На грани

Проводишь рукой по лицу, кончиками пальцев сжимаешь скулы, большим пальцем по верхней губе. Твои ладони такие тёплые, даже горячие. Руками по шее и по ключицам, тяжелее дыша и хватая воздух ртом. Губами целуешь косточки, собирая желанное по крупицам. Стягиваю с тебя футболку, ты отстраняешься. Бредёшь в конец комнаты и томно смотришь в окно. Медленно подхожу и обнимаю тебя, целую в спину, дышу, подбираясь к шее. Пальцами, едва прикасаясь, по рёбрам и животу. Ты лишь отклоняешь голову в сторону, позволяя мне дать тебе больше. Целую и чувствую, как ты пульсируешь. Губами притрагиваюсь твоей шеи и замираю, твой пульс, словно бьётся током, очень быстро. Твои плечи слегка сжаты, напряжены, а тело покрывается маленькими мурашками. Ты позволяешь мне чувствовать каждое твоё движение, то, как реагируешь на мои прикосновения, как задерживаешь дыхание, когда мои руки опускаются ниже. Я дышу тобой. Нет ничего красивее и нежнее твоего запаха, тёплых, чуточку приоткрытых губ, нет ничего более возбуждающего, когда ты пытаешься впускать в себя воздух ртом, когда твоё сбивчивое дыхание передаёт импульсы к животу и в этот момент мышцы слегка напрягаются. Когда моя ладонь лежит чуть выше пупка, и я чувствую твоё глубокое дыхание. Ты смотришь куда-то вдаль, на ночное звёздное небо, приглушённый свет фонарей, и ждёшь, что будет дальше. Так искусно играть умеешь только ты. Неохотно убираю руки и ухожу. Хочется крепкого кофе. Ты же не думаешь, что если мы будем играть, то только по твоим правилам? К тебе хочется постоянно прикасаться, каждое мгновенье. Неважно как – в попытках разжечь в тебе желание, или просто проявить нежность, но к тебе невозможно не прикоснуться. Твои ладони, запястья, губы, веки, казалось бы, что может быть в этом такого, что могло бы разжечь неконтролируемое желание? Но ведь может. Пока закипает чайник, кажется, вдвойне быстрее начинаю закипать я. Изводит такое напряжение, азарт. Затягивает. Такая тончайшая маленькая грань, предвкушение, ниточка, которая вот-вот разорвётся, стоит лишь сильнее потянуть её на себя. Ты невозмутимо садишься напротив и руками, будто обнимаешь чашку. Греешь ладони, и совершенно не боишься обжечься. Спокойно и откровенно смотришь в глаза, передавая взглядом всё, что ты сейчас чувствуешь. Пошло. Но в этой пошлости столько чувств. Делаю глоток, внутри обжигает, ты смотришь на меня всё более пристально, и изучаешь. Переходишь поочерёдно на губы, шею, грудь, внутри сжимается каждая мышца. Твои глаза по моему телу равносильно прикосновениям твоих рук. Встаёшь и идёшь в другую комнату, включаешь музыку. Я слежу за каждым твоим движением. Подходишь ближе, расстёгиваешь две верхних пуговицы на рубахе и притягиваешь к себе. Только когда ты так близко, я прекращаю дышать. Я забываю, что это вообще нужно для жизни. И лишь начиная задыхаться, то ли от нехватки кислорода, то ли от твоего тепла, я позволяю лёгким продолжить свою работу. Пытаюсь руками прикоснуться к тебе, но ты даёшь понять, что этого лучше не делать, и убираешь их за спину. Знаешь, как я завожусь, когда ты пытаешься всё брать в свои руки, а сгорая от желания, отдаёшься мне, наполняя приглушёнными глубокими вдохами эту комнату. Твои руки срывают с меня одежду, и она летит на пол. На этом твоё желание контролировать обрывается. Только я могу видеть и чувствовать в какой момент тебе нужно больше, в какую секунду тебя нужно поцеловать в губы, грубо бросить на кровать и уже с лёгкой приятной нежностью снять с тебя всё остальное, доводя до мурашек проводить языком по каждому оголившемуся миллиметру тела. Ты – та самая грань, которую нельзя переступать, но я уже переступила однажды и теперь не в силах остановиться. Мне нравится всё это, нравится кусать твои губы, целовать косточки на запястьях, нравится целовать твои глаза, когда веки едва прикрыты. Хочется всеми прикосновениями передавать тебе свои чувства. Но, кого я обманываю, больше всего мне нравится снимать с тебя одежду, срывать её. Это происходит всегда, как в первый раз. Такое же наслаждение, желание, увлечённость тобой, возбуждение, мучительное ожидание. Кажется, я съезжаю с катушек. Моя крыша уже давно тронулась, а рассудок свихнулся на тебе.
Посмотри мне в глаза. Знать бы, о чём ты сейчас думаешь. Хотя, нет. Неважно. Ты сейчас со мной и больше я не хочу ничего знать. Мне достаточно чувствовать, как твоё тело извивается подо мной и просит моих прикосновений, как ты тихонько вздрагиваешь, издаёшь приглушённые стоны, притягиваешь к себе и сильно сжимаешь в своих объятьях. Мне нравятся твои родинки, выпирающие наружу венки. Нравится чувствовать, что ты принадлежишь мне, что твоё тело воспринимает только мои руки, губы. Я тоже принадлежу только тебе. Чувствуешь, как бьётся сердце? Оно у тебя в руках. Пульсирует, сжимается, и даже улыбается. Оно чувствует тепло твоих рук и улыбается, смотри. Ты просто помни. Помни, что я тебя всегда, безгранично, очень. Ты только помни. 


Рецензии
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.