Не теряя надежды - 12 часть

Я очнулась дома, там же где и упала. Дома было тихо, папа, наверное, ушёл. Около меня лежал камень, завернутый в листок бумаги. "Знаю, ты хорошая девочка. Как бы мне не хотелось, но я должен сделать это. Ну, почему судьба тебя связала с Марком?! Ты мне нравишься, трудно будет сделать то, что мне сказал босс. Жаль, что я ни чем не могу тебе помочь. А может и могу. Я очень хочу тебе помочь, но для этого ты должна уйти из дома, это ведь не впервой тебе? Мы знаем все, что с тобой происходило. Своё имя я не скажу. Называй меня - Скай. Все знают твой номер. Если буду звонить я, то сначала я скажу " Скай". Если этого не услышишь - бросай трубку. Звонить буду с разных номеров. Прости меня, если что-то пойдёт не так. Жди звонка".  Черт! Нужно встретиться с Салли! До сих пор прибывая в состоянии шока, я набрала её номер.
- Салли! С*ка! Нужно встретиться! Срочно!
- Что случилось?!
- Приходи в парк! На озеро лучше ходить!
- Через 20 минут буду.
Я натянула первое, что попалось под руку. Прибежав в парк, все рассказала Салли.
- Лив, может, уедим куда-нибудь?
- Они нас везде найдут!
- Может рассказать парням?
- Звони им!
Через полчаса пришли Сэм и Стив.
- Что случилось?!
- Нужно срочно уехать из города! Как можно дальше!
- Давайте разойдемся по домам, оставим записки родителям и через час встретимся тут же?
- Может, вы расскажете, что произошло?
- Потом!
- Ладно.
Все разошлись. Оставив записки, мы, как и хотели, через час встретить в парке. Сэм взял машину и Стив тоже. Разбившись на пары, мы поехали за город. Остановившись где то в лесу, я все рассказала в подробностях.
- Уже поздно, может, выспимся и поедим дальше?
Все согласись с предложением Стива. Когда парни уснули, мы с Салли обшарили машины. В итоге было найдено 2 бутылки коньяка и блок винстона. Мы выжрали по бутылке и скурили пол блока.
- Салли, вам не нужно было говорить. Ну, зачем я вас в это втянула?! Какая же я дура!
- Про меня то они уже знают, а вот парней мы действительно зря втянули.
- Давай уедим без них? Прямо сейчас? - ко мне в голову лезут самые безумные мысли.
- Ты права. Одной машины им хватит, забираем другую и сваливаем.
- Ты водить умеешь? Я да.
- Я не знаю, вроде как умею. Стив учил.
- Как без шума отогнать машину?
- В пьяном состоянии вести машину?! Ты сумасшедшая!
- Скажем парням, что едим за едой!
- Мы пьяные!
- Оставим записку!
- Ну ладно.
Начеркав что-то на листе бумаги, мы прыгнули в машину и выехали на самой маленькой скорости.
- Лив, я знаю, как ты попала в больницу! Не гоняй, пожалуйста!
- Если расскажет мне все, то не буду.
- Ты же просила не говорить? - я начала прибавлять скорость, - Хорошо, я расскажу!
Узнав почти все, включая Ника, я сбавила скорость. Мы отъехали на метров 700 и решили остановиться. Нам действительно нужно выспаться, не ехать же в таком состоянии.
***
- Салли, где мы?
- Где мы? Я не знаю.
Мы вышли к воде. Это речка. Холодная. Искупавшись и придя в себя, начали осознавать, что произошло.
- Чёрт! С*ка! Что мы натворили?! Где Сэм со Стивом?! Позвони!
- У них выключены телефоны!
- Значит, едим вдвоём! Это даже к лучшему!
- Лично я хочу в туалет, подожди меня.
Нельзя её втягивать! Я должна её бросить тут! Не хочу, чтобы из-за меня страдали другие! Разломав телефон, выкинула его в воду. Ещё раз умылась. Салли ещё нету. Быстро прыгнув в машину, я надавила на газ и выехала на дорогу. Как же мне плохо. Я выжала все 200. Наплевав на все, гнала по встречной, надеясь, что умру. Но этого не происходило. Свернув в лес, я пошла в туалет. Проехав ещё метров 300, на дороге встретила магазин. Я купила вино, коньяк, блок сигарет и зажигалку. Даже поесть не взяла. Ну и плевать. Быстрее здохну. От меня столько проблем! Не хочу жить! Выпив всю бутылку вина, я двинулась в путь. Не имея понятия, куда я еду. За мной пристроился чёрный джип. Я остановилась. Да плевать, что со мной будет! Лишь бы друзей и родных не трогали!
- Привет, Оливия.
- Кто вы?
- Я тот, кто хотел тебе помочь. Ты совершила ошибку! Большую ошибку! - похоже, это Скай, - Я сейчас рискую собой, ради тебя!
Схватив меня за руку, Скай сел в машину и поехал куда-то. Он странный, но я ему доверяю. Теперь Скай знает, где и как я оставила друзей.
- Ты такая идиотка, но красивая!
Я пропустила это мимо ушей.
- Дай телефон, я позвоню Салли.
Хорошо, что я помню номер своей подруги наизусть.
- Это кто?!
- Успокойся! Это Оливия! Ты где?!
- Меня парни забрали. Тебя сейчас ищем!
- Не ищите меня! Забудьте обо мне! Я тварь! Езжайте домой!
Тут Скай вырывает телефон и ударяет меня по голове.
***
Я очнулась на земле. Никого вокруг нет. Лес. Рядом лежала пачка сигарет и зажигалка. Я курила и думала. Что со мной было? Где я? Я все вспомнила! Абсолютно все! Выбежав на дорогу, остановила машину и попросила отвезти в город. И тут мы заворачивает в лес! Меня вытянули из машины. Ни кому бы не пожелала того, что испытала сама. Меня насиловали, избивали. Ни одного живого места не осталось на моём теле. Вскоре я вырубилась. Похоже навсегда. Последние мои слова были: "Твари! Делайте со мной что хотите! Не трогайте моих друзей! Убейте меня!"


Рецензии