Игра у ворчливого попугая

У ворчливого попугая игра: "Дать версию, как катушка ниток оказалась в мясорубке" . Моя версия:

Usтас АлекSU.
Сведения о военном потенциале противника собраны.
Будут доставлены профессором Плешнером через Швейцарию.
***

Плешнер приближался по шоссе к небольшому городку. Яркое весеннее солнце светило так, как не могло светить за границей, где профессор был всего полчаса назад. Это было солнце свободы. Плешнер поглядывал вокруг, умильно щурясь через очки.

-Как великолепны эти коровы, щиплющие свежую зелёную травку! - подумалось ему, - можно запросто подойти и надоить целую кружку молока или даже кефира, а попробовал бы Плешнер сделать это на Родине – подумать страшно! Сразу - арест! Но здесь – в свободной стране ему абсолютно ничего не угрожало!

Умиротворённый и беспечный профессор вошёл в город и стал высматривать нужный номер дома. Вот и он. Странно.… На подоконнике окна, на втором этаже вместо цветущей герани, означавшей, что с явкой всё в порядке стояла клетка с попугаем.

-Подумать только, наверняка хозяин квартиры перепутал. Ведь клетка с попугаем знак опасности! Разве может быть в Швейцарии опасно? Надо зайти и объяснить ему, что он ошибся.

Плешнер решительно направился к двери дома и уже протянул руку…
-Стой! Назад!- заорал попугай, - не видишь - явка провалена!
-Какой ужас, - подумал профессор,- Как можно доверять попугаю такие тайны!

Хозяин квартиры явно потерял бдительность! Надо немедленно вразумить его! – Плешнер вновь потянулся к ручке двери.
-Стой!- заорал попугай и сбросил вниз, лежавшую на подоконнике мясорубку…

Профессор посмотрел вверх, у Плешнера был утончённый профиль потомственного аристократа, линия высокого лба переходила в лысину изящным сплайном.

Это невероятно, но боковая поверхность мясорубки была так же прекрасна – тот же сплайн, только повёрнутый зеркально. И эти два совершенства встретились и совпали идеально.

-Персональное послание!- догадался Плешнер.

Он ухватил мясорубку и стал искать на ней шифровку или тайные знаки, снаружи ничего особенного не было, заглянул внутрь: вот оно! Что-то есть! Тонкие пальцы профессора скользнули внутрь, стали гладить полированную боковую поверхность, продвигаясь всё глубже и глубже, постепенно приближаясь к долгожданной тайне, и это вызывало сладостное томление и ожидание, и возбуждение …(Так! О чём это я? Это же мясорубка!). Через мгновение в руке профессора оказалась катушка ниток, оранжевых ниток.

-Что бы это значило? – задумался Плешнер,- 200 метров ниток на катушке… Это узелковое письмо!!! (профессор был, определённо, сообразительным)

Он стал разматывать нитку, пропуская её между пальцами. На десятом метре обнаружилась первая буква: «Я». К середине стала понятна первая фраза: «Явка провалена!»

Сосредоточенно разматывая нитку, профессор не обращал внимания на окружающую обстановку, вдруг рядом появилась тень, Плешнер оглянулся и увидел рядом с собой высокого мужчину в гражданской одежде. Однако его военная выправка и проглядывавшие через пиджак погоны, как минимум полковника СС, не оставляли никаких сомнений: влип!!!

Надо срочно уничтожить послание, вспомнил инструкцию профессор. Он стал спешно засовывать в рот и глотать нитку, даже не жуя.

-Что это Вы делаете, уважаемый? - поинтересовался незнакомец,- Могу предположить, что пытаетесь язву желудка заштопать, или нет?

Незнакомец дождался, когда Плешнер проглотил и нитку и катушку и сказал:

-А, ведь, это могло быть шпионское послание, дозвольте полюбопытствовать… Быстро отдал нитку!!! Язвенник старый!!!

От этих слов у профессора жутко заболел живот, и нитка вышла вполне естественным путём. Без катушки, правда, последняя застряла (если интересуют подробности, то она встала поперёк).

-Так, - сказал незнакомец, почитаем. «Явка провалена. Проваливай, старый идиот!» Ха-ха – ха!!!- засмеялся он, - про идиота это я придумал!

-Его, профессора назвали идиотом! - возмутился Плешнер.

Он вспомнил, что до сих пор держит в руке мясорубку и, в порыве гнева, размахнулся и вдарил незнакомца по голове. На этот раз сплайны не совпали, и незнакомец рухнул на тротуар. ( После такого удара для нас он так и останется незнакомцем).

Плешнер сильно удивился полученным эффектом: он по себе знал слабое поражающее действие мясорубки - и здесь не пришибли и раньше супруга его фрау Марта неоднократно применяла - и ничего. А тут с одного удара? Как же это?

-Мясорубка отравленная! Наверняка! - сообразил Плешнер.

-Однако, я же передал врагу секретное послание! И теперь меня посадят в лагерь, как врага народа! - подумал Плешнер,- Нет! Не бывать этому! Я выбираю смерть свободного человека!

Профессор откусил кусок мясорубки, и стал медленно и тщательно его пережёвывать.

-Прекрати немедленно! Не смей этого делать!- заорал попугай.

-Спасибо за заботу, добрая птица! Но я не хочу в лагерь, и сделал свой выбор!

-Не порти мясорубку, старый идиот! Хозяйка за неё из меня суп сварит! Куриный!!! Куда винт суёшь! Не глотай! У тебя там уже катушка застряла, и винт рядом встанет!

Но Плешнер не слышал уже попугая. Он медленно опустился на тротуар рядом с незнакомцем и закрыл глаза.

И только яркое солнце свободы светило, как и прежде. Посмотрев на него, попугай решил не дожидаться куриного супчика, распахнул дверцу и слетел вниз.

Пожертвовав лучшим пером из хвоста, попугай стал писать донесение в центр прямо на лысине профессора:

Ютуб-Яндексу.

Явка провалена, донесение съедено. Я свободен, как солнце!


Рецензии