Спящая принцесса готика

                1
            Мой принц поднимайся,скорее меня спаси
              Уж вьюн закрывает,от солнца башню любви.
                И вьются дни...
               Волшебство,оков меня чарует,
              сквозь века,найди,спаси,любимый...
                (припев)
           Я чувствую - воздух.Воздух любви - ты поспеши
           Я чувствую -воздух.Воздух любви-время любви
                2
            Добрая песня,осталась только в мечтах
            Принцесса из сказки,лежит и спит в веках
                Мир сменился...
            А я сплю и жду,когда мой принц придёшь ко мне
            и чары прочь утонут...
                (припев)
                3
             Сон и роза,готики слезы
             Город застывший
             Каменны грёзы
             Спит принцесса,
             Часы забыли ход свой - только верю
                (припев)
              Я чувствую - воздух,Время любви
http://vk.com/audios28502918?performer=1&q=Tarja (кавер песни Tarja Turunen – I Feel Immortal)
 
            


Рецензии