Стань лучше. Глава 18. Миша

               
     В настольный теннис Маша играет еще хуже, чем стоит на лыжах. Хотя энтузиазма и здесь хватает. Она раз сто промахнулась мимо мячика и один раз все-таки отбила. Ого, прогресс! Зато я вдоволь налюбовался Машиной попой, когда она наклонялась поднять мяч. Через час неудачных попыток мы направились к машине. Надо сегодня успеть заскочить к родителям, поздравить их, а вечером встретиться с аппетитной блондинкой. Люблю выходные.
     Маша устроилась на переднем сидении, сразу же пристегнув ремень.  Послушная девочка! Запоминает все, что я ей говорю. Я тоже забрался в машину и повернул ключ зажигания. Пока машина прогревалась, посмотрел на Машу. Она словно выжидала, что я ей скажу. Видимо, она по-прежнему испытывает небольшую неловкость в общении. Я покосился на нее, решив подождать, пока она это заметит.
- Что? – наконец спросила она.
- Ничего, - я улыбнулся и натянул ей шапку на глаза.
- Почему ты неравнодушен к моим шапкам? – спросила Маша,  сняв  шапку с головы и заправив за ухо выбившуюся из косы прядь волос.
- А почему ты молчишь? – она считает меня бабником, а сама, такое чувство, что парней только на картинках видела. Хотя, как я уже подметил, в этом есть своя прелесть.
- Я думаю.
- Думаешь? Это хорошо, что ты хоть это умеешь, - усмехнулся я, - И о чем думаешь?
       Маша серьезно посмотрела на меня:
- Как же твоя способность угадывать мысли? – кажется, меня решили подколоть.
- Угадываю во время беседы, а ты молчишь, - и это чистая правда.
- Я пока не хочу говорить, - так, она опять закрывается.
- Ты меня заинтриговала, - я сложил руки на руль, - Мы никуда не поедем, пока не скажешь.
- Шантаж? – начала улыбаться Машенька.
- Вредность. Ты еще не знаешь, какой я вредный. Жду словесного выражения ваших мыслей.
- Ладно, только не смейся, - почему ей все время кажется, что я над ней смеюсь? Я просто всегда стараюсь улыбаться.
- Договорились, - убедил я ее.
- Андрей такой же, как ты? – спросила она, разглядывая шапку в руках.
- Да, мой брат-близнец, - я примерно понял, о чем она, но постарался отшутиться. 
- Миш, ты понял, о чем я? – кажется, она боится всего больше, чем я думал, - Просто надо сразу понять, что он за человек. Может, вся эта авантюра закончится одной встречей…
     Я вздохнул. Вот о чем она переживает. Придумала себе бабников, накрутила в голове, совсем исказив действительность. Я не вижу ничего плохого в своем пристрастии к женскому общению – нормальное желание любого мужика. Да и я не гоняюсь за каждой юбкой, если она так обо мне подумала, просто не могу устоять перед красотой или обаянием, острым умом  или флиртующим взглядом. В каждой девушке есть что-то привлекательное, и если они идут на контакт, почему бы не провести с ними вечер, ночь. Если у меня нет постоянной девушки, я свободный парень, почему я не имею права на хорошее времяпрепровождение? Хотя, не буду лукавить, зависимость у меня есть. Но сейчас надо все объяснить ей так, чтобы она поняла правильно.
- Маша, больше позитива, - начал я, - Если бы я планировал предложить тебя Андрею для одной встречи, как ты сказала, то зачем мне с тобой возиться? – я замолчал, но она ничего не сказала, и я продолжил, - Именно, обратное я и пытаюсь сделать. Попробовать заинтересовать Андрея тобой как можно дольше. Может, еще и женой ему станешь, - пошутил я, но не исключено. Если все пойдет, как я задумал, сделаем Машеньку Бордовских, - А как у тебя фамилия? И отчество?
- Кузина. Александровна, - ответила  она, в ее взгляде опять появилось доверие.
- Мария Александровна,  вас никто ни к чему не принуждает, не заставляет. Ничего против твоей воли, - я улыбнулся, решив шутливо опровергнуть свои слова, - Только с завтрашнего дня ты будешь бегать по утрам. Я так решил.
- Нет, я не смогу, - запротестовала она, - Я на работу-то с трудом утром встаю.
- Будешь – будешь, - настаивал я. - Еще вечером по пятьдесят подъемов пресса и приседаний. В интернете набери, как правильно.
- Миш, бесполезно, я буду лениться.
- Не будешь, я буду контролировать. И меня не обманешь, твое тело будет рассказывать само за себя.
- Это сложно… - Маша все чего-то хочет, но пасует перед трудностями. Плохая политика.
- Так, Кузина, чтобы больше не слышал от тебя: Я не смогу, - я начал говорить строго. - Тренер сказал, ты сделала. Ты хоть что-нибудь можешь? Удиви меня!
  Я решил, что пока Маша обдумывает, чем меня удивить, надо двигаться вперед. Я отъехал от физкультурно-оздоровительной базы и выехал на трассу. Чтобы Маша не скучала, включил радио погромче, и веселая песенка заполнила салон автомобиля. Ее молчание продлилось не долго. Я не сразу понял, что она говорит.
- Кажется, я слишком близко к тому, чтобы полюбить тебя. Если честно, то мне больше нечего сказать. Я больше не в силах врать, больше не в силах прятаться. Я должен быть верен себе. Кажется, я слишком близко к тому, чтобы полюбить тебя. Так что лучше я пойду своим путем…
 - Ты переводишь песню? – спросил я, но Маша вместо ответа приложила палец к губам, ожидая следующий куплет. Что-то новенькое! Я никогда не интересовался переводом иностранных песен, которые сопровождают меня на каждом шагу. Из музыки я в основном предпочитал русский рок, но в большей степени мне безразлично, что слушать.
- Ты даешь мне больше, чем я могу вернуть. А ведь ты заслуживаешь большего.  Мне нечего сказать. Ничего не поделать – мне нечего тебе дать. Я должен пожить без тебя. Знаешь, мы идем в разные стороны, - Маша улыбнулась. - Дальше опять тоже самое, припев.
 - Молодец, ты нашла, чем меня удивить, - я еще вчера понял, что она отлично владеет английским, но переводить за поющим певцом – это было необычно.
- Если честно, я уже сто раз слышала эту песню. И переводила не раз, - Маша сказала это так, словно выдала страшную тайну.
- Ладно, переводи другую, - я переключил магнитолу на другую волну в поисках иностранной песни.
  Путь до дома Маши мы ехали под ее перевод песни, где говорилось о том, как девушка умирает, когда ее возлюбленный ушел. Печально.
- Тебе правда интересно? – спросила Маша, удивленная тем, что я ее внимательно слушаю. Надо расширять свои знания и умения. Может быть, не только мне в чем-то ей помогать? Может, она научит меня говорить по-английски? Надо ей как-нибудь предложить.
- Когда бы я еще узнал, как умирают девушки без парней, - пошутил я, заезжая во двор Машиного дома.
- Ты пожалел, что взял меня сегодня с собой? – спросила она неожиданно. Как мне изменить ее?
- Маш, давай ты мне, Андрюхе или другим сказочным и не очень сказочным принцам никогда не будешь задавать подобные вопросы! Договорились? – я ее не понимаю. Почему она постоянно пытается себя принизить?  Подумаешь, она не умеет кататься на лыжах и играть в настольный теннис. Каждому свое в этой жизни. Но я провел вполне веселый денек в ее компании. Даже в снегу повалялся, как в детстве.
- Хорошо, - тихо произнесла она, когда я остановился у ее подъезда.
    Так, сейчас я мысленно представлю у себя на носу профессорские очки и начну использовать свой прирожденный, хотя, скорее всего приобретенный, дар убеждения для поднятия самооценки.
- Маша, я никогда не жалею ни о чем. Я не совершаю необдуманные поступки. И если я захотел провести день с тобой, я извлек из этого дня все, что хотел. В нашем случае, я лишний раз убедился, насколько страшным и пугающим кажется тебе этот мир.  Все не так, вылезай из домика. У тебя есть для этого все данные и возможности. Только ты ничем не пользуешься.
- Ладно, я обещаю, что попробую с завтрашнего дня начать новую жизнь, - неуверенно произнесла Маша.
- Новая жизнь никогда не начнется завтра! Она начинается сегодня. С этого дня, с этой секунды. Подумай об этом, - я горжусь собой. Сам себе беспрекословно верю, - Ты умница, у тебя все получится.
- Да, - уже увереннее произнесла она, даже с улыбкой.
- Тебе во сколько завтра надо на работе быть?
- Около девяти, - Маша удивленно смотрела на меня.
- Тогда в шесть завтра будь готова, будем бегать по утрам вместе, - одна она точно не будет, придется идти на жертвы. Я уже год не бегаю, так что мне тоже не повредит опять всерьез устраивать себе пробежки. Вообще, прошлый год в роли тренера я расслабился. Я уже давно не участвовал в боях, выпал из игр и немного растерял форму. Надо в этом году вернуться на ринг, рано я списал себя на скамью запасных.
- Хорошо, попробую завтра тоже рано встать.
- Привычка формируется сорок дней. Если пересилить себя, потом будет легко, - это я на себе испытал. - Обещай не лениться. А то я ничем не смогу тебе помочь.
- Обещаю, тебе удается убеждать меня, - она смотрела на меня с сияющими глазами. Наконец-то.
- Купи себе витамины обязательно, старайся правильно питаться. Делай с утра и вечером зарядку. В здоровом теле – здоровый дух! С каждой окрепшей мышцей  ты будешь чувствовать себя уверенней,  - кажется, я слишком много говорю.
- Ладно, Михаил Максимович, не буду вас задерживать, - Маша отстегнула ремень безопасности.
- Мария Александровна, вы меня на поздний обед не пригласите? – я вспомнил, что хочу есть.
- Неа, - Маша улыбнулась.
- Мама дома? – догадался я.
- Ага, - Маша открыла дверь и выбралась на улицу. - Пока.
- До завтра, - произнес я, и она захлопнула дверку.

  Самым вкусным на свете обедом меня накормила моя мама.  Она была несказанно счастлива, что я приехал голодный, а у нее как раз холодильник забит разнообразными блюдами.  У родителей я пробыл чуть больше часа и отправился домой. Надо принять душ и позвонить сексуальной блондинке, чей номер телефона лежит в кармане  брюк. 
  Я вставил ключ в замок и попытался повернуть. Дверь открыта.
- Ты где шляешься? – раздался знакомый, слегка измененный голос.
- Прости, Дорогая, я все объясню, - я снял кроссовки и направился в гостиную.
   На диване с бутылкой пива и пачкой чипсов удобно расположился Андрюха. Не смотря на то, что у него шикарная квартира, он частенько обитает у меня. Я даже торжественно вручил ему свой запасной ключ.
   Увидев меня, он скинул ноги с дивана, уступив мне место. Я плюхнулся рядом.
- Я жду объяснений, - Андрюха как всегда играл роль истеричной блондинки.  - Кто она?
- Дорогая, не кипятись, - я протянул руку, пытаясь достать из пакета чипсы, но он быстро схватил пачку и убрал дальше от меня.
- Не заслужил, козел, - произнес он совсем пискляво. И почему он не подался в актеры? Иногда он бывает очень убедительным.
  Мы засмеялись. Я стянул толстовку и кинул в Андрюху:
- Иди стирай, женщина.
 - Возмутительно, - он заржал. - Что бы тебе на это сказать? – кажется, импровизация закончилась, а сценарий для его роли не написан дальше,  - У тебя нечего жрать!
- Я поел у родителей, - я улыбнулся. В этом году и дома-то не был, забегал сегодня с утра переодеться и ключи от машины взять.
- Вот гад, а мне подыхай с голода, - он сделал глоток пива.
- Минуту, - я направился на кухню. Самому интересно, что у меня в холодильнике. Я открыл дверку и почувствовал неприятный запах. - Кажется, здесь кто-то умер, - крикнул я Андрюхе.
- Я уже оценил. Это была колбаса из неведомой зверушки, - ответил Андрюха.
- Вот черт, - я достал зловонный сверток, завернул в пакет и выбросил в ведро. Мне, явно, надо пополнить запасы провизии. В морозилке я обнаружил несколько непонятных кусков мяса и одинокую пачку пельменей. - Пельмешки домашней выпечки из только недавно хрюкающей свинки будешь?
- Нет, Любимый, жри их сам.
- Мое дело предложить, - я вернулся в гостиную. Надо погладить джинсы и футболку.
  Андрей достал из-за дивана пакет с тремя бутылками пива:
- Я тут запасся, - он поставил пустую и взял новую, - Будешь?
- Нет, никого бухла. Я решил опять бегом заняться, не хочу с дыхалкой проблем, - я включил утюг и аккуратно разложил джинсы.
- Куда намылился-то?
- Собираюсь позвонить блондиночке, сегодня познакомился.
- Ты же по брюнеткам спец, – напомнил Андрюха. На самом деле цвет волос девушки не имеет для меня никакого значения.
- Ты бы видел ее "глаза", - я улыбнулся.
- Так, это уже интереснее. Пусть зовет подружку, поеду с вами, - ему лишь бы весело провести вечерок.
- Давай телефон, - сказал я, и Андрей кинул мне свой айфон.  Я достал свернутый листочек и набрал номер Лилии. Она не подвела, была готова к встрече. Даже пообещала привести с собой подругу. Когда я закончил разговор, друг спросил:
- Ты где с ней познакомился?
- Я на лыжах сегодня катался. Знаешь, с кем? – тут я решил немного приврать. Выходит, пока для лучшего друга, который знает меня лучше всех, я буду лжецом. Я посмотрел на Андрея и подумал, что какую-то глупость придумал. Не нужна ему никакая Маша! Ему не плохо и так. Но я подумал о Маше, которая с таким трудом поверила мне и уже на что-то надеется. Не хочется ее подводить, ее это сломает. Она слишком хрупкая. Ладно, придется расхлебывать кашу, которую я с ней заварил. В конце концов, Андрюхе надо скромную, порядочную, послушную, без запросов девушку, и я ее нашел.
  Андрей отрицательно покачал головой.
- Можно бесконечно гадать.
- С Лисой, - ответил я, разглаживая джинсы.
- Дай подумать… - он отпил пиво из очередной бутылки, - Лыжница… Рыжая?
  Я кивнул.
- Черт, рыжая-бестыжая, - он угрожающе посмотрел на меня. - Я до сих пор не простил вам, что вы осквернили заднее сидение моей дорогой "ласточки".
- Это не я начал, - я усмехнулся, вспомнив черную хонду Андрюхи и приставучую Лису.
- Ты хоть когда-нибудь сознаешься в своих проступках?
- Никогда, - в этом весь я. Мне не свойственны поступки, о которых бы  мог пожалеть.
    Вечером мы встретились в кафе с девушками. На удивление, кареглазая шатенка, подруга блондинки, зацепила меня больше. На ней была такая же красная шапка, как у Маши сегодня, и мне постоянно хотелось натянуть ее на глаза. Ну, а Андрей разводил на секс мою новоиспеченную разведенную знакомую – придумывал всякие поводы оказаться с ней в своей квартире. В этом вопросе она оказалась не очень сговорчива. Хотя, Анрюха после пятой бутылки пива так и излучал обаяние, пустив в ход голливудскую улыбку и задатки нераскрытого актера.

Читать дальше: Глава 19 http://www.proza.ru/2014/08/23/679


Рецензии
Да, было бы не плохо, если бы Маша тоже поучила его чему-нибудь. Хотя бы языку. Это уравняло бы их, и Мишу интересно было бы увидеть в другом амплуа. Я думаю, Маша в роли учителя могла бы проявить такие качества, которых как раз не хватает Мише - мягкость, чуткость, заботливость. Нравится мне общение парней, им всегда весело вдвоём, а это дорогого стоит. Тухлятина в холодильнике - это очень так...по-мужски)))

Ирина Бушуева   05.10.2015 18:14     Заявить о нарушении
Особенно, если эти мужчины вечно где-то шастают)))

Ольга Щебарова   05.10.2015 19:45   Заявить о нарушении