Теперь я буду рядом

Утро. Очередное серое утро серого дня. Этот день ничем не будет отличаться от предыдущих. Ведь ты не можешь просто взять и вновь появиться в моей жизни. Ты не можешь появиться ни в чьей жизни. Тебя нет. Я всё ещё ненавижу того водилу, который снёс тебя на проспекте. Эту тварь даже платить не заставили. Он ведь сынишка какого-то богатого депутата. Вот так всё всегда решается в нашей стране. Снова я буду видеть твоих тупых подруг, которые так просто тебя отпустили и не вспоминают о тебе. Ты им и при жизни была не очень-то нужна. Они циничны и тупы. Они неинтересны.
А ты… Ты была другая… В тебя можно было влюбиться после третьей встречи. Ты была необыкновенна. Наверно, поэтому я захотела быть твоим лучшим другом. И я им стала. Но только сама же тебя потеряла. Наверно, сейчас я опять буду вспоминать тот день. Твой последний день. Тогда мы сидели в твоей любимой пицце и употребляли фастфуд. Точнее употребляла ты, а я просто любовалась тобой. Именно тогда ты впервые спросила меня, почему я так смотрю на тебя.
-Ты чего застыла?
-Ничего. Я просто люблю тебя. – тогда ты ещё не совсем понимала смысл этой фразы.
-Я тоже тебя люблю – твоя улыбка.
-Я знаю.
Тогда мы вышли из кафе и начался дождь. А нам было всё равно. Ты любила дождь. Тогда мы зашли под козырек какого-то магазина. Ты была вся такая беззащитная… И тогда я не смогла удержаться. Я поцеловала тебя. Ты посмотрела на меня недоумевающим взглядом.
-Я правда люблю тебя. Как обычно любят.
-Фу! – ты дала мне пощёчину и убежала.
Чуть позже я побежала за тобой. И уже увидела столпившуюся кучку людей. Я подошла и увидела тебя. Кровь смывал дождь. Ты лежала на пешеходном переходе. Снова беззащитная, но и уже не дышащая. Тебя больше не было. Я не помню своё состояние в тот момент. Тогда я перестала существовать….
И сегодня, спустя ровно год, я перестану существовать по-настоящему. Я больше не увижу твоих подруг. Больше не будет серых дней.
Я иду к тебе. Теперь я буду рядом.


Рецензии
Очень грустно, но мне понравилось...

Кольт Дарья   22.08.2014 12:19     Заявить о нарушении