Вместо предисловия

Каждый из нас, рано то или поздно, случайно или же намерено, да совершает какую-нибудь ошибку, которая буквально говоря, ставит с ног на уши всю жизнь.

Например, взять хотя бы тех отчаявшихся людей, что стоят на краю моста или пригоршнями глотают разные таблетки в надежде на лёгкую смерть от несчастной любви и другой прочей ерунды. Думаете, они находят в забвении покой? Чёрта с два. Вы уж мне поверьте, я видел. И даже перекинулся парой слов со старинным товарищем из детства. Еле успел его поймать за кончик рукава. Надо сказать, он был очень удивлён, если не сказать, напуган. Женёк, а для друзей просто Жека, умер в день своего двадцатилетия. Кто бы подумал- повесился от душевной тоски. Просто так, на толстом чёрном коммуникационном шнуре. Глупо выглядел в наших руках торт с шампанским… Но Женёк сказал, что не обиделся. Мы же не знали. И пошёл дальше, сжимая в пальцах что-то маленькое, разноцветное и всё в чёрных заплатках. На мой вопрос «Что это» ответил «Душа»…

Или же к «например» можно отнести случайно перепутанную циферку при наборе знакомого маминого номера. Как раз так, моя хорошая знакомая, перепутала девятку с шестёркой и дозвонилась до своего будущего мужа. Просто для дополнительной информации- живут они вместе уже около пяти лет, у них два очаровательных ребёночка- девочка и мальчик. Для девочки я прихожусь дядей. Она очень любит всякие там мультики про плюшевых пони и розовый цвет. Как-то раз я уехал в другой город за триста километров, чтобы купить ей диск с новыми приключениями её любимцев. Ведь нет ничего прекраснее искренней детской улыбки в не приглушённом свете…

Много есть всего, из-за чего вся твоя жизнь летит к чёртовой матери вниз. Ровно столько же, сколько и того, от чего она взлетает вверх. Устанешь перечислять.

А я вот и не знаю, относить ли к разряду ошибок мой провал на экзамене или всё же стоит отнести его к разряду того, что было задумано судьбой.
Если бы не он, я бы не пошёл в армию.
Не спас бы человека.
Не попал бы в кому.
Не нашёл бы свою любовь.


Рецензии