***

  Жизнь разный шум!
  Шум сплетен,заводов,
  Фальшивой дружбы,
  Крик смерти и родов.
  Любви,боли,страсти,
  Войны,свадеб,базаров,
  Возгласы горя и счастья,
  От потерь и наваров.
       ***
  Вокруг меня тишина!
  Я просила общество,
  Принять в стаю к себе,
  Но суждено одиночество.
       ***
  Моя тишина звуки!
  Видят глаза и уши,
  Ощущает кожа и руки,
  Я умею слушать:
  Как хрустит лед,
  под слоем снега.
  Наливает дерево плод,
  Потоком сока и цвета.
  Тихий шелест пера,
  Пролетающей птицы.
  Лучи света и звезд,
  Торчащие яркой спицей.
  Причмокивание муравья,
  Жующего в норе крошку.
  Игру,колебание ветра,
  Заглянувшего в окошко.
  Стук своего сердца,
  И стук чужого рядом.
  Вот главные звуки,
  Остальных не надо.
       ***
  Под скрип всходящей луны,
  Я закрываю веки.
  Вот звуки моей тишины.
  Вы слышите,Человеки?


Рецензии