинику, пришли результаты обследования, доктор Мэттинс хотел вас видеть, -  безжизненно в трубку пробормотала женщина.
- Но сегодня же воскресенье.
- Тодд, это медицинское учреждение, мы круглосуточно и ежеминутно спасаем жизни людей. Приезжайте.
Женщина повесила трубку, судя по всему, она торопилась спасать жизни.
Я поднялся с постели, принял душ, пожарил себе яичницу с беконом, накинул рубаху, джинсы, написал Джиндж записку: ”Скоро буду, у меня срочные дела. Не скучай, я люблю тебя. Тодд.”
Я снова очутился в клинике. Странное ощущение, людей было намного больше, чем в прошлый раз, да и воздух, казалось, душит меня.
Я поднялся на пятый этаж лифтом, вместе с двумя докторами, мужчиной на коляске и старушкой.
И снова я стучу в кабинет Мэттинсона.
- Можно?
- Заходи, Тодд. – сказал он, - Присядь, нам есть о чем поговорить.
Мне стало дико не по себе, казалось, что что-то не так, но нет, всё будет хорошо.
- Твои мать и отец мертвы. Что с ними случилось?
- Отец пил, но у него был рак, он умер когда мне было 14, насколько я помню, а у матери был сердечный приступ. Доктора не сказали с чем это было связанно. А что? Что-то не так?
- Понимаешь ли , Тодд, по наследству передается  предрасположенность к возникновению рака. Это выражается в виде повышенной индивидуальной восприимчивости органов и тканей к различным факторам способствующих развитию опухолей.
- К чему вы клоните, док?
Он налил себе виски и выпив, сказал:
- Тодд, у тебя рак легких. Мне очень жаль.
Знаете, я и не понял сначала, я не подумал что это шутка, нет. Я, как - будто, не услышал его, но когда до мозга дошла информация, я был настолько потерян, что на протяжении пяти минут просто сидел и смотрел на него, как и прежде с удивлением, хотя, думаю, это был испуг.
- Вы уверены в этом? – единственное, что я смог произнести в тот момент.
- Абсолютно, но проблема в том, что больше года ты не проживешь. Почему ты не обращался с болями в груди к нам? И не ври мне, что ничего не болело.
- Порой побаливало, я думал, что это просто простуда, но я уверен, это не может быть рак.
- Пойди к любому другому терапевту, и он подтвердит тебе мои слова. Ты запустил болезнь, понимаешь? Обратись ты раньше, ты смог бы прожить намного больше. Твою жизнь я не смогу спасти. Могу предложить тебе несколько способов облегчить боль. Терапии, лекарства, масса способов, но спасти тебя мне не удастся.
- Я понял, док. Не нужно ничего. Удачи вам.
Я развернулся и вышел из кабинета. Не слыша ничего кроме своих мыслей, я пошел прочь из этой коробки.
Говорят, что в такие моменты жизнь проходит перед глазами, я хочу вам сказать, что ничего такого не было. Я подумал лишь об одном. Что я скажу Джинджер? Меня совершенно не волновало, что изнутри меня пожирает проклятая болезнь, я боялся сказать ей, боялся причинить ей боль.  Я не знал, что мне делать, а решение нужно было принять, вы ведь знаете, друзей у меня нет, мне не с кем посоветоваться. Я должен сам принять какое-то решение.
Я зашел в магазин, купил выпивку, поехал на окраину города,  и сидя в машине, курил и запивал всю свою боль дешевым виски. А ведь Джинджер говорила мне бросить курить. Какой же я эгоистичный ублюдок! Я не хочу, чтобы она видела, как я умираю! Я не хочу создавать в ее душе дыру на всю жизнь. Так или иначе, мне придется.
Вы никогда не поймете решения, которое я принял. Если кратко постараться объяснить, я не захотел, чтобы Джиндж знала что у меня рак, я лучше скажу ей, что не люблю, чем скажу правду. Она сильная девушка, так она сможет жить дальше без угрызений совести, ей не придется думать что, живя с кем-то, она мне изменит. Я знаю ее, знав правду, она так и будет думать. Я так не хотел ее терять. Я понимал, я всегда понимал, что лишившись ее, я останусь мешком с костями.  Навечно один, наедине только со своими мыслями, думая о ней.
Мне нужно было не затягивать с решением. У меня на всё по всё было меньше года.
На следующее утро я приехал домой, насколько бы тихо я не пытался зайти, но она услышала.
- Тодд? Это ты?
- Да, я приехал. Извини, позвонили с работы, у меня было много дел, настолько много что я даже ночевал. Я же оставил тебе записку
- Но я переживала, звонила на работу, там сказали, что тебя нет, а трубку ты не брал.
Я не мог смотреть ей в глаза, понимал что сейчас или никогда. Нужно накричать на нее, нужно прогнать ее.
- Джинджер, присядь. Мне нужно тебе кое-ч….
- Что? Что такое? Что-то случилось? – потирая ото сна глаза , спрашивала она.
- Да помолчи ты! – крикнул я, - Дай мне сказать!
Ее милое личико сразу же округлилось, она села на диван и молча смотрела на меня, как всегда, невероятно красивая, добрая и любимая девочка. Что же делать, Тодд? Всё, соберись, ты должен! Ради всех святых, ради нее.
- Ты сегодня должна собрать свои вещи и уехать.
- Что? Почему?
- Я… я переезжаю, - единственное что смог придумать я.
- Куда?
- В Мексику, мне предложили работу и я не хочу отказываться.
- Как здорово, я очень рада за тебя, я с тобой поеду, - улыбалась она, - Плевать на работу, за такие деньги я и там устроюсь.
- Нет, Джинджер. НЕТ! Мы расстаемся, ты не нужна мне там. Пожалуйста, собери свои вещи и уезжай. Вот деньги на такси, у меня мало времени. Я уйду на пару часов, а ты уедь к тому времени.
Я не впервые видел ее слезы, но сейчас я понимал, что она ничего не знает, не понимает, но я причиняю ей катастрофическую боль.
- Нет, я не оставлю тебя. Почему ты так? – сквозь слезы, пыталась сказать она.
- Маленькая, понимаешь, прошли те чувства, нет у меня к тебе больше искры. Ради всех святых, не смей только ничего сделать c собой. Будь счастлива.
БОЖЕ! Это не правда, это всё не правда! Жестокий лжец, как мне удалось? Так, теперь нужно уйти. Шаг, еще шаг, я почти у двери. Открыл дверь, при выходе кинул ей:
- Прощай, Джинджер. Я знаю, ты будешь счастлива. И если сможешь, забери с собой Шервуда, я знаю, ты любишь собак. Пока.
Не дав ей сказать ни слова, я спустился из дома, сел в машину и уехал. Как только я сел в машину, до меня дошло, что я натворил. Ублюдок, несчастный и гадкий ублюдок.
Я не буду рассказывать что было у меня на душе, это именно та пустота, которую описывают в книгах и о которой поют в песнях.
Спустя день, я вернулся домой, там было пусто. Она ушла.
Я кинул ключи на стол, там лежал конверт. В нем была записка: ”Я всё-равно тебя люблю, Тодд. Спасибо тебе за всё. Я обещаю тебе быть сильной… я обещаю. Прощай и помни обо мне, ведь мы под одним небом.”
Внутри конверта лежала звезда, которую я ей подарил. Она оставила ее мне, она оставила мне ее на память.
Пару дней как в забвении.
Зачем вам знать как я пил в эти дни? Как я заливал горе, а смотря на сигареты, я ненавидел весь мир.
Все эти воспоминания,  вся моя история, это маленькая сказка с плохим концом. Я так сожалею, что вам пришлось ее услышать, но я не мог не рассказать, не мог не поделиться своей историей.
Сегодня пятница, мрачноватый денек выдастся. С самой ночи льет дождь, и до этого момента.
И вот сижу я на парапете, свесив ноги вниз, подо мной тонны, бегущей куда-то вдаль, воды.  В моих руках  банка снотворного и звезда. Единственное, что осталось у меня от Джинджер. Теперь я знал, что даже там, я буду одинок. Теперь мне было действительно не страшно, ведь в муках я не хотел умирать. Меня и так замучила жизнь. Я вспоминал всё то, что было и рыдал навзрыд.
”Ведь мы под одним небом”,- любимая, больше у нас не будет общего неба.
Если вы знаете Джинджер, или увидите ее, передайте, что я люблю ее, и буду любить  не смотря ни на что.
Мрачное утро и я один стоял на мосту. Оглянулся в сторону парка, никого нет. Джинджер, будь счастлива…


Рецензии