Я убил дорогое Создание

Я убил дорогое  Созданье,
И на долгие предал века,
Да основы поверг Мирозданья,
Так валяю себе дурака.

Я не брал ни кастета ни финки,
И в мишень естества не попал,
По шедеврам справляю поминки,
Лень, проклятие – мой Идеал!

Для чего Миру грешному слухи
О картинах, о прозе…стихах?
Он разврата вкусил все науки,
Зодчих всех объявил в дураках.

Есть компьютер. Где игры, порнухи,
У экрана стрелять можно ночь,
Нет! Простите... уже то не слухи,
Сын пропал. Пропадает и дочь!

Ну не дети а черти из ада,
Отупела от игр молодежь,-
Им духовного слишком ли надо?
Если надо…Не верьте!!! Все ложь!

Деньги? –скажет мне Мир аргументы,
Я отвечу: а где  их им взять?
На купюрах нужны президенты,
Заработать и дать может Мать!

На двери не подкова. Подковы,
Счастье так мы хотим ожидать,-
Наши дети?-Ну так бестолковы,
И духовное в силе предать.

Деньги…Деньги и модно одеться
Телефон на карман, цепура,-
Ну куда от детей таких деться?
Ведь играет везде детвора…

08 августа  2014 года. Александр Тарусов.


© Copyright: Александр Тарусов 1, 2014
Свидетельство о публикации №214080900601


© Copyright: Александр Тарусов 1, 2014
Свидетельство о публикации №214081001980


Рецензии