Собеседник

-Какая она красивая, а глаза, - он задумался - какие у нее красивые, голубые глаза! Темные, шелковистые волосы - он смотрел в одну точку, как будто писал с кого-то словесный портрет, но там была лишь белая стена – формы греческих богинь и сладкий голосок. Я гладил ее перед сном, обнимал, наслаждался ее присутствием, но наслаждаться все время нельзя. Нужно, что-то отдавать взамен, кроме шоколада и бананов. – Он усмехнулся – Прошёл уже год, а я всё ещё сую запах её волос и помню тепло её тела - его собеседник молча слушал и кивал – Я не понимаю, почему? Такое глупое расставание. Просто пока и всё.
- Надоело ей. Ей стало скучно, ты плохой шут – вдруг ожил собеседник, стоявший напротив – Чего тебе не понятно, она же всё сказала. НА – ДО – Е – ЛО - произнёс он по слогам
- Но… - он как будто захлебнулся словами – всё начиналось ведь по-другому. Она была игривой, флиртовала и так мило улыбалась мне. Она стеснялась меня, неужели можно сыграть стеснение? И она просто игралась со мной? – он вопросительно посмотрел на собеседника.
- Я все же думаю, что она ловкая актриса и просто развлекалась.
- Она тебе никогда не нравилась! – буркнул он
- А чем она может мне нравиться? Она грубая
- Милая
- Всё время, всем недовольная
- Весёлая
- Как она к нам относилась до того как всё это закрутилось? – спросил собеседник
- Это не важно. Главное как она относилась потом. Ночами мы болтали обо всём на свете. У меня не было для неё секретов.
- У неё были
- Она трогала мои ресницы в темноте, чтобы узнать сплю я или нет – он усмехнулся
- Ждала, пока ты уснёшь, что бы, наконец, уснуть самой.
- Какие у неё сладкие губы – он облизался
- Она месяц мурыжила тебя перед поцелуем! – спорил собеседник
- Она засыпала у меня на плече и, я гладил её руки, пока она не уснёт.
- Она занимала всю кровать и сталкивала тебя с неё – не унимался «приятель» напротив
- Во сне она обнимала меня – продолжал парень
- Когда на присланную песню «Люби» ты ответил: «люблю», она сказала, что ей нужно подумать, а ты ретировался тогда, возможно, поэтому вы всё ещё оставались вместе. Почему ты ретировался
- Я испугался – его глаза забегали
- А через неделю после того, как ты почуял вкус её «сладких» губ ты всё-таки признался. Неужели до этого ты её не любил?
- Любил.… Любил всё время с того самого момента как увидел её в ночи спящей клубочком.
- Признался и что она сказала? – парень молчал – Надоело. Пока! – собеседник залился смехом – а когда ты хотел поговорить?
- «Я всё сказала, занавес» - он продолжал смотреть в пол
- Ну раз занавес, пора играть другую пьесу. Вот только пьеса эта игра одного актёра.
- Вот только пьеса эта игра одного актёра. – Не поднимая головы, пробормотал парень
- А чего ты всех баб шлёшь? Любят тебя говорят, а ты что отвечаешь? «Надоела, пока» - и собеседник склонил голову на секунду – подними голову! – обратился он к парню напротив – Ты – он показал на него пальцем – ты сам себя убиваешь. Ищешь её в каждой, но её больше нет!
- Посмотри на них на всех. Пустышки!
- Она такая же
- Нет, заткнись! – вскрикнул он
- Пора бы тебе о ней забыть.
- Я не могу её забыть. Она мне снится, что у нас всё хорошо, что до сих пор рядом.
- Выкинь из головы эти сны!
- Они, они как сорняки! В каждой поре моего тела, в каждом уголке моего сознания. Вырвать и забыть, а я их забираю и варю из них похлебку. Густую-густую. Но горькую и кислую, а есть приходиться.
- Идиот! Ты её всё ещё любишь! А она тебя не любила, игралась. Я ей не верил никогда.
- Заткнись – крикнул он и размахнувшись со всей силы ударил кулаком по собеседнику.
Зеркало треснуло. Собеседник умолк, а парень ушёл в другую комнату. Собеседник глядел на него из большого зеркала на туалетном столике. Которое через секунду было покрыто плотной тканью.


Рецензии