Чрезвычайный Доктор

Чрезвычайно радостный доктор забегает в комнату, где уже почти разлагающиеся тела больных.
Подходит к первому больному. Не переставая быть счастливым говорит:

- У меня тридцать плохих новостей. Но, есть одна хорошая.

Больной.- Начните, пожалуйста, с хорошей.

Доктор.- У меня завтра отпуск!

Больной вздохнул.

Доктор продолжил, также бодро и свежо.- А теперь плохие новости. Во время

пересадки сердца, вам случайно пересадили двадцать девять сердец.

Больной.- боже, там....там же....еще одна новость.

Доктор.- а это вам горшок с каким-то растением пересадили, не знаю. Ну.....

Больной.- подождите. А чьи же сердца-то мне...?

Доктор.- да там, всяких свиней, кур, коров.....ну, короче, чем обедали, то и.....Ахы хы хы хы.

Больной.- нет! Ты, сукин сын!

Доктор.- тихо тихо. Я пошутил, ты что, поверил? Вот идиот. Все нормально с тобой. Завтра умрешь, правда. Ну ты не расстраивайся, главное.

Больной.- Я вам не верю уже!

Доктор.- Вот и хорошо. Хотите может быть, со мной завтра в отпуск?

Больной.- Нет. Я завтра домой. Меня выписывают..

Доктор немного успокоился.

Больной.- Мне еще утром сегодня, главный врач ваш, сказал. Говорит, что пересадка успешная. А если придет, как он выразился "Чрезвычайно е..анутый доктор", передай ему, что отпуск не заслужил еще. Но, есть отличная новость.

Грустно-хмурые глаза доктора немножко возбудились.

Больной.- меня выписывают зааа....а, я же говорил уже. Завтра выписывают и я пойду домой и буду отдыхать, потому что обеспечен до конца своих дней, да, вроде говорил.


Рецензии