Одержимая Лоа8-глава

Слабо приоткрыв глаза,
я попыталась понять
где я. Из-за ярких лучей
солнца ,удавалось с
трудом рассмотреть
помещение. Видно
было смутно,всё плыло
перед глазами.
Постепенно картинка
приобретала чёткость.
Я понимала что не в
психушке. Сердце
радостно застучало.
Тогда где я? Протерев
глаза и прищурившись,
увидела парня,спящего
в кресле. С каждым
вдохом и выдохом,его
грудь
вздымалась,ресницы
трепетали,лоб слегка
сморщился , его явно
тревожило то что он
видел во сне.
Попытавшись встать и
поняв что ещё слаба,я
решила остаться на
диванчике,под
тёплым,колючим
пледом. Он мне кого то
напоминал,но я не
могла вспомнить.
Зазвонил телефон. От
неожиданности я
вздрогнула,натянув
плед до подбородка.
Полу сонный парень
ринулся в поисках
источника звука.
Зацепив бедром край
стола,он всё таки
доковылял к окну,взяв
трубку. -Да... Да,- кинув
мимолетный взгляд в
мою сторону,он
опустив голову потёр
переносицу,-нет...о
хём? Мы уже давно всё
решили. Мне некогда.
Всё пока. Сбросив,он
оперся руками о
подоконник. Комната
погрузилась в тишину.
Ещё пару минут и я бы
подумала что он
прирос к окну. Но к
удивлению парень
мило улыбнувшись
предложил чаю


Рецензии