Актриса

Подай мне бутылочку вина.Я должна сегодня выпить.
Очень много выпить.Не бокал,два или же три.Много выпить.
Мне нужно уйти от этой реальности,прячась за алкоголем.

Что это играет?..Lumen,если не ошибаюсь?..Сделай,пожалуйста,погромче.О да,так гораздо лучше.

А я тебе не говорила,что раньше не уважала людей,а сейчас начинаю их просто ненавидеть?Нет?Ну,считай,что всё.Сказала.
Но если быть наверняка откровенной,то они тут абсолютно не при чём.
В этом чисто моя вина.
Действительно.Вначале играть в другого человека и удивляться почему люди не воспринимают тебя,а затем резко перевоплощаться в себя настоящую,не понимая почему окружающие в шоке.
Это в моём стиле.
Но,видимо,я по другому не могу.
Показать себя настоящую?Стоило бы.Но,наверное,я так и не смогу этого сделать.
Мне трудно.
В этом плане я слишком многоликая.Не двуликая,а многоликая.Это разные вещи.
С каждым человеком я разная.Каждый воспринимает меня по своему.
Но знаешь,мне кажется,что было бы лучше,дабы меня ненавидели,нежели не знали моего имени и не подозревали о моём существовании.
Да,я противоречу себе..

Ты хороший собеседник,скажу я тебе.Всё молчишь и слушаешь.Не перебиваешь.Даёшь мне спокойно выпить,не требуя ответов на вопросы.Спасибо тебе.Мне сейчас именно это и нужно.

А ты знаешь,я была бы вовсе не против открыться и показать себя такой,какая я есть.Настоящей.
Но нет.Этому не бывать.Видимо за столько лет я научилась так хорошо играть в прятки,что не могу найти себя.Я теряюсь.И как только мне стоит найти эту себя,то она сразу исчезает.И остаётся только маска.
Неужели я так и буду прятаться за ней,словно за кулисами,пуская туда лишь избранных?
Неужто я так и буду актрисой,которая меряет различные маски и не может открыть своё лицо?
Я,очевидно,заигралась.


Рецензии